Май 2024.
Ещё один день . Невыносимый день в серых четырёх стенах . Хван просто смотрел в окно . Окно Хвана - единственное вещание об улицах такого же серого Сеула .
Хёнджин уже который день не выходит из своей квартиры . Который день с того момента , который сломал его , заставил быть зависимым . От чего? ...
Алкоголь играл в его жилах . Ему казалось , что спиртное давно заменило ему кровь и воду . Запах перегара въелся в стены , в мебель . Хван не представляет , как будет сдавать квартиру обратно , владельцу . Просто надеется , что до окончания срока получится умереть . Ведь он не представляет дальнейшей жизни без ...
Сердце болит. Оно ели держится за грудную клетку , готовое в любой момент послать всё к чертям и остановиться . Почему?Что его держит ? Последние нити любви . Любви к одному человеку , который и сделал ему больно . Это больше мазохизм , чем любовь .
На подоконнике валялись не докуренные сигареты . Хван тушил их об своё запястье , обжигая его и оставляя белые следы на и без того бледной коже . В правой руке довольно давно распечатанная фотография с ним : с Ли Минхо .
По щекам катятся слёзы . Рука дрожит . Нет , он не может смотреть на него .от этого ещё больнее .
«Разорвать !... разорвать нахрен и сброситься с крыши !...»
Такие мысли переодически возникали и кружили в голове . Доводили до панических атак . Доводили до порезов на руках .
А ведь всё было хорошо ...
Перед глазами пронеслась картина из прошлого ..декабрь 2022.
В парке было холодно . Снежинки кружили вокруг уличных фонарей и плавно ложились на многочасовые сугробы . Хван заметил свободную скамейку и сел на неё ,засунув руки в тёплые карманы .
— Привет ,— рядом чел какой-то парень , от чего Хван вздрогнул .— чего один сидишь ?
—Просто сижу . -буркнул Хван . —Что не устраивает ?
—Да тише ты .— соседний парень улыбнулся , закинув ногу на ногу .— я всего-лишь хотел познакомиться .
Хёнджин повернулся в сторону соседа . Нельзя было не заметить , что он довольно привлекателен и хорош собой . Чёрные подстрижены волосы , губы в форме сердца , кошачий разрез глаз .
— Прости, -Хван опустил глаза и вздохнул .- просто настроения нет .
—Бывает , хаха.—парень весело блеснул глазами .
—Я Хёнджин ,— представился Хван .— Хван Хёнджин .
—А я Минхо ,— представился в ответ парень .— Ли Минхо . Но теперь буду твоим хёном , Джинни ).
Хёнджин незаметно для себя покраснел , слегка замерев и смотря на сидящего напротив Минхо . Красивого Минхо .
YOU ARE READING
We can't be brought back.
Fanfic- There's no way to bring us back. -- why?.. -there is no concept of *we* anymore.