Служба закончилась, Сафина, ее бабушка и подруги бабушки шли обратно домой.
Мария: Сафиночка, а ты наших детей то знаешь?
Сафина: нет
Мария: как же, у меня внук есть, Федя, он немного старше тебя
Дарья: а ко мне внучка приехала, Женечка
Бабушка: вот прекрасно, тогда пусть познакомятся, вместе гулять будут!
Компания разошлась, бабушка и Сафина к себе домой, Мария Кирилловна и Дарья Матвеевна к себе.
Бабушка: вот, Сафиночка, Мария Кирилловна своего внука к нам приведет сейчас, может подружитесь
Сафина: надеюсь
Через 20 минут в дом зашла Мария Кирилловна с внуком. Федя оказался высоким, худым мальчиком 14 лет, с черными волосами в короткой спортивной стрижкой и темно-синими глазами.
Федя: здравствуйте, Агафья Адамовна, привет, я Федя
Сафина: привет, Федя, я Сафина
Бабушки велели внукам пойти прогуляться, лучше друг друга узнать, поэтому дети вышли на улицу.
Федя: ты на лошади кататься умеешь?
Сафина: нет, а ты?
Федя: я конечно умею, значит пошли к конюшне, буду тебя учить
Сафина: у вас тут и конюшня есть?
Федя: конечно, деревня, конечно, маленькая, но конюшня есть
Они шли около 10 минут, разговаривая. Федя оказывается, так же приехал к бабушке позавчера, только приезжал он каждое лето.
Федя: я рад что ты приехала. Тут бывает скучно, даже страшно
Сафина: ну скучно понятно, а почему страшно?
Федя: ты знаешь, тут есть один дед, Серп Иваныч, он странный какой-то. К нему если людя ходят, то обратно выходят странными...
Сафина: мне кажется ты преувеличиваешь
Федя: нет! Ну ладно, вот и конюшня
Они в самом деле пришли к конюшне, маленькое здание, зато вокруг просторы и один единственный вольер, наверно, как поняла Сафина, чтобы там учиться кататься.
Они зашли в конюшню. Там Федя поговорил с местным конником, после они с Сафиной подошли к стойлам.
Федя: смотри, это Заря, очень добрая и очень быстрая лошадь. Думаю, с ней ты быстро научишься.
Федя запряг лошадь, Сафина пыталась ему помогать, но больше смотрела и запоминала.
Федя вывел лошадь на огороженный участок. Мальчик показал как садиться в седло, Сафина села. После этого около получаса Федя рассказывал тонкости верховой езды.
Федя: ну все, теперь ударь ее немного ногой в стремени, да так, вот, она пошла! Если дернешь на себя поводьями, затормозишь, ага так!
Через два часа Сафина уверено ездила рысью.
Федя: удивительно, я думал ты только через три часа шаг освоишь)
Сафина: я тоже, это лошадь добрая, будто все понимает
Федя: она правда все понимает!
Еще через пару часов они попробовали галоп, у Сафины получилось, конечно, не идеально, но вовсе не плохо.
Федя: молодец, теперь я возьму своего коня, его зовут Вихрь и поедем по деревне кататься
Сафина: а можно?
Федя: конечно
Сафина: ты уверен что я справлюсь?
Федя: ты скакала галопом, а нам это не требуется, хватит обычной рыси.
Федя ушел в конюшню, Сафина решила попробовать галоп еще раз. Было одновременно страшно и безумно интересно.
Через 10 минут вышел Федя, но Сафина сначала его и не заметила. Мальчик, уже на лошади, остолбенел от увиденного, галоп девочки был намного лучше.
Федя: ну что, Сафина поехали
Они скакали по всей деревне, через полчаса Федя предложил:
Федя: давай к реке пойдем, искупаемся
Сафина: пошли
Они спустились к реке. Вода была прохладной, лошади, как увидев воду бросились туда.
Федя с Сафиной не стали им мешать. Дети смеялись. Пару раз Федя чуть не упал в воду.
Федя: ладно, поехали лошадей обратно в конюшню везти, они устали наверно
Так и сделали. Через час Федя и Сафина подошли к дому Агафьи Адамовны.
Федя предложил пойти к его бабушке, поесть.
Сафина: ну пошли
Федя повел ее к соседнему дому, там Мария Кирилловна накормила их пирожками.
Мария: Феденька, Сафиночка, там к Дарье Матвеевне тоже внучка приехала, пойдите с ней познакомьтесь
Федя: хорошо
Дети доела и пошли знакомиться. Федя привел Сафину к маленькому дому около него стояла девочка в пионерской форме.
Сафина: привет, я Сафина
Федя: я Федя
Женя: привет, я Женя
Она говорила немного свысока, чем сразу не понравилась Сафине.
Сафина: сколько тебе лет?
Женя: 12
Федя: Женя, почему ты в пионерской форме? В рубашке точно жарко, а галстук и значок тебе здесь точно не нужен
Федя потянулся рукой к значку чтобы его отстегнуть, но Женя больно ударила его по руке. Федя с крикнул.
Федя: за что?!
Женя: только попробуй..
Федя: да понял я понял
Женя осталась дома, а Федя и Сафина пошли гулять по деревне.
Наступил поздний вечер. Федя посмотрел на часы.
Федя: 20:34
Сафина: поздно, я наверно пойду домой
Федя: давай
Они попрощались и разошлись. Сафина должна до дома, бабушка сидела в кресле во дворе.
Бабушка: Сафиночка, пришла, я спать пойду, хочешь посиди еще
Бабушка ушла. Сафина принесла книгу и села на кресло. Прошло больше часа, Сафина задремала. Тут она услышала шум. Девочка открыла глаза и вскрикнула. Около нее стояла Женя, так же, в пионерской форме, она склонилась к шее Сафины.
Сафина: что тебе нужно?
Женя: ничего, поговорить хотела)
Сафина: давай не надо, это как-то странно
Женя: ну ладно, пока, подруга
Женя ушла. Сафину очень удивило Женино поведение. Девочка встала и ушла спать.
На утро Сафине пришло письмо. Девочка обрадовалась, подумала что мама решила узнать как у нее дела, но увидев текст ужаснулась.Привет, Сафина, это твоя мама. У нас случилось беда. Твой отец пришел домой пьяный, сказал что я ужасная женщина, собрал вещи и ушел. Сказал, нашел женщину лучше меня. Я думаю он не вернется, поэтому, сильно не расстраивайся.
Твоя мама.
Сафина безумно удивилась. Она и не могла подумать что отец решится на такое...
Тут в дом зашел Федя.
Федя: Сафина, у меня идея!(897 слов)
Ваш Liksss🩵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок//судьба вампира
FanfictionТы- Сафина Симонова, тебе 15 лет, ты вампир. Сейчас начинаются каникулы, но твоя семья переехала в новый город, поэтому линейка у тебя будет уже в новой школе. Там ты знакомишься со странным мальчиком, который тоже оказывается вампиром.