Вот уже 1983 год. 30 мая, будильник. Сафина, девушка уже 15 лет встала. Ее семья только переехала в Москву, поэтому в новую школу девушка пойдет только на линейку. Сафина оделась, позавтракала и пошла в школу. Там девушку встретила директор, отвела к ее 9 «а» классу.
Директор: 9 «а», это ваша новенькая, Сафина Симонова, мы ее обсуждали.
Директор кивнул классному руководителю 9 «а» класса.
Директор: Симонова, садись к Лагунову.
Директор показал на свободное место около мальчика лет 15, с каштановыми волосами и голубыми глазами, он был одет в брюки, белую рубашку, синий пиджак со значком ВЛКСМ.
Сафина села. Учитель несколько минут рассказал о правилах поведения во время каникул.
Учитель: все поняли? Кстати, вы завтра едете в колхоз, на уборку плодов: перцов.
затем отпустил детей домой. Сафина вышла из класса усмехнувшись: «этот год в этой школе выдался для меня очень сложным».
Вот следующий день. Он должен быть для Сафины немного сложным, ведь полнолуние, значит у нее будет вампирский голод. Обычно девушка поступала так: она давно подружилась с медсестрой в больнице по имени Вероника, ночью, Сафина и Вероника придут на заброшку, где медсестра даст ей донорской крови. Это было очень опасно, медсестра всегда имела с собой крест и святую воду. Вероника была не из робкого десятка: по ее рассказам она была пиявицей в лагере «Буревестник», где собственно и была вожатой. Вот и сегодня, девушка понимала, что колхоз займет время до вечера, ну ничего, ночью она пойдет пить кровь.
День в колхозе прошел быстро. Сафина успела мило пообщаться с Анастасийкой, ее одноклассницей. Девушка оказалась очень приятная в разговоре. Настя была подругой Валеры Лагунова, как она рассказывала.
Учитель: почти закончили
Валера: мне надо ехать
За Валерой и правда приехала машина, за рулем сидел молодой парень лет 20.
Анастасийка: пока
Сафина: пока
Мальчик ушел.
Сафина: а он куда?
Анастасийка: в археологическую экспедицию.
Ее голос не дрогнул, но Сафина чувствовала ложь.
Сафина: ты же знаешь что врешь мне, зачем? Я же не заставляю говорить
Пожав плечами Сафина и сама ушла. За ней приехала Вероника.
Девочки обнялись.
Сафина: привет
Вероника: привет, как ты?
Сафина: так себе. Как вспоминаю кто я плохо становится
Вероника: все хорошо, поехали, сегодня далеко
Они ехали. Вероника пыталась начать разговор.
Вероника: а я тебе рассказывала какую мы операцию делали недавно?
Сафина: ага
Вероника: что тебе еще рассказать. Знаю! Я тебе рассказывала про мою любовь в лагере?
Сафина: нет
Сафине стало интересно, до этого Вероника рассказывала про лагере, но про любовь ничего.
Вероника: в лагере я была вожатой, там был вожатый Игорь. Мы любили друг друга. Но потом меня укусили, я стала пиявцей. Но Игорь меня любил. В последний день, в полнолунию, Игорь и один мальчик решили спасти лагерь. Они узнали кто был стратилатом. Это был Серп Иваныч.
Сафина: Серп Иваныч!?
Вероника: ты его знаешь? Откуда?
Сафина: а ты как думаешь, кто меня укусил... тогда же он и сказал, через год я укушу еще одного человека, вы будете сильнее всех вампиром, потому что кровь его очень древняя...
Вероника: как раз в смену кого-то укусили, Серп Иваныч заживо себя спалил. Момент смогли унять. Я стало обратно, обычной девушкой, но только я теперь дурная кровь, поэтому тебе не сильно хочется меня укусить, помню вампирский голод..поэтому помогаю тебе. Еще ты мне нравишься, ты очень хорошая, я это знаю. Ну вот, с Игорем мы больше не виделись.
Сафина: история грустная
Вероника: ага, кстати, мы доехали
Уже было темно. 23:36, понятно. Скоро полная луна, надо поспешить. Заброшкой был прекрасный, огромный, пустующий дом. Они зашли туда. Сафина чувствовала что-то странное. Не как обычно.
Сафина: Ника, я чувствую кровь. Чистую. Не твою. И чувствую вампира. Ужасно сильного...
Вероника: в смысле? Мы тут не одни?!
Сафина не выдержала, вампирский голод взял свое. У девушки покраснели глаза, она со скоростью свету убежала. Вероника бежала за ней. Сафина вывела ее в главный зал, где между колонами происходило что-то.
Это что-то оказалось страной картиной. Парень приковывает к цепям пацана лет 15. Но этот пацан был уже не человеком, а как и Сафина, вампиром. На звуки парень оглянулся. Это был Игорь. Вероника застыла от шока. В этот момент, пацан не терял времени. Он быстро скинул с себя цепи. Он устремился к Сафине, а Сафина к нему. Стоп, так это Валерка Лагунов! Вспомнила Вероника, тихого мальчика из лагеря «Буревестник». Так вот кого Серп укусил.
Два вампира приблизились друг к другу. Почуяв, кто они вместе двинулись к Игорю, к его крови. Мужчина успел вовремя схватить крест и держа его около вампиром крикнул Веронике.
Игорь: Ника, скорее, бери цепи! Должно хватить на двоих!
Ника не теряла времени. Вампиры же, шипели от креста не решаясь сделать шаг. Через 10 минут, Валера и Сафина уже были привязаны.
Игорь: как это получилось и откуда ты здесь спрошу позже, сейчас дай иголку, пожалуйста
Вероника: ты хочешь дать их своей крови?
Игорь: а как еще? Им нужна кровь, я давать им пить людей жестоко.
Вероника достала два пакета донорской крови.
Вероника: на, а вот иголку не дам
Игорь улыбнулся. Ты моя палочка-выручалочка!
Игорь налил в миски кровь и дал их юным вампирам.
Прошло полчаса. Валера и Сафина стали обычными школьниками.
Сафина: что происходит? Валера!?
Валера: что ты происходит? Игорь, объясни пожалуйста
Игорь: сначала мы объясним. Валера, это Вероника, из лагеря. Ты ее помнишь. Вероника, смотри, после того как Серп укусил Валеру я стал ему помогать. Уже 3 года я давал ему свою кровь, так закрывая вампирский голод, не давая Валере кусать людей. Сегодня мы как обычно хотели это сделать, пока вы не ворвались. Теперь вы рассказывайте
Вероника: что рассказывать, я познакомилась с Сафиной, она рассказала мне кто она. Я стала ей помогать, я даю ей донорскую кровь, я же сейчас работаю медсестрой, это не так уж и сложно достать кровь. Сегодня мы поехали на за брошку как обычно, а тут вы
Валера: так, если меня укусил Серп, то кто укусил тебя? После меня он сразу умер..
Валера обращался к Сафине.
Сафина: меня тоже Серп укусил. Можно сказать, по крови мы родня
Игорь: как так? Такого быть не может. Он же умер и..
Сафина: он укусил меня в 1979. Я тогда на лето поехала к бабушке в деревню, там он меня укусил. Он сказал: «Через год я сделаю еще одного человека вампиром, после чего оставлю вас и умру. Вы с ним встретитесь. Вы будете самыми сильными вампирами, не сомневайся»
Валера: получается, я тот самый человек. И что теперь делать?
Игорь: будем держаться вместе
Игорь влюбленными глазами посмотрел на Нику.
Вероника: поехали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок//судьба вампира
FanficТы- Сафина Симонова, тебе 15 лет, ты вампир. Сейчас начинаются каникулы, но твоя семья переехала в новый город, поэтому линейка у тебя будет уже в новой школе. Там ты знакомишься со странным мальчиком, который тоже оказывается вампиром.