Ferit Korhan
Обычные Стамбульские лучи озарили комнату этим противным светом. - Черт возьми! Айлин! Задвинь шторы.
- Корхан спросонья смотрел в потолок, протирая глаза.- Ферит.. Ты меня разбудил. - Довольно сексуальная брюнетка, с красной помадой, валялась в кровати. - Твою мать! - Корхан не сразу понял что происходит, и позвал одну из служанок.
- Ферит бей? - В комнату забежала Айлин, вместе с Мелисой.
- Кто эта девушка? - Парень нечего не понимая встал с кровати, и потянулся за штанами.Раздался телефонный звонок.
Контакт " Пело ". - Еще тебя не хватало! Уфф! - Корхан сбросил звонок, одновременно накидывая футболку.- Ферит бей, вам сейчас не об этом нужно переживать. - Корхан одевшись задал вопрос. - Как я вчера вернулся домой?
- Ферит, вам надо спустится к Халису Аге. - Айлин пыталась разбудить девушку, она дернулась.
- М? - Больная что ли? - Брюнетка в одном нижнем белье вышла через терассу.
Корхан смотрел на все происходящее, и до сих пор нечего не понимал. - Я пошел, Айлин и Мелиса, вы поменяйте постель.
__________________________________________________________________
Халис Корхан сидел в кресле, бил ногой по ковру. - Сукин сын! Какой позор! - Халис смотрел газету, и от порыва злости опракинул столик.
- Папа, прошу. Я думаю у Ферита должно быть разумное обьяснение. - Орхан говорил что бы прекрыть сына. - К тому времени парень пулей влетел в гостиную.
- Дедушка? - В гостиной все были напреженны, особенно Орхан с Фуатом. - Брат, удачи. - Фуат ушел из гостинной вместе с Орханом. Я остался один на один с дедушкой.
- Тебе не стыдно? Позор! Позор для нашей семьи! - От злости Халис киул в парня газету от прессы. - Что это?
Пресса ] Шокируещие новости!
Сегодня ночью Ферита Корхана заметили пьяным входящим в особняк.
Некая девушка испарилась как песок после происходящего.
Девушка помогла мужчине добратся до дома, не имея не каких злых намерений.
Один из журналистов заметил этот чудесный кадр.
Но эта новость стала позором доя Халиса Корхана его семьи.Кто эта девушка? - поднимая одну бровь в верх. - Это я у тебя должен спросить! - Какая верти хвостка у тебя на этот раз!
Халис прикрывая лицо руками, и что то говорил, но Ферит разглядывал эту девушку, пытаясь что то вспомнить.
- Я в первые ее вижу. - Корхан был сам удивлен что некая незнакомка завалила его к себе в комноту.
Ферит вспомнил ту брюнетку в постели, ну это точно была не она.
- Ферит, слушай сюда, если эта фотография попадет к желтой прессе, нам конец! Конец нашей фамилли! - Корхан слушая все это, хотел наконец то уже уйти, и узнать что эта за девушка.
- Я тебя понял. - Парень по дороге в комнату, расматривал фотографию этой девушки.
Ферит заходя в комнату увидил, что одна из служанок копается в его вешах. - Где это ожерелье. - Бормотала Айлин себе что то под нос.
- Кмх. - Айлин дернулась, и стала прятать что то в руках. - Что вы тут делаете, Ферит бей?
- Это моя комната, а ты что тут делаешь? Так еще и в моих вещах. - Корхан странно сиотрел на нее, при этом не отпуская газету из рук.
- Я уже ухожу, мне надо было кое что проверить. - Айлин быстро выбежала, смотря под ноги. - Странная.
Корхан положил газету на стол, и услышал шорохи на терассе. - Сука.
Ферит раздвигая шторы, увидил перед собой очень красивую картину. - Ты?
__________________________________________________________________
Уфф..
Новая история 💥