Встреча в лесу

188 10 3
                                    

Токите передала его ворона, что в хвойном лесу (я хз есть ли в Японии хвойные леса)  завелся демон, который судя по всему, был довольно таки сильный и сколько простых мечников туда не шли, ни кто не возвращался. Муичиро быстро собрался и пошел в лес.
Токите  идёт по лесу поздним вечером и любуется его красотой, темные верхушки сосен  возвышались высоко, от них шел чудесный запах хвои, рядом текла река в которой дети уже освежившись в прохладной воде спешили домой к ужину. Дети увидели Муичиру и с улыбкой помахали ему рукой, тот слегка удивился, но все же помогал в ответ.
Токито решил дождаться ночи около этого ручья и расположившись около него закрыл глаза и быстро задремал.

Однако наслаждался он не долго, в далеко послышился ужасный крик, Муичиру схватил катану и быстро побежал до места из которого доносился ужасный крик. Крик повторился дважды, но Токито уже пристроился за огромной сосной, но то что он увидел привело его в шок.
Муичиро увидел как над молодым охотником возвышается демон, с шестью глазами в двух из которых было написано "первая высшая Луна", глаза были красные с желтыми зрачками, на демоне было пурпурно-черное кимоно нагаги в виде пчелиного улья и чёрное хакаму в стиле уманори с белым Ува-оби. (Я взяла эту информацию из великого Гугла)
Это была очень красивая, но в тоже время жуткая картина,  фигура была темной на фоне заката, контур был очень четко сделан, будто это делал опытный мастер, а не природа.
Муичиро несколько секунд наблюдал  за этой картиной, но почувствовал сильный удар в спину когтями, демон двенадцати лун это не заметил, по скольку наблюдал за поведением молодого мечника под ним.
Токито упал на ствол дерева, но в ту же секунду встал и отрубил демону голову, и помчался на помощь мечнику, высшая Луна уже отрубила ему руку. Токито крикнул ему чтоб убирался пока отвлекал внимание Луны. Луна легко увернулся от клинка и посмотрел на мечника под ним, но его уже не было. Муичиро ударил ещё раз, но это была лишь царапинка для Луны. Демон достал свой клинок, и начал отакавать, хаширо увернулся от удара и отакавал. Демон вдруг сказал: 

- давно я не срожался с достойным противником.

- правда? я тоже.

Сказал Муичиро с леденым лицом.
  
- как тебя звать?

сказал демон и ударил клинком.

- Муичиро, Муичиро Токито.

- Кокушибо.

- ты первая высшая Луна?

- да.

Муичиро ударил клинком и поранил плече демону
Муичиро чувствовал сильную боль в спине от раны, которую сделал простой демон, причем рана была очень глубокая, почти доходила до органов.
Муичиро простонал в слух, у него чернело в глазах.
- тебе больно?
Спросил Кокушибо.

- Н-нет
Простонал Муичиро, пытаясь восстановить дыхание. Кокушибо промолчал.
Токито оттолкнулся от сосны и хотел нанести удар, но у него сильно почернело в глазах и упал на грудь демону. Кокушибо во время подхватил мечника.
Минуту демон не понимал что ему делать,  потом подхватил хаширо на руки и понес к реке.
Кокушибо мастерски обработал рану Муичиро и дал ему попить. Луна не понимала что ему делать и отнес его к поместью бабочки, естественно чтоб не попасться постучал в дверь и ушел. Аой открыла дверь и увидела Муичиро с перевязонной спиной, она сильно удивилась потому что рана была перевязана ни бентом, ни тканью от формы мечника, а пурпурной тканью с нагаги  с рисунком виде пчелиного улья.




Кокушибо и МуичироМесто, где живут истории. Откройте их для себя