1 Part

83 7 0
                                    

От лица Фей
Я бы уже около базы ZGDX подходч к двери я позвонил в звонок мне открыл младший менеджер Сяо Жуй. Он проводил меня до комнаты со словами -"Ребята скоро придут" Мы сидели в компьютерном зале на диване Жуй мне что рассказывал, но не успел он до говорить как в зал заходят ребята из команды.
Мы познокомились, меня поселили в комнату с Лу Юэ вроде бы его так звали. Я не слишком дружелюбный как моя сестра Моа, интересно как она так подумал я, и хотел уже позвонить, но тренер Мин сказал спускаться вниз чтобы посмотреть мои навыки игры в команде. Было не легко одаптироваться в команде, но я должен справиться.

От лица Моа
После того как я провалила брата мне стало грусно, но на телефон пришло сообщение от Дзынь Ян
*начало диалога*
- Привет Моа, я помню что ты играешь в видеоигры и хотела бы тебе предложить стать киберспортсменкой. И присоединиться к команде YQCB, ответь если согласна.
- Приветик Дзынь Ян, конечно я согласна, хоть с тобой видеться чаще буду!!!
- Хорошо, жду тебя завтра в 15:00 на базе, адрес: **/**/******
- Хорошо, завтра буду у на базе вовремя! Пока 💋
- Пока 💋
*Конец диалога*
- Урааааа! Я буду киберспортсменкой.
Я была на седьмой небе от счастья, но мое счастье прервал звонок поступивший на телефон.
*разговор*
-Привет Моа, как ты?
- Привет Фей, все хорошо, сам как?
- Все супер, тут менеджер Сяо Жуй хочет предложить тебе стать запасным лесником.
- Известни, но скажи что надо было раньше об этом думать я уже согласилась быть в другой команде.
- А что за команда?
- Это не так важно, пока
- стой, не отключайся
*разговор завершён*
После того как я завершила звонок я пошла собирать вещи.

От лица Фей
Как только звонок Моа завершила я уже думал что поеду её убивать, но ко мне подошёл Жуй
- Что случилось?
- Она не хочет и говорит что уже будет в другой команде, я боюсь что она уедет в Корею..
- К YQCB присоединились два новых игрока, через два дня будет тренировочная игра
- ладно, доброй ночи.
- спокойной ночи
Утром я проснулся, сделал все водные процедуры, оделся и пошел на первый этаж так был Чен, Жуй и Мин. Сказав доброе утро я получил в ответ "Доброе"

От лица Моа
Утром я встала посмотрев на время в телефоне я даже не удивилась, проснулась в 10:42 быстро побежала в ванную комнату через пол часа вышла переоделась и пошла готовить завтрак.
Пока я бегала по всему дому время было уже 13:25 я начала одеваться

 Пока я бегала по всему дому время было уже 13:25 я начала одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы одинаковые, но разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя