(заранее простите за орфографические ошибки)
Мирец же даже не знал как ответить.. у него есть 2 варианта ответа
1. Соврать
2. Сказать провду
Ну.. перед такими друзьями.. врать как то не очень хотелось.. это уж точно.. поэтому решил все рассказать.. голубоко вздохнув мирец с некой не ловкостью начал говорить
– ну... Как только я в тот день пропал.. я оказался в другой пустоте.. для начало осмотрелся чуть позже попробовал найдти вас.. но как вы уже поняли ненашол, там ни кого не было и как по мне досихпор нет но там была возможность создавать мультивселеные а в этих вселенных можно было создавать миры к примеру этот же мир где мы сейчас... Это было не единственное что там можно было делать, в эти миры можно было попасть и создавать там людей, животных, природу и тд. Через время я начал понимать что мультивселыных становиться больше хоть я их и не создавал.. а потом я начал встречать ещё осознанных демеургов... Некоторые были и не осознанные и уже потеряли разу из-за чего ломали миры других демеургов, которых это выводило по итогу через несколько тысячелетий я смог уйдти от туда в один из метров где и встретил арнира.. я не уверен что за такое время те демеурги ещё остались сознании наверняка они уже потеряли свой разум... И возможно я пока что единственный кто ещё не пошол с ума или что-то подобное.. либо мне очень повезло.. либо меня скоро ждёт такая же учесть...– договорив мирец взглянул на тех анрир раздумывал над сказанным и обрабатывал полученную информацию а смотряший сразу же сказал – нет! Ни каких схождение сума ты меня понял? Я тебе не дам потерять разум.. я не хочу терять тебя снова... Я не позволю этому случиться!– на одном дыхании выговорил тот встав и подойдя к мирцу крепко обнял его – только попробуй снова меня покинуть... – прижал его к себе мирец сказал – постараюсь друг мой.. постараюсь..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я рад встретить тебя снова...
RomanceЯ чесно незнаю что суда именно писать но знайте возможно кто-то из вас это уже читалඞ