Ближе ко дню они снова собрались, снова на кухне.
-Т/и, Руслан предлагает погулять втроем, что думаешь?
- я с радостью! Но можно я тогда тоже подругу позову? Она знает Английский и сможет с тобой общаться.
-да конечно, думаю Руслан не будет против.
- кстати, Йост, давай я научу тебя русскому, м?
- русскому..
-мм, даже не знаю, ну хотя, можно, я как раз думал о том чтобы задержаться тут.- задержаться?
-да! Я приехал на две недели, но хочу задержаться на месяц, или два, или три.
-я не знаю точно, ведь это зависит от того сколько у меня будет денег, т.к без них я тут долго не проживу-правда? Блин, прикольно! Если немного подучишь русский, то наверное сможешь работать баристой, да и музыку тоже писать спокойно можешь, медийка ведь, точно кто нибудь в Питере тебя знает, а после выпуска трека уверена, что ты еще сильнее стрельнешь
-спасибо за поддержу, Т/и
- так, ну я пошла собираться тогда.
Т/и ушла собираться. Сегодня настроение у нее было очень хорошим, поэтому она решила сделать яркий, стильный образ.
Сделав макияж офисной сирены она стала вбирать одежду, надела она фиолетовые baggy джинсы и черный кроп топ с длинным рукавом.
Затем она прихватила с собой черную сумочку и вышла к Йосту.-ну, как тебе?)
-потрясающе, в прочем как и всегда, хотя..
- это наверное самый лучший образ который я видел на тебе за весь срок нашего общения)-мм, теперь я знаю что тебе нравится, возьму на заметку, хаха. Пойдем.
Они пошли гулять в центр по итогу подруга Т/и не смогла приехать.
Сначало Т/и было немного не комфортно ведь Руслан и Йост разговаривали в основном только между собой. Но позже когда те заметили что девушке не по себе, стали разговаривать и с ней, от чего та была довольно рада.Гуляли они так очень долго, до самой ночи, сходили в кафе, на дворцовую площадь, гуляли по заячьему острову, где успели побрызгать друг друга водой и уже были с ног до головы мокрые.
Вообщем прогулка удалась, было очень весело и уютно, так что Т/и будоражило.
Уже ближе к часу ночи они пошли в бар, Т/и сначало не соглашалась, но все же решила что хочет выпить немного вина.
Зайдя в бар в уши вонзился противный, ужасно громкий звук, а тоесть музыка и ор людей.
Трое друзей сразу сели за барную стойку.:- заказывайте вообще, что хотите, я заплачу.
Йост заказал себе водки, Т/и белое вино, а Руслан стакан немецкого пива.
Они долго тусили, танцевали, пели, пили, курили кальян. Обычно Т/и была против такого количества вредных веществ, но похоже сегодня решила себя побаловать.
Уже ближе к трем ночи они вышли из клуба.
Руслан блевал на землю, пока Йост легко шатаясь курил сигарету. Русоволосая же вызвала такси, и тяжело вздохнув легла на стену здания, из которого только недавно вышла.
Тут Йост внезапно потушил сигарету и подошел к Т/и.- Т/и..икх°
-мм?
- а можно тебя обнять?..
- можно, а в честь чего?
Глаза той уже медленно,но зарывались, она очень устала и уже хотела быстрее лечь в кровать и провалится в долгий, 10 часовой сон.
Разум чуть мутнел, все что заставляло её чувствовать дискомфорт это ужасающая боль в голове, расплывчатая картинка перед глазами и каша во рту, что не давала ей нормально разговаривать.- я просто очень хорошо провел время, с вами, я очень рад, Руслан пока блюёт, я не могу его обнять..
- хаха, ну обнимай, только не долго и не за талию, а то Руслану плохо станет.
- хоршо..ик°
Йост подошёл к Т/и почти в плотную..
/Ребят простите меня пожалуйста, совсем не знаю, что писать, да и вдохновения писать нету особо, поэтому скорее всего главы будут выходить не два раза в неделю, а один раз, а может и раз в две недели. Честно не знаю, ещё раз прошу прощения за то что заставляют вас долго ждать, и спасибо, что читаете мои истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Der Nachbar.
أدب الهواةСолнечный день, Санкт-Петербург девушка идёт по Невскому проспекту, и еще даже не знает, что скоро встретит любовь всей своей жизни!