Ветер снова грозится раздуть пепел

170 37 11
                                    

Ветер снова грозится раздуть пепел

- Ну что, вот и моя квартира.. Наша.. Я её подругой снимаю.
- На последнем этаже под самой крышей ?
- Так значительно экономнее - это самый дешёвый вариант жилья. Но мне это очень нравится. Сейчас я пойду делать домашние задания, сидя на крыше и смотря на вечерний мегаполис.. Все эти небоскрёбы, подсветки..это так завораживает.
- Как, оказывается, мало нужно кому-то для счастья..

- Ну когда у тебя не было и этого, потому что ты жил в малюсеньком небогатом городке, Нью-Йорк кажется тебе целой вселенной, которую хочется увидеть целиком, но и за всю жизнь не обойти.. - Дилан широко улыбался, слушая её рассказы, напоминающие скорее мысли маленькой девочки, которая сквозь окно автобуса мельком увидела большой город и теперь фантазирует о нём в своих детских мечтах.

- А я, типичный планктон мегаполиса, никогда не думал об этом, да сам не видел и половины интересных мест своего города. А сейчас, в период моей вечной жизни-праздника, это в основном клубы, рестораны, кафе.. Ну, ладно, увидимся завтра на занятиях ?
- Ты придёшь на занятия ?
- Обязательно, я же образцовый студент. До завтра. - Дилан приложил пальцы раскрытой ровно ладони к виску, словно солдат на построении, но тут же не сдержал улыбку, весело подмигнув Амели и направился к лестнице.

*Утром следующего дня*

- Ало, Дил, я достала нам пригласительные на ту самую вечеринку. Модный диджей, авторские коктейли, все как мы любим.
- Дафна, сегодня без меня. Я иду на пары.
- Что ? Дилан, у тебя что температура ? Какие пары, я тебе говорю, это та самая..
- Это я тебе говорю, услышь меня. Сегодня. Без. Меня. Я иду на учёбу. - Дилан агрессивным движением нажал на кнопку сброса звонка, и почти бросил телефон в свой кожаный портфель. - *Конечно Дафна не поймёт, она же инициатор всех этих гулянок и тусовок до поздна, так что стоит ждать выяснения отношений.*

- Что я слышу, сын, ты идёшь на учёбу ? Значит мотивация по поводу бизнеса подействовала ?
- Не совсем по поводу бизнеса, но главное, что твоя цель достигнута, и все довольны.

*116th and Broadway, New York, NY 10027. Columbia University. Перед началом пар*

- Приветик.
- Фух, Дилан, ну нельзя же так пугать. - отвлеченная чтением книги Амели не заметила, как кто-то пронёсся между рядами парт со скоростью молнии, и мозг среагировал лишь когда Дилан уже приземлился на стул рядом с ней.
- Зато сюрприз какой. А почему ты тут за последней партой одна ?
- Ну как-то тут..спокойнее.
- Ну знаешь, преподаватели всегда, в первую очередь, обратят внимание на того, кто активно работает. Так что отсидеться на галерке не вариант, нужно переехать поближе.
- Ну там все парты заняты кем-то, а рядом со мной сидеть.. наверное не всем комфортно..

From ash to phoenix| Из пепла в фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя