part 2

79 2 4
                                    

- Ты? - Корхан с удивлением взглянул на девушку.

- Я, Ферит Корхан. - Девушка не задумывая прошла в комнату. - Ты в норме? - Корхан смотрел на девушку в непонимании.

Парень посмотрел на газету, девушка была точь в точь похожа. - Что ты тут делаешь? - Я кое то потеряла. - Пришла за этим, что не понятного то?

- Ага. - Корхан осматривался по сторонам, и что то выискивал. - Я тут твоего нечего не вижу. - С усмешкой сказал парень.

- Очень смешно. - Я вчера в этой комнате обранила свое ожерелье. - Девушка в панике начала ходить по комнате, и искать его. - Так, спокойна.

- Как зовут? - Корхан был немного взбешенный. - Я, Сейран. - Девушка пристольно смотрела в глаза парня, они были похоже на омут, такие притягательные и монящие. - Сейран?

Корхан звал девушку на протяжение минуты, она стояла будто в отключке. Корхан резко дернул ее за плечо. - А? - Девушка немного скривилась. - Я так понимаю, мое имя ты знаешь? - Спросил парень.

- Да, а теперь к теме. - Сейран не успела закончить предложение, как ее перебил парень. - А у нас была тема? - Корхан поднимая одну бровь вверх, все таки не смог оторвать от девушки свои монящие глаза.

- Вспомни, до тебя, сюда кто то заходил? - Сейран очень нервничала, это ожерелье ей было очень дорого. - Моя служанка.

- Она копалась в моих вещах, но потом быстро ушла. - Девушка внезапно села на кровать, и прекрыла лицо руками. - Почему ты молчал?

- Ты думаешь Айлин это надо? - Корхан подошел к девушке, и сел на корточки.

- Плевала я как ее зовут, меня волнует мое ожерелье. - Девушка начала бегать по комнате своими глазами, осматривая каждый угол. - Иди к ней, бегом!

- Сейран, не глупи. - Корхан явно был в недоумении почему ей так важно это ожерелье, но видя что она чуть ли не плачет, растерялся.

- Ферит! Пожалуйста. - Девушка на повышенных тонах пищала что бы его нашли. - Кто угодно из твоих служанок мог его найти.

- Хорошо, только не плачь, сиди тут. - Корхан пулей вылетел из комнаты, и направился к Айлин, а потом и добрашивать остальных служанок.

__________________________________________________________________

Уфф.. Глава очень обрезалась(

Я так понимаю сегодня, глава только разговор СейФер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страницы жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя