Т/И простояла у стены пару минут, заставляя сделать себя шаг вперёд, в кабинет.
-Извините...Я...
-Ты снова опоздала, сколько можно? - начал ругаться физик, но как только поднял взгляд и заметил красный след на щеке у Т/И, сразу же остепенился, - Т/И, что случилось? Садись
Т/И молча села перед учителем. Она хорошо держалась, но как обычно бывает, после самого пустяково вопроса, на который можно было бы не отвечать или соврать, на глазах навернулись противные слезы, которые невозможно было сдержать, а после них и слова сами полетели наружу. Т/И рассказала все, с самого утра, о тех парнях, о Джотаро.
-Т/И...
Физик боялся прикоснуться к Т/И, он лишь терпеливо ее слушал и понимающе кивал
-Я поговорю с Джотаро и с директором на эту тему, не волнуйся... Тебе нужно отдохнуть, едь домой, хочешь я вызову для тебя такси, чтобы не ехать на автобусе?..
-Извините, не нужно. И с Джотаро тоже говорить не надо... Мне кажется он лишь обозлится на меня и сделает хуже. До свидания... Спасибо, что выслушали
Т/И поспешно вышла из кабинета. На душе было неспокойно, ужасно тяжело, давяще, было ощущение, что девушка совершила огромную ошибку сегодня.
Путь домой казался таким долгим, что ноги Т/И ужасно устали. Как только девушка перешла порог, ее встретил Какёин, он был весел, пока не увидел разбитое состояние Т/И
-Сестра... Ты так переживаешь из-за утра? Да я тех парней в землю закопаю, если кулаков было мало!
Но Т/И его не слушала и молча ушла в свою комнату, надо было все обдумать. Но мысли не приходили в голову, кроме тех, что советовали сдаться и остаться в этой комнате одной навсегда. Эти мысли появились с самого выхода из школы. Девушка лежала уткнувшись лицом в подушку и молчала, пока к ней не подсел Какёин.
- Т/И... Давай поговорим.
-Не хочу, оставь меня, Какёин
-Я не смогу, я люблю тебя...
Парень аккуратно коснулся плеча девушки, чуть приобнимая ее.
-Я отомщу. Я буду лучше тебя защищать, это я виноват... Больше такого не будет, Т/И...
-Не надо, это не ты
-Т/И, я запомнил тех парней, я...
-Хватит, это не только они, понял?! Я не хочу тебе ничего говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты выберешь меня?
RandomТ/И попадает в слишком сложные ситуации, делает слишком сложные выборы