Звонок.

11 0 0
                                    

Пошли леденящие душу гудки. Руки дрожат . В глазах темнеет . Хёнджин пытается собраться с мыслями , чтобы не сказать ничего лишнего .
Он хотел отключить , но руки его не слушались . К тому же гудки прекратились .
Хван затаил дыхание .
—Алло?— до ужаса знакомый голос . Но немного другой . Не такой родной . Ли Минхо .
Хван нервно взглотнул .
—Алло~о ? Кто это ?— всё спрашивал Ли . Видимо , тот всё же удалил номер Хёнджина .
—Это я .— это единственное , что выдал Хван . Что он смог выдавить из себя .— Помнишь ?...
Минхо замолчал .
—Голос у Вас знакомый .— задумчиво произнёс он .— Как Вас зовут ? Может , я вспомню .
—Всего год прошёл с последней встречи . — Хёнджин издал нервный смешок .— Неужели так быстро забыл ?
Минхо напрягся .
—Хёнджин?.. Это ты ?..- чуть более холодным голосом спросил Ли .
—Я.
—Надо же . Я удалил твой номер . Зачем звонишь ?
—Спросить , как твои дела .
—Что ж , всё прекрасно . — Ли усмехнулся . -А ты как ?
—Знаешь ... Ужасно .
—Как так ?..
—Тебе ли не знать . —Хёнджин устало вздохнул .—Ладно , не в тему . Как там твой ..Хан Джисон ?
—а про Джисона ты откуда знаешь ?!— удивился Минхо .
—«Понятия «Мы» больше нет , Хван Хёнджин. Мне нравится другой— Хан Джисон. Это так трудно понять ?»— Наизусть проговорил Хван .— Твои слова невозможно забыть .
—Да брось , ты до сих пор ... злишься ? — недоуменно спросил Ли . Однако в его голосе прослеживались нотки .. сожаления .

Хёнджин замолк . Из глаз пошли слёзы . Опять .
—Ли Минхо ... Хён...- уже шёпотом говорил Хван .— Я всё ещё люблю тебя . Каждый день думаю только о тебе . Я так больше не мог. Ты всё ещё подписан у меня как "Хён💋» .. Вернись ко мне...
—Не неси чушь . Я счастлив сейчас , и тебе того же желаю.
—Я не могу быть счастлив без тебя , хён !.. Пожал..
—Не называй меня хёном . Мы давно разошлись .
Хёнджин рвано вздохнул.
— ..тогда просто выслушай меня..

Минхо на том конце провода недовольно цокнул .
—Нет,не хочу. Перестань. Тебе что,заняться нечем ?
—Нечем,чёрт бы тебя побрал.. Я ведь не могу..
—Хватит,Хёнджин. Хватит. Мы идём гулять. Прошу не звонить мне ,или я тебя заблокирую. Пока.
—Но!..

Пошли гудки. Минхо скинул звонок. Хёнджин обреченно всхлипнул. За окном собирался дождь. С кем он там собрался гулять ?... Со своим Хван Джисоном ?..
  Хёнджин,все так же пьяный, подходит к окну и смотрит в него. Из его окна прекрасно виден парк..Парк , в котором они познакомились . В котором они и расстались. Интересно, Минхо и туда идёт с Джисоном ?.. Чертов Хан!.. Если бы он не появился , если бы Минхо не влюбился в него .. Сейчас они были бы вместе.. Как этот Джисон посмел забрать у Хёнджина единственное,что у него было ?!.. Единственное,чем он так дорожил ? Единственное ,что его спасало? Его счастье... Минхо больше не любит его...

Изо рта Хвана вырвался сильный кашель. Хёнджин сломился пополам, падая на колени и кашляя только сильнее. Горло что-то царапало. Дышать становилось трудно. Прикрыл рот рукой . Рука заалела.
  
от крови.

We can't be brought back.Where stories live. Discover now