- Я спрашиваю, нагулялась? Ты где шлялась?! - мужчина сжал её подбородок и протянул к себе.
- Папочка, после школы я была в библиотеке. Я даже книги от туда брала, вот. - дрожащими руками девушка открыла свой портфель и достала от туда стопку книг.
- Это я вижу. А потом ты где шлялась, проститутка ты малолетняя?! Хочешь меня опозорить дрянь? - отец размахнулся и ударил девушке ремнем по щеке. На светлой коже моментально образовался розовый след. Слёзы навернулись моментально, Гульнара схватилась за место удара.
- В подоле мне собралась принести? Видел я, с кем ты до подъезда прогуливалась и зажималась. Тварь!! - мужчина замахнулся ещё раз ремнем, но девушка успела увернуться и убежать в гостиную.
- У меня нет ничего с ним, он просто друг! Папа, поверь мне, папа!! - Гульнара убегала, перепрыгивая диван, оббегая журнальный столик.
- Мы её главное поим, кормим, одеваем, а она меня позорить решила!! Не позволю!! - девушка выбежала с гостиной и столкнулась с матерью. - Мама, ты ему скажи!!
- Юра, успокойся, не трогай её. - женщина загородила своё чадо и грозно посмотрела на супруга.
- Юля, она совсем ошалела! Смеет позорить нашу фамилию.
- Я ничего плохого не делала, мама, поверь мне. - девчушка вытерла слёзы рукавом и обняла маму.
- Дочь, иди в комнату, а с отцом мы поговорим. - мать выпустила дочь из объятий и направилась в гостиную, громко хлопнув дверью.
Гульнара схватила стопку книг с пола и за собой поволокла портфель, зашла в комнату. Она положила книги на полку, портфель на пол, а сама легла на кровать. Блондинка нервно смеялась, перебирала свои волосы, сопровождая рыданием. В голове было только один вопрос. За что ей всё это? Почему все девочки живут нормально, а она даже погулять не может выйти?
Девушка встала с кровати, сняла с себя школьную форму и переоделась в ночнушку. Она легла в свою кровать и впала в сон.
***
Гульнара проснулась поздно ночью. Девушка ворочалась в постели. Руки тряслись. Она резким движением откинула одеяло с себя и поднялась кровати. Нервно расхаживала по комнате, раз за разом прокручивая свои мысли в голове.
- Какой в этом смысл? Почему я так трясусь?- убрав взъерошенные волосы с лица вопросила у себя шепотом Гульнара, боясь что её кто нибудь услышит.
Девушка в надежде приоткрыла окно, что холодная постель её спасет, а сама выглянула на улицу. Ночью в городе было тише. Ни одной души не было во дворе, только капельки дождя разрушали тишину и бились об крышу, но покоя в душе не было. Блондинка перевела грустный взгляд на детскую площадку, но моментально опешила. Гигантская черная фигура, растекающаяся темной жидкостью по асфальту сидела на горке, будто собиралась прокатиться на ней как маленький ребёнок. Гульнара задвинула шторы, оставив маленькую щелку и включила фонарик, продолжив наблюдать за незнакомцем. Но вдруг, огромное чудовище будто заметило что за ним кто-то наблюдает, начала махать головой, чтобы найти того самого. Девушка пригнулась и присела, уперевшись к батарее, старательно стала себя щипать, чтобы поскорей проснуться.
- Что это чёрт такое?! Кто ты блять?- в пол голоса выругалась Гульнара, но забыв о своём обещание не вылазить, открыла штору.
-Твою мать, где он..- оглядев всю площадку, двор, мусорки, скамейки, девушка в своем поле зрения его не заметила.
Она открыла окно чтобы лучше разглядеть это чудовище и посмотреть куда же оно пропало. Рассмотрев весь двор, девушка уже хотела закрыть окно и внушить себе, что всего лишь показалось, но что-то успело капнуть на руку. Черная, склизкая жидкость, похожая чем то на чернила. Гульнара нервно приподняла голову и пришла в ужас. То самое чудовище, за которым она наблюдала пару минут назад, сидело прямо над ней на карнизе и изучало её. Существо широко улыбнулось, но скорее это было похоже на оскал. Блондинка не могла даже вскрикнуть, настолько её парализовало от страха. Но чудовище решило действовать первым, протянуло свою длинную лапу к ней и схватив её за волосы, поднял и природнёс её прямо к своей морде. Чудовище высуноло язык, облизав её лицо. Язык как лезвие по бумаге прошёлся по щеке и оставил след чернил смешавшиеся с кровью жертвы. Девушка поморщилась то ли от боли, то ли от неприятного ощущения, терпеть не стала и плюнула в морду проклятого существа. Монстр разозлился не на шутку и резко дёрнул её за волосы. Она пошатнулась и запищала от страха. Но оно не собиралось останавливаться, продолжало дергать за её длинные золотые волосы и дёргало как игрушку "йо-йо"
Гульнара ударила ногой в живот монстру и тот перекульнулся вместе с ней вниз. Девушка летела слишком быстро, она успела смирится со своей столь ужасной смертью, но была в душе, чуточку рада, что не умрёт столь мучительной в лапах у чудовища.
***
Гульнара проснулась. Она встала с кровати и пошла умываться. Девушка включила кран и посмотрела на своё отражение. На неё смотрела не та красавица Гульнара, которую все привыкли видеть, а самый настоящий монстр. Сальные пряди светлых волос легли словно сосульки легки на бледное лицо. Красные глаза, а под ними огромные мешки, она просто ужаснулась от увиденного. А на щеке, красовалась та самая огромная царапина. Всё таки, это был не сон. Что за чертовщина творится в этом городе?!
Внезапная усталость пригвоздило слабое тело к полу. Своё же горячее дыхание девушка прекрасно ощущала на искусанных губах. Сил подняться с прохладного пола вовсе не было, руки и ноги отказывались как либо помочь, не говоря уже о том, чтобы держать обмякшее тело.
Перед глазами всё кружилось, в ушах стоял гул, единственное о чем она подумала перед тем как потерять сознание, то что она скажет в своё оправдание отцу, когда затопит соседей снизу.
Гульнара очнулась. Перед собой она увидела взволнованую мать, держащую в руках ватку смоченную нашатырным спиртом. Отец сидел на стуле напротив меня, пиля своим противным взглядом. Как же за эти дни, он стал мне ненавистен. А всё таки, родной ли он мне?
- Проснулась, доченька! Я так перепугалась! Совсем переутомилась за своей учебой. Эту неделю значит посидишь дома, а то я смотрю по твоему горячему лбу, у тебя поднялась температура. - мать убрала ладонь со лба её дочери и ушла в ванную.
В комнате она осталась со своим отцом. Отец протер виски и опустил взгляд, что-то обдумывая. Гульнара боялась даже двинуться, от того ей было страшно с отцом, что её бросило в холодный пот.
- Гульнара, послушай. Вчера я очень погорячился, хотел бы попросить у тебя прощения. Понимаешь, когда я вышел на балкон, подышать свежим воздухом, я увидел тебя. Свою взрослую дочь, гордость школы, отличницу, идущую на золотую медаль. Спортсменку, да ещё просто красавицу. А рядом с ней, какой-то парень, который с виду из себя ничего не представляет.
- Не говори так про него! Вахит хороший парень! - девушка дернулась с кровати, от чего сразу пожалела, потирая виски.
- Вахит значит... Дочь, не хотел я тебя обидеть правда, совсем я что-то погорячился. Я просто не хочу чтобы ты.. - не успев договорить, девушка его перебила.
- Чтобы я не опозорила нашу фамилию? Чтобы не принесла в подоле и не спилась где-нибудь? Этого ты хочешь, скажи мне, папочка? Я всю жизнь батрачила, училась на одни пятерки, закончила музыкальную школу, лишь бы тебе так было лучше, хотя я впринципе ненавижу играть на скрипке! Занималась спортом, занимала первые места. В олимпиадах, в соревнованиях, конкурсах. Всё это я делала чтобы ты гордился мною, я только этого хотела! А теперь, я слышу от родного отца, что я позорю его фамилию. Как мне тут не обижаться?! - девушка закрыла лицо руками.
- Послушай, Гульнара. Я не хочу чтобы ты ушла на низ. Если тебе будет лучше, я не буду запрещать тебе общаться с мальчиками, но только при одном условии.
- Каком же?
- Ты заканчиваешь школу на золотую медаль и поступаешь в престижный институт.
- Хорошо, договорились. А теперь, оставь меня в покое, я ужасно себя чувствую. - девушка прикрыла глаза и уснула.
Конечно, Гульнара была безумно рада предложению отцу. Учеба ей была всегда легка, так тут ещё не будет запрета на общение с её другом Вахитом. Она была готова скакать по комнате от радости и расцеловать своего отца, но развивающаяся мигрень, не давала ей покоя.
Девушка впала в крепкий сон. За это время её заботливая мать сделала ей компресс, собрала маленького Андрюшу в ясли и ушла вместе со своим мужем на работу. Так Гульнара проспала до 12 часов. Проснулась она от звонка в дверь. Девушка с криком иду пошаркала тапочками по полу и открыла дверь.
На пороге стоял её друг Вахит. Его руки были засунуты в карманы, а он смотрел на свою подругу с улыбкой.
- Ты как узнал мою квартиру? - девушка выпучила глаза и осмотрела с ног до головы своего друга.
- Твои три окна выходят на одну сторону. Не сложно догадаться.
- Ладно, проходи. - девушка впустила Вахита, а сама ушла в ванную.
Гульнара быстро сполоснулась под душем, переоделась и вышла с ванны в своём привычном облике.
- Вот так ты выглядишь намного лучше. Ты заболела? - парень развалился на диване и поджал ноги к себе.
- Да, что-то плохо себя чувствую. Но не за этим же ты пришёл? - девушка приподняла бровь и вопросила парня.
- Пошли на дискач в пятницу?
- Если мне станет лучше. И то, не факт что меня отпустят родители. - девушка присела на диван рядом с ним и включила телевизор. - мультики должны сейчас идти.
- Придумай что-нибудь.
- Обязательно. - и Гульнара положила голову к нему на плечо.
Вахит насторожился. Он никогда не получал столь нежного внимания от девушки. Он считал её хорошей подругой, своей поддержкой. С ней ему было очень хорошо. С ней он чувствовал себя комфортно и спокойно. Парень медленно положил руку на талию, одновременно наблюдая за её реакцией и так же медленно поглаживал её спину.
Мультики закончились, девушка вылезла из объятий своего друга и потянулась. Парень наблюдал за каждым её движением, не отводя взгляда. Для него, она казалась нимфой, спустившийся с небес.
- Вахит, ты завис? - девушка закончила щелкать пальцами перед лицом юноши, тем самым вытащив его из своих раздумий.
- А, что? Извини, задумался просто..
- Я говорю, время уже пол шестого, родители скоро должны прийти. Может домой уже пойдешь, завтра созвонимся? - девушка спросила парня поправляя прическу.
- Да, конечно. Я пойду уже.
Девушка провела парня до лестницы, обнялись с ним на прощание и ушла в квартиру, когда услышала хлопок двери подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты веришь мне, Нарка?
Подростковая литератураВнимание!!! Книга редактируется, по этому, могут пропадать главы. Прошу за неудобства, но все эти мучение для вашего приятного чтения. Молодежные группировки боролись за власть, практически не встречая сопротивления со стороны правоохранительных ор...