20:48.
П:-Уффф, наконец-то работа закончилась! Повезло, что сегодня нет работы в больнице!
//////////////////////////////////////////////////
Анжелика-новый персонаж.-МОЯ АУ.
Анжелика-А.
Характеристики:
22 года.
Рост-178 см.
Характер:дружелюбная,не любит кому-то наносить вред, но если кто-то обидит родных или друзей становится боевой и готова отдать за них жизнь. Преданная, надёжная, никогда не предаст.
Дополнительная информация:имеет множество знакомых и друзей. Легко находит друзей. Хорошо дерётся. Владеет техниками карате.
Родителей нет(что с ними случилось будет сказано далее).Из родственников младший брат Ден-8 лет,старший брат-Ричард-32 года,племянница Мия-6 лет. дедушка с папиной линии и несколько дальних родственников.Живёт с младшим братом.
Хобби:играет на фортепиано, занимается карате, занимается профессиональной борьбой, рисует.
Напарница Прискаса. Живёт по соседству с разноцветными котами.
//////////////////////////////////////////////////
А:Да, наконец-то! Интересно,как же там Ден
... Лиза(л.п. Анжелики)уже давно должна была забрать его у репетитора по математике...
П:-Анжелика, не волнуйся, я уверен, что с ним всё хорошо. Там более с ним Лиза, он в полной безопасности.Ты же знаешь, Лиза дерётся не хуже тебя.
А:-Да, ты прав,Прис, мне нечего бояться)
П:-Хех)Что ж, думаю, нам пора расходиться по домам, а-то Лискас заболел, а Крискасу я до сих пор не очень доверяю.
А:-Хорошо, пока Прис)
П:-Пока, Желла!(Прискас так называет Анжелику)
21:32.
Прискас наконец-то дошёл до дома.Открыв дверь он вошёл в дом и спросил, есть ли кто дома.
К:-Да, есть! Проходи на кухню, нам надо серьёзно поговорить...
П:-Хорошо...*Странно, что же случилось?*
Вп:-Пожаловал! Ты чего так долго!
П:-Да так, с напарницей заговорился... А что?И где Бискас и Врискас?! И... Лискас?..
К:-Прискас, ты только не нервничай...Дело в том, что... Лискас... Он...
==========================
Дратути! Да-да, я злая тётя, люблю останавливать истории на самых интересных моментах😈Прада, больше всего в этой глава было знакомство с Анжеликой, а сама глава получилась очень маленькая... Но мне было так лень сегодня что-то писать...Вообщем, запомните-чем больше отзывов, тем быстрее выходит глава и тем она больше! Всем пока!
303 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знал бы ты...
AdventureДействия происходят после войны с Впискасом.Бискасу удалось вернуть Впискаса на добрую сторону.Врискас получил своё тело.Лискас вернулся.Прискас воскрес.Крискас тоже вернулся на добрую сторону.Белискас оказался доброй стороной Бискаса-его доброй лич...