Начало поисков

302 8 4
                                    

Камадо разбудил стук в комнату.

- Входите - с просони ответил парень потеря глаза.
В комнату зашёл Мудзан, он сразу подошёл к парню и прислонил руку ко лбу, от чего сам парень покраснел

- Ч-что ты делаешь? - спросил парень смотря на руку которую мудзан все еще держал на лбу парня

- Ночью у тебя был сильный жар. - коротко ответил демон, после убрал руку и сел на кресло

- Но я себя прекрасно чувствовал... пока не заснул...

- Возможно это аллергическая реакция на что-то, либо из-за новой обстановки. На что у тебя аллергия?

- Ну... на перья подушки и одеяла - ответил парень почесывая затылок

- Хорошо, я попрошу слугу заменить тебе постель.. - после демон вышел из комнаты.

через какое-то время пришла слуга и заменила постель

***

Мудзан сидел в лаборатории и пытался сосредоточиться на работе. В голову постоянно назойливо лезли мысли о Камадо. Почему? Кибутсуджи и сам не знал.

В результате поняв что работать он сегодня не сможет он принялся обдумывать все. Почему у него появились чувства к парню? Почему именно к нему? Ни на один вопрос Мудзан не смог найти ответа.

Мудзан все же смог совладать со своими мыслями и решил задуматься о кое чем более важном. Голубая паучья лилия.
Не ужели прародитель сможет наконец почувствовать тепло солнца? И благодарить он должен.... Камадо? Опять в голову начали лезть назойливые мысли.

В результате Мудзан решил пойти и проведать парня за одно расспросив о "лилии"

*Через 3 часа после того как Танжиро заменили постель*

Кто-то постучал в дверь и открыл ее, за ней был Мудзан.

Парень сидел на кровати облокотившись об стену.

- Что-то случилось? - спросил он и посмотрел на демона

- Хотел расспросить о голубой паучьей лилии. Откуда ты узнал об этом цветке? - Мудзан как всегда прошел в комнату и сел на кресло.

- А? Ну... как то раз я был на мисии и проходил мимо дома одной старушки, она остановила меня и сказала что я не в коем случае ге должен дать прародителю демонов заполучить этот цветок, а после сказала где он находиться.
- Ясно.

Любовь слуги и господина Место, где живут истории. Откройте их для себя