Извините?

4 1 7
                                    

Джотаро имел преимущество в опыте. Даже если не считать его неистовый гнев, он все равно мог бы выиграть у Т/И эту схватку. Девушка хоть и вела себя уверенно, но в такие  драки раньше не вступала.

Первый ход сделал Джотаро, он схватил своим стендом Какеина, не давая ему вмешаться в потасовку, а дальше последовал выпад. Рука резким движением вылетела вперёд, направляясь в нос девушки, но Т/И ощутила будто время чуть замедлилось. Это ее новая реакция, более быстрая, более сильная. Девушка успела увернуться, лишь ее белые волосы колыхнулись. Она не стала медлить и ударила Куджо плоской стороной меча по рукам, которыми он успел защититься. Т/И почувствовала отдачу, ее руки чуть затряло, но широкая стойка ног позволила ей остаться на месте и не отскочить назад. Удар, ещё удар. Т/И уворачивалась, Джотаро защищался, но этого было мало. Бой стоял на месте и проверял выносливость соперников. Т/И первая решила выйти из этого изматывающего круга ударов. Девушка обратилась к себе, желая узнать свой лимит физических сил. Вся эта ситуация со стендами была схожа с глубоким океаном, в котором она знает лишь маленькую каплю своих способностей. Девушка задумалась и тут же пропустила удар. Ее тело отлетело назад от кулака Джотаро, который попал в живот. Т/И упала под ноги своего ангела. Он протянул ей свою руку, помогая встать на ноги. Дыхание сбилось, сердце нагоняло бешеный ритм, тревога появлялась в голове после каждого шага Куджо на встречу. От парня веяло жаждой, он не боялся причинить боль. Будь меч у него, он бы ударил лезвием.

Т/И не могла успокоиться, она отходила все дальше и дальше пока не упёрлась в край крыши. Девушка оглянулась на ангела, он был спокоен. Встав рядом с ней, он закрыл ей глаза своими мягкими руками. Все пропало, страх, беспокойство, постепенно проявилось какое то цветное пятно. Оно было в форме человека, синее или фиолетовое с примесью красного в районе головы.

-Это аура. Ориентируйся на нее, а не на привычный тебе мир. Привыкай чувствовать силу.

Голос ангела разрубил тишину. Т/И сжала в руках меч.

-Ауру можно концентрировать. Посмотри на него

Силуэт становился чуть тусклее, собирая свой свет в правой руке. Именно ей и будет нанесен удар.

Т/И вздохнула, она готовилась, свет от ее фигуры был ярче в ногах, она хотела защищаться. Силуэт был уже близко. Правая рука стремительно направилась в сторону девушки, даже если рука не достигла бы своей цели, удар все равно был бы нанесен невидимой для обычных людей силой. Т/И отразила атаку, чуть пошатнувшись, нужно было быстро ответить на нее. Т/И замахнулась, но так и не смогла нанести последний удар. Было страшно, вдруг она лишит Джотаро жизни, по настоящему, сделает ему так плохо, что он останется инвалидом навсегда. Это будет ошибкой, которая не оставит Т/И в покое. На такое надо решиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты выберешь меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя