- Так вот, нужно вернуть одного сперматозоида. Этот идиот, перешёл дорогу большим шишкам. Сначала его преследовали , но он мне ничо не говорил.... Мразь... (Согласна) а ПОТОМ ВАЩЕ АХУЕЛИ И СПИЗДИЛИ ЕГО!!
- А что за шишки такие? Ёлочные?
- Кайто, большие шишки означает, влиятельные люди~
- А?.....
- Ха~ ну большие дяди
- А.... А что за большие дяди?
- Мафия роза, странные типы.. Они меня бесят... Вот бы их убить.. Аргх( воу воу полегче) Ну короче вы пон что делать. А я пойду... И буду делать нихуя.
Все разошлись и покинули зал ЁШАНАКУ КОРОСУ.
Вечер. На часах 19:30. Айри сидела на крыше дома и смотрела на облака. Небо даже не готовилась темнеть, но красноватые отблески были видны...
-*Бляяяяяять. Как же хуёво.*
В голове Айри промекнули флешбеки из жизни с братьями.
-*Братишки.. Как вы там?...Вам хорошо на небесах?.... Я хочу к вам...* НЕ В СМЫСЛЕ СДОХНУТЬ! А В СМЫСЛЕ ОБНЯТЬСЯ ТАМ, ПОИГРАТЬ! так на заметочку(∩'﹏'∩).
Айри легла на черепицу крыши и увидела как наш всемилюбимый Геньяша( не ну а чо, милая кличка нужна каждому ಠಿ_ಠ) шёл к двери дома.
-*Так.. Если Генья пришёл домой, значит с тренировки, если с тренировки, то с леса, если с леса, то он грязный, если он грязный ,то он пойдёт в душ, если пойдёт в душ, то в ванную , а что это означает? .. ПРАВИЛЬНО, Я ПОЙДУ НА КУХНЮ*( Смысла в Айри столько же, сколько во мне знаний физики)
Айри достала из полки печенья и начала есть.
- НИ НУ А ШО, "ЧАВ, ЧАВ" ВКУФНЯФКИ ПО РАФПИФАНИЮ.
Закончив спасать печенья от лежания на полке, Айри включив режим {ПИЗДЕЦ КАКОЙ КРУТОЙ НИНДЗЯ} начала красться к ванной комнате. На цыпочках, долбя пол, как бык, она проникла внутрь
-*как хорошо что этот педик забыл закрыть дверь.............................ЛОХ ХПХПЗАЗПШАГАО*
Она своим "ЛЕГКИМ ДВИЖЕНИЕМ НЕВЪЕБИТЕЛЬНОЙ РУКИ" достала приготовленные чистые вещи, но не тут то было...
- АХ ТЫЖ СУЧКА!!!
- Я БЫ ПОСПОРИЛА КТО ИЗ НАС СУЧКА)!
Опять же своим "ЛЁГКИМ ДВИЖЕНИЕМ НЕВЪЕБИТЕЛЬНОЙ РУКИ" Айри вырвалась из культяпок ГЕНЬИ и выбежала в коридор, Генья не долго думая, тут же побежал за ней в след, обвив полотенце вокруг талии .
- НУ-НУ, СЛЕДИ ЧТОБ ТВОЙ МИЛИПИЗЕРНЫЙ ШМАЙСЕР НЕ ПРОДУЛО) ПХХАХАЗАОААЗЛ!! А ТО ОТПАДЁТ, ПОТОМ НАЯРИВАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ) ПХХАХАХААХХА
- ЗАТКНИ ПАСТЬ! - Генья уже весь красный бегал за Айри по всему дому, то от смущения , то от гнева.
Ай забежала за угол, Генья забежал за угол, Ай побежала на кухню, Генья побежал на кухню, Ай запрыгнула на стол, Генья хотел её схватить, но она резко прыгнула вверх , выходя из поля видимости.
Отталкиваясь от спины соперника, тем самым давая ему пинок по позвоночнику (уффф..... это больно, по себе знаю) она выбежала из кухни, а Генья соответственно за ней.
Спросите вы : ЧО ОН НЕ МОГ ДРУГУЮ ОДЕЖДУ ВЗЯТЬ?!? ВЕДЬ ГНАТЬСЯ ЗА ЭТОЙ ДУРОЙ, СЕБЕ ДОРОЖЕ!Так вот.... Остальная одежда у него была грязная.... )
(Какая жизаааа....)
И вот. Айри загнали в угол. Никаких путей не было. Только одна дорога.... Через Генью и тот подходил всё ближе и ближе.
- Айрии...... по...ПАЛАСЬ!
Генья хотел на неё напасть, но не тут то было, Айри быстро нашла на потолке мини-дверцу на крышу ( ну типо, ты эту дверцу ударяешь , она открывается и вываливается складная лестница, идёт на чердак , а через него на крышу) , ударила по ней, дверь начала скатываться, тем самым ударяяя Генью по его ШИКАРНОМУ лицу. Пока тот карячился от боли , Ай залезла на чердак и вышла на крышу.
-*УРГХ АЙХ.... * АЙРИИ!!!! *Я ЭТУ ЖЕНЩИНУ УБЬЮ, ЗАКАПАЮ И СЪЕМ!! *
Он быстро залез по лестнице на чердак и там на крышу. На улице уже был закат. Айри стояла в пяти шагов от Геньи.
-*ФУХ.. ХУ... ( типо отдышка)
Я... Тебя поймал.....
- Ты в этом уверен?)
- В смыс...
АЙРИ РАЗБРАСЫВАТЬ ВЕЩИ ГЕНЬИ НА ВЕСЬ ЛЕС. Представьте картину : мужик с шрамом на лице стоит в одном полотенце и девушка стоящая на против которая раскидывает вещи и кричит на весь лес, при этом всё происходит на фоне красивого заката, на крыше дома. ( Да-да кто понял отсылку?) Генья весь аш засмущался.
- АЙРИ СЕЙЧАС ЖЕ ПРЕКРАТИ!!! - Он подошел к ней, но она от прыгнула.
- Смирись что проиграл)
- ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ..
Ай держала в руках последнюю.. ЧИСТУЮ ТРУСУ (я хз, трусы же могут по числам менятся ಠಿ_ಠ)
- Только ПОПРОБУЙ кинуть..
- ВОТ Я И ПОПРОБУЮ!!!!)
- НЕЕЕЕТ!!
ИТОГ : Генья одел грязные вещи так как остальные сушатся.
- Айри.... Я тебя ненавижу..
- И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ❤😘
- АРГХ... /ЗЕВНУЛ/
- Лаааааааадно, приготовлю тебе покуфат.
- Да неужели...
- СЛУШАЙ НЕ ДЕПРЕССУЙ, А ЛУЧШЕ РАДУЙСЯ ЧТО Я ТЕБЕ ЕДУ ГОТОВЛЮ!!!🙄
Ай пошла на кухню.
-* Тааак.... Чо бы ему сварганить... О! Сделаю арбузный салат!
Она нарезала арбуз кубиками и положила в миску, затем взяла еще персики и дыню ( они оказывается тоже в Японии растут), и сделала с ними тоже самое, что и с арбузом. Взяла из холодильника лёд( в моей вселенной у них есть стиралка и холодильник) и измельчила его на тёрке до состояния снежка) Добавила в салат, перемешала и ГОТОВО!!!
- ГЕНЬЯ! ЖРАТЬ ИДИ!
- Угу.... - Что-то депрессивно промычал Генья.
Но при виде салата..... он.... ВОСКРЕС БЛЯТЬ! И резко начала уплетать за обе щёки .
-/КУШАЕТ/ Ну хоф фто-то ты хотовит умееф.
У лба набухла вена
-/ДАЛА ПОДЗАТЫЛЬНИК/ ЛУЧШЕ БЫ СПАСИБО СКАЗАЛ,ЧТО Я ТЕБЯ НЕ ИЗБИЛА!!!
- Да ладно-ладно...
Ночь. Время 23:13.( кстати у меня сейчас именно это время) Они также сидят за столом и что-то обсуждают.
- Хм... Я хз если честно
- Не ну рили... Как мужики в омегаверсе рожают? У них типо тоже хуй.
- НУ А Я ОТКУДА ЗНАЮ! 🙄ЭТО ТЫ У НАС ТАКОЕ ЧИТАЕШЬ!! Это всё равно что спрашивать : как найти опыт работы, если без опыта работы, на работу не берут.
- хмм... Тоже верно
- О! Кстати о работе..
- Не начинай...
- НУ СЕРЬЁЗНО!! Ладно раньше ты говорила : Не хочу, много мороки, допрашивать будут, мелкая слишком, а щас что? Уже не мелкая. Может объявишься? Тем более их ряды не такие и многолюдные, лишний человек не помешал бы.
-нуууууу мне надо еще подумать... Ну блииин я не хочууууу
- А когда захочешь?
- Я чо знаю чтоли.
- Так... Я понимаю просто так ты никуда не пойдешь, да?
- Угу
- Тогда сделаем из этого игру.
- О! Что-то интересное намечается!
Айри потёрла руку о руку .
- Ты должна будешь туда пойти в виде...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХАШИРА МЕЛКИЕ?
HumorВ состав хашир вошёл новый...странный товарищ... И из-за этого решили закатить мини-вечеринку, но она превратилась в пьянку, к чему же это всё привело.....