уф, очередная сора? Или начало общения?

29 8 8
                                    

Когда все уроки подошли к концу и ребята уже начали уходить, к Полине подошла учительница и дала ей в руки тряпку, а так же произнесла-когда я приду, тут должно все блистать. Учительница явно предвзято относилась к ученикам, и Полина заметила это с самого начала.
Я буду убираться тут одна? А как же этот Архипов?-спросила Полина.
На что учительница ответила: Если тебе удастся его уговорить, то убираться будете вместе, но не думаю, что это у тебя получится. Ну а я спешу, думаю сами разберитесь, не маленькие уже. Время у вас до 15: 00.
После сказанных слов учительница быстро убежала, не дав Полине опомнится.
Ну и где же искать этого Архипова? Не собираюсь я тут пахать за двоих.-думала, Полина.
Вдруг её взгляд упал на быстро собирающегося парня, похожего на Архипова. Она быстро направилась к нему. Она было очень зла и будто кипела от этого. Подойдя к парню, она решила ему напомнить об уборке в кабинете. "я надеюсь, ты не забыл про наказание? ".
Архипов посмотрел на нее с мелкой ухмылкой.
И сказал: Спасибо, что напомнила, но оставаться я тут не буду. Думаю,ты сама справишься. Ну, я пойду. Пока.
Стой! В этом ты виноват! Ты должен остаться и помочь мне!-Полина была очень зла и не скрывала этого.
Полиночка, ты бы так не злилась, а то лопнешь, - сказал парень и потрепал девушку по волосам.
После всех сказанных слов он все-таки удалился, и Полина осталась одна. Девушке из-за такой, казалось бы, мелочи стало очень обидно, прям до слез. Она просто хотела завести себе друзей и попробовать все сначала. Но, похоже, судьба решила иначе. По щекам девушки начали скатываться одинокие слезы. Протирая все парты, она продолжала плакать и вспоминать какие-то моменты с этого дня, от чего становилось еще больнее.
Вдруг сзади нее раздался очень знакомый голос. Плачешь?
От испуга девушка вздрогнула. Она ни ожидала, что тут кто-то будет помимо нее.
Быстро вытирая  слезы, она повернулась. Там стоял Архипов. От этого девушка опешила.
Что? Что ты тут делаешь?-опомнилась девушка.
Я телефон оставил, вот и пришлось вернуться. А у тебя то что стряслось - произнес с такой непринужденностью парень, садясь на ту самую парту, которую Полина протирала.
Ничего, все нормально. Полина не собиралась рассказывать, потому что знала, что могут после этого пойти слухи по всей школе. Знала со своего опыта и рисковать не хотела.
Таааак, - потянул парень. Ясно все с тобой. Давай помогу, раз пришел.
Серьезно?-опешила Полина.
Ну да, я же не изверг-не обращая внимания, ответил Архипов.
После этого они молча начали убираться в кабинете. Но в какой-то момент парень решил прервать это молчание и решил разузнать, почему же все-таки Полина перевелась в эту школу.
Конечно, Полина не собиралась рассказывать все в подробностях. Да и про отца тоже. Она сказала, что переехала из-за работы родителей.
Мм, ясно. И как тебе наш город?-спросил в ответ парень.
Так все оставшееся время они разговаривали обо всем, и Полина по-настоящему была счастлива. Ей было весело.
И наконец она решила спросить как же все-таки зовут этого Архипова? Оказалось его зовут Кирилл.
.
.
.
.
.
.
Как-то так, я постаралась воспользоваться вашими советами и надеюсь получилось лучше. Если не сложно, напишите комментарий:) и обязательно звездочку оставьте!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 12 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Случайное знакомство? Или что-то большее?Where stories live. Discover now