Ранним утром, когда солнце только начало подниматься, отдавая свои яркие лучи Японии, озаряя могучие горы, бушующие реки, шелестящую траву, когда птицы начинают свой прекрасно-звучащий оркестр, когда по всюду начинает кипеть работа. Виден был небольшой домик в лесу, от него вкусно пахло выпечкой и чаем, из-за этого к этому домику часто прибегали лесные жители за угощением, и как было заведено, в нем всегда были слышны голоса, в частности утром так как в последующее время хозяива этого домика уходили по своим делам. Так про что же хозяива разговаривают так громко? Мы сейчас и узнаем....
- ГЕНЬЯ МАТЬ ТВОЮ, ГДЕ МОИ ТРУСЕЛЯ?!?!?
- ТЫ ДУРА!? МНЕ ОТКУДА ЗНАТЬ ГДЕ ТВОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ВАЛЯЕТСЯ! НУ ПОСМОТРИ В ШКАФУ!
-ТУТ НЕТУ ДУРЬЯ ТВОЯ БОШКА!
- ШЛЮХА ТУПАЯ, РОТ ЗАКРОЙ, С ХУЯЛИ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ТВОИ ТРУСЫ, ТЫ ОРЕШЬ НА МЕНЯ?!??! ААА?!?
- ТАК ТЫ ЖЕ У НАС ДОМОМ ЗАНИМАЕШЬСЯ!! И КТО ВЕЧНО УБИРАЕТСЯ?!?ПОСЛЕ ТЕБЯ ХЕР ЧТО НАЙДЕШЬ!!!!
-*а точно.... * ЗАДОЛБАЛА!! НУ ПОСМОТРИ В СТИРКЕ..
Айри громко топая ногами направилась в прачечную на втором этаже.
- БЛЯТЬ А ГОВОРИЛ НЕ ЗНАЛ ГДЕ ТРУСЕЛЯ!! ВОТ ДОЛБАЁБ НАТРИЯ !!!
-*господя, когда же она закроется та а? *
Время было около 8 часов и ребята собирались кто куда, Генья на тренировку , а Айри к своему так сказать "бизнесу". К сожалению или к счастью, половину пути они шли вместе, дальше расходились в разные стороны, но пока они еще не разошлись, их дорогу сопровождал разговор друг с другом.
- Гень, ты дебил? Конечно тебя не станет.
- А я говорю, что меня станет в два раза больше.
- Сдохнешь.
- Не сдохну.
- Сдохнешь.
- Не сдохну.
- Сдохнешь...... ПХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХА ЕБАТЬ ТЫ ЛОХ, ПХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХА
- Ёпрст...... ТВОЮ Ж МАТЬ, СЕРЬЁЗНО ПРЯМ ЩАС?!?!!
Генья наступил на собачьи испряжения.
- Ну ёмаё........ Теперь домой топать.
- ПЭАЭАЭСЭМЗЩВСОВЧД
- АЙРИ, ЛУЧШЕ УСПОКОЙСЯ ПОКА Я ТЕБЕ НЕ ВРЕЗАЛ!
- МуЖчинАа вЫ ХтО таКоЙ ЧтоБ мНе УкаЗЫвАть шТо МнЕ ДЭлаТ?
Генья с испорченным настроением попятился в сторону дома, а Айри также идя по дороге смеялась с неуклюжости шинадзугавы младшего.
9 часов. В зал команды специального назначения, маффии " Ёшанаку коросу" или как называют их в простонародье - "коросу", пришёл Акира , молодой мужчина лет 17, с бело-чистой кожей и выразительным глазами, ярко-блестяшими сине-черными волосами, немного худощавого телосложения .
- Фуко, здравствуй , а остальные еще не прибыли?
- Здравствуйте Акира, неа вы первые, не считая меня, ну впрочем как всегда)
Мужчина лишь мило улыбнулся и сел за своё место. Зал райёнзу представлял из себя большое помещение, раз украшенное узорами, в нём стоял большой белый круглый стол к которому были привязаны 5 стульев, они были пределаны так ,что по диаметру стола можно было крутиться, и работники не редко этим пользовались, в смысле развлечения, как атракцион , только надо остальные стулья снять, чтоб один остался, также в зале были шкафы, уложенные разными старинными книгами, только сама госпожа знает их всех практически наизусть , в них писалось про : демонов, яд, глицинии, история мечников, стили дыхания и тд. Акира сидел за столом и что-то рисовал в своём блокноте . Он часто что-то в нём чирикал. Слышится стук в дверь.
- Здрасьте~ я могу войти?)
- СЕСТРЁНКА!!
Фука соскочила с места и побежала к сестре. Она её так крепко обняла, что чуть кости не сломала.
- Легче, легче систр~ ты же меня так сломаешь~
- А НИЧО НЕ ЗНАЮ! ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ЗНАЮ, ЧТО Я ДЕЛАЮ ВИД ЧТО НЕ ЗНАЮ, ЧТО Я ТЕБЯ ДАВНО НЕ ВИДЕЛА!!
- Ара-ара~ Всего же неделя прошла)
- И ЧТО? ЗНАЕШЬ ЭТОТ КАК ДОЛГО (
- Охохоюшки~ ладно постараюсь выполнять задания быстрее). Хочешь сегодня вечером пойдем в кото-кафе? М?
- ДАААА!!!!! УРА!!!!!!
- Ара-ара~
Кумико краем глаза заметила Акиру
- Ох, Приветик Акира)
- И тебе привет). Вижу, при виде тебя Фуко сразу завеселела.
- А? А, да. Просто когда Фуко одна , ей очень одиноко) да и в принципе когда меня нет ей одиноко) даже когда вокруг нее куча людей.
- КОНЕЧНО. КАК КАКИЕ-ТО ЛЮДИ МОГУТ ТЕБЯ ЗАМЕНИТЬ? М?
- Ну даже не знаю)
Акира в тайне ото всех любил Кумико, но об этом знала только госпожа, от неё ничего не утаишь, Кумико была такой тёплой и нежной, никогда не кричит и не сердиться , а эти красивые ,цветом коштана волосы.... А белоснежная кожа как у куклы.... А эти тоненькие ручки и ножки....... Ах~ для Акиры она была богиней, только вот его настараживало здоровье возлюбленной, из-за частых кошмаров ,Кумико практически не спала, это показывает её мешки и синяки под глазами, она говорит таким тоном, что ещё чуть-чуть и она провалится в царство Морфея а, также из-за недостатка сна Кумико вечно ходит уставшей и сонной, может уснуть в любой момент, но при этом она поспит от силы 10 или 15 минут. Одевается она скромно но со вкусом : черный свитер с рисунком рёбер, черные короткие шорты, белые гольфы и милые туфельки с звездочкой. Как ни крути, а она обажает ,ночью идти на поле, лечь на мягкую травку, и смотреть в звездное небо..... Эти очарующие звезды и таинственные созвездия, белая луна в конце концов, заставляет кровь Кумико закипать от восхищения. Акира замер и прислушался.
- Вы тоже это слышите? Эти тяжелые, но быстрые шаги.
- ЗДЛАВСТВУЙТЕ!!!!КАЙТО ПЛИБЫЛ!!!!!
- Оо~ Кого же нам тут занесло)?
- МЕНЯ ЗАНЕСЛО)!!!!
- Вижу ты сегодня в хорошем настроении)
- Да! Кайто помог бабушке донести ТЯЖЕЛЕННЫЕ сумочки и за это бабушка угостила кайто вкуснющими КОНФЕТКАМИ)!!! К сожалению кайто всё съел и для друзей не оставил(. За что Кайто просит прощения...////////
Кайто покраснел и упустил свой стыдливый взор в пол.
- Ну что ты ~ Главное что бабуле помог, да и тем более конфетки мы всегда можем купить и съесть)
- Согласен с Кумико.
Кайто заметно повеселел.
- Холошо)
-*ГОСПОДИ КАКОЙ ЖЕ ОН МИЛАШКА*
- О! Кайто у тебя новая рубашка?
Закрепим на заметку, кайто обажает всякие рубашки, клетчатые, узорчатые, тонкие, толстые, серые, разноцветные и тд
- Угу! Госпожа для Кайто вчела в магазине купила лубашку! И даже дала Кайто самому выблать, какую бы он захотел)
-Прикольно~ Тебе нравится подарок?)
-КОНЕЧНО, ВСЕ ПОДАЛКИ ГОСПАЖИ Я ДОЛОЖУ И ЦЕНЮ!!!
- Какой же ты всё-таки честный)
Кайто, мужчина лет 17 с золотистыми до ключицы волосами и ярко желтыми глазами, как лучики света в темном бытие. Не смотря на его возраст ведёт он себя по детски, из-за его болезни-фатилизма, это такая болезнь при которой человек на всегда умственно остается ребёнком, то есть ему может быть уже 30 лет, а вести себя будет как 3-х летний мальчик, из-за этой же болезни возникли все проблемы в его жизни. И может он и отстаёт в развитии , но в силах он точно не отстаёт, он сильнее любого сумаиста в 5 раз , способен сломать дерево лишь одним ударом, так как учился у мастера Айри.) Да и члены мафии коросу не стебаются над ним как остальные, а даже наоборот дружат, поддерживают и когда оно надо даже подыгривают ему. Вообщем если сказать одним словом, то жизнь наладилась.
-ОЙ!
- Что такое~ Кайто?}
- Кайто заметил что Кумико плишла без опаздания! Обычно ты плиходишь на полчаса позже....
- Да просто у меня сегодня куча дел в штабе было, да и я себя продисциплинировала).
- Пло... Ди.... Новала?
- Хах~} Нет, глупенький ПРО-ДИС-ЦИП-ЛИ-НИ-РО-ВА-ЛА.
- пло-ди-пли-ва-ла... Для Кайто слишком сложное слово(.
- Читать книжки надо больше.
- О Акихико~, привет)
- Здравствуй, Аки
- Здравствуйте.
- Но читать книжки это ТАКАЯ СКУКА, даже скучнее лазвивающих игл.
- И? Если хочешь чтоб сложных слов было меньше, надо книжки читать.
Кайто лишь надул щёчки и отвернулся от Акихико.
- Боже-боже~ У такого грозного мачо, надета такая мило-розовая заколочка с цветочком).
- Тебе-то какая разница, что я ношу? Лучше за собой следи. Аргх. ( кто не пон, заколочка это подарок ГОСПАЖИ)
Спросите вы меня насколько же Акихико грозно выглядит? Ну представьте мужчину лет 14 , но не смотря на возраст, у него рост составляет около 175 см, да...не хухры-мухры, также у него черные как смерть глаза и волосы, ходит он с неаккуратным низким хвостиком, волосы достают до колен, а еще у него ОЧЕНЬ БЛЕДНАЯ КОЖА, может быть у них белизна и в моде, но он выглядит как покойник, а ещё у него как у Кумико присутствуют синяки и когда-то давно, госпожа, подкрасила ему синяки черными тенями вокруг глаз, с тех пор он так краситься каждый божий день, также он не выносит разноцветную одежду и всегда ходит в чёрном)
- Бука!! - недовольно сказал Кайто. - Ты вечно меня задилаешь!!!
- Я просто сказал что делать если для тебя такое ПРОСТОЕ слово, кажется сложным.
- НУ ВОТ ОПЯТЬ!
- Не поняла, крики есть, а драки нету.
-*мысли всех* :ОХ, ГОСПОЖА!
Все быстро поклонились и сели на свои места.
- Госпожа мы дико извиняемся за крики и шум. - принижано сказал Акихико.
Может он и был строгим и критичным, но перед госпожой он был милым и послушным котиком, в принципе как и остальные.
- БЛЯТЬ АКИХИКО, В СОТЫЙ СУКА РАЗ ПРОШУ ТАК ОФИЦИАЛЬНО МЕНЯ НЕ НАЗЫВАТЬ, АЖ ТОШНИТ. АРГХ.
- Да, госпожа.
- * Какая же она всё таки добрая.... - прозвучало в мыслях всех присутствующих.
И не удивительно что они все так вежливо относятся к Айри, ой, извините, Госпаже Арианне, всё же как ни крути она каждому жизнь спасла или сделала её лучше, для всех практически она считается мамой, кстати из-за этого у неё прозвище МАТЬ или МАММИ. Для кого-то она мама, для кого-то богиня.... Ведь Айри ХАШИРА как не как и она безумно сильная даже наверно сильнее Гемёя , хотя даже не знаю, они силами еще не мерялись, также можно заметить что она очень горячая особа, если вы поняли про что я) У Айри были красивые половинчатые волосы то есть половина черная- половина красная, заманивающие куда-то далеко розовые глаза, чистая, цвета топлёного молока кожа, блестящая улыбка на которую можно любоваться( некоторым) , но все равно не налюбуешься...... И как я говорила Айри горячая особа) у неё были круглые большие... ГЛАЗА И БУЛОЧКИ , даже присутсвовала осиная талия, короче говоря всем красавицам красавица) Но были у неё такие странности....что любой кто увидит , тут же начнёт
кричать и убегать от ужаса......
- ТАК СУЧКИ МАИ) Раз вы все собрались, то наверно подумали: это что-то пиздец серьёзное, но скажу я вам : НЕХУЯ)
- Госпожа~, можете пожалуйста не матерится, тут моя сестра...
- систр говоришь.. ТАК, ИДИ СЮДА ФАКИНГ ЧИЛД !
Айри надела на Фуко наушники с шумоподавлением и посадила на свой стул.
- ВАЙ~АХУИТЕЛЬНО! Так на чем мы остановились?
- Госпожа, вы говолили то что это что-то не важное, но мы подумали что важное и вы сказали что нехуя)
-А! ТОЧНО! Так вот....
( они уменьшатся либо в 6 либо в 7 части, а пьянка будет в 5 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХАШИРА МЕЛКИЕ?
HumorВ состав хашир вошёл новый...странный товарищ... И из-за этого решили закатить мини-вечеринку, но она превратилась в пьянку, к чему же это всё привело.....