Дольки апельсина

8 1 0
                                    

     Зимняя погода поражает своей красотой и стабильностью. Зачастую в самое холодное время года температура за окном опускается ниже ноля. Все вокруг укутывается в белое одеяло - природа засыпает до весны. На улице тихо, спокойно.
Пошел второй день как я сижу дома. Отец наказал меня за тот поход на дискотеку и мне ничего не оставалось делать, как повиноваться ему и сидеть на месте ровно. Родители с младшим братом уехали в столицу, а меня оставили дома. Начались зимние каникулы, по этому, я могла предоставить всё свое свободное себе.
Я сидела напротив большого телевизора и смотрела мультик. На журнальном столики напротив меня стояла тарелка с фруктовой нарезкой. Высосав весь сок с дольки апельсина, я закинула её в рот и прожевала. Не помешало бы в душ сходить.
Приняв душ я надела длинную голубую полосатую рубашку и намотав на голову полотенце вышла с ванной. Чувствовала я себя шикарно. Дом был полностью в моём распоряжении и я могла делать что хочу.
Я зашла к себе в комнату, запрыгнув на подоконник, зажгла сигарету. Я поднесла сигарету к губам, жадно затягиваясь. Несколько таких плотных затяжек, от сигареты остался только жалкий фильтр. Скинув с окна окурок, я закрыла форточку и только хотела лечь на кровать, полистать журнал, как услышала звонок в дверь. Кого там принесло??
Я открыла дверь и на пороге оказался Вахит. Бровь была разбита, с носа стекала струйка крови. На костяшки рук я не видела смысла даже смотреть, зная что они точно разбиты.
- Проходи скорее ко мне в комнату, а я за аптечкой. - пригласив парня в квартиру, я побежала в ванную за аптечкой.
Сев рядом с кареглазым парнем, я аккуратно провела салфеткой под носом. Парень немного поморщился, но продолжил держаться. Смыв всю кровь, я обработала перекисью раны.
- Вот и всё. Кто тебя так покалечил, расскажи мне? - я обняла парня и положила голову ему на плечо.
- Да там разборки были. Но ничего, главное что сейчас всё хорошо. - Вахит погладил меня по голове и поцеловал в лоб.
- Ладно, пошли тогда телевизор смотреть. Только я пойду оденусь. - я встала с кровати и вышла с комнаты.
Вот мы уже сидим вместе и смотрим какой-то фильм, едя апельсины. Моментами, мы обсуждали всё происходящее в фильме. Между нами царила гармония. Мне нравилось проводить с ним всё своё свободное время.
Вахит положил руку ко мне на коленку и легко начал поглаживать. Я прижалась к нему, наслаждаясь его нахождением со мной.
- Кстати, Нара, спросить хотел. А тебя на сколько наказали? - парень повернулся ко мне, задав вопрос.
     - На недельку, а то и больше. - сгрыз окончательно дольку апельсина, я кинула шкурку в тарелку. - Как повезёт, может настроение у папы появится и он освободит меня. А что?
- Мы с пацанами собираемся в конце месяца поехать в деревню к Адидасам. Там ещё Айгуль и Вика будут.
- Естественно, как же без них. Вика сестра Вовы и Марата, она туда в любом случае поедет. А Айгуль, девушка Марата. К чему ты клонишь вообще? - я изогнула бровь и слегко ухмыляясь.
- Хочу тебя с собой взять. Ты ж всё таки со мной ходишь.
- Я если честно не знаю. Папа вряд ли отпустит. - покачала я головой и подсунула себе под боком подушку.
- Попробуй уговорить, пожалуйста. Как я там без тебя буду. - Вахит посмотрел на меня щенячьими глазками, быстро прихлопывая ресницами.
- Ладно, я постараюсь уговорить. Но не обещаю. А на сколько?
- На дня три. Не меньше.
- Попробую конечно, но не знаю как отреагирует папа. Вот мама сто процентов отпустит, но решает в любом случае, так как он главный. - скривив рожицу, попыталась я изобразить своего отца.
- А где кстати родители?
- Родители сегодня уехали в столицу на пару дней. Так что можешь спокойно ко мне заходить до конца недели.
- О, супер! А гулять что ли ты не можешь? - Вахит положил голову ко мне на колени и заглянул в глаза. - Я бы тебя в одно место прикольное сводил, да и так много где можно погулять.
- Не хочу рисковать сейчас. Папа запретил, а ему соседка может пожаловаться что я шастаю, та ещё подлизуха.
- А на счет того что я сюда хожу, она ничего не скажет?
- Думаю нет. Сто процентов она видела когда ты за мной заходил, когда папа был дома.
- Ну ладно. Нарка, может покормишь меня? А то я не ел со вчерашнего вечера. - парень поднял голову и сел на диван, полностью оперевшись на спинку.
- Уже 6 вечера, а ты до сих пор ничего не ел? Конечно, пошли на кухню.
Я открыла холодильник, в поиске того, чем можно было бы накормить Вахита. На полках не было ничего толкового, по этому, я достала с морозильной камеры курицу и поставила её размораживаться.
- Ты что будешь, гречку или картошку? - не поворачиваясь к парню, я заглядывала в каждый шкафчик, в поисках нужных ингредиентов.
- Картошку.
- Тогда помогай мне, бери вон там в углу её и чисти. А я пока салатом займусь.
Пока я быстро нарезала овощи, Вахит быстро расправился с картошкой и пошел к раковине мыть её. Решив, что просто её пожарим, я доверила ему жарить картошку. А сама закончила делать салат и принялась готовить курицу.
Через 20 минут мы уже сидели за столом и ужинали. Вахит жадно обгладывал курицу, пока я накладывала ему салат. Парень закончил со своим ужином быстрее, поэтому он самостоятельно помыл за собой посуду, а когда закончила я, домыл и мою тарелку.
После плотного ужина мы сидели в моей комнате, обсуждая всё на свете. От моей учебы, до кошечки Моники, которая была в далеком детстве Вахита. На часах было 11 часов вечера. Я предложила переночевать парню у себя, на что он согласился.
Пока он принимал душ, я готовила постель. Всё таки мы решили, что будет он спать со мной на одной кровати, т.к. в соседнюю комнату подальше от меня ложить его не хотелось. Я открыла шкаф, переодевшись в пижаму, я легла в кровать у стенки. Ломка пробивала меня до дрожи, как же мне хотелось курить. Вахит не знал что я курю, да и вряд ли бы нормально на это отреагировал. Даже не помню, как давно я начала курить и почему. Пора бросать.
В один день когда мы с ним гуляли в парке, я спросила у него, как он относится к курящим девушкам, тот сказал отрицательно и что он не хотел бы, чтоб его девушка пахла табаком. По этому, я и не раскрываю того, что курю. Да и думаю, что он вряд ли об этом узнает.
Вахит прошел в комнату и встал у окна, что-то рассматривая там и опираясь на подоконник. Я молилась всем богам, чтобы тот не нашел мой тайник с сигаретами.
- Че за хрень у тебя там под подоконником. Она мне уже глаза мозолит несколько дней. - он просунул руку под подоконник и достал от туда пачку сигарет, в которой красовался коробок спичек.
- Нара, ты что, куришь? - выделяя каждое слово задал вопрос мне Вахит. По нему было видно, что он был ошарашен и немного разочарован.

Ты веришь мне, Нарка?Место, где живут истории. Откройте их для себя