Через 2 дня *
За 2 дня Рей смогла лучше узнать этот город, она гуляла и запомнила различные: улицы, парки, рестораны, магазины, так как ей это пригодиться.
Также не теряя своё драгоценное время, она получше узнала про местных героев и их причуды, распрашивая у людей как турист.
Например как герой: Ястреб, Полночь, Старатель, Топ Джинс, Меткий Стрелок и так далее... Героиня пыталась узнать их слабые стороны, так как в будущем это тоже могло пригодиться.Утро 6:30
Рей уже давно проснулась и готовила себе завтрак, она написала сообщение своему отцу, говоря ему доброе утро и рассказывая о вчерашнем дне. Но он за один час после написания так и неответил.
Героиня немного переживала за него, но знала точно, что он себя в обиду не даст, так как он и в правду сильный.
После вкусной яичницы она запила всё холодным соком и взяла свой телефон, чтобы зайти на сайт школы и посмотреть какой вердикт они вынесли.
Там было написано, что будет как письменный экзамен, так и практический, ученикам даётся на подготовку 10 месяцев, после чего в самой школе им всё объяснят и покажут.- Хорошо, значит у меня есть на подготовку 10 месяцев, а значит надо всё спланировать и тщательно готовиться, так как кандидатов много а мне надо пройти 100%... Но, с кем мне можно тренироваться?
Я ведь была всегда с отцом, как-то немного грустно даже... Может позвонить по тому номеру? - Рей зашла в галерею и нашла сфотканый ранее номер телефона, она набрала его и слушала гудки пока ей не ответил какой-то мужчина.- Да, слушаю, ты ведь Рей не так ли? - у этого человека был довольно спокойный голос, но также чувствовалось и строгость, будто он не был рад слышать её.
- Д-да, я хотела спросить на счёт тренировок, что да как!? Мой отец разговаривал с вами на этот щёт?
- Хаххавхв, - мужчина засмеялся и грубо сказал, - На такие мелочи, хах, ты что маленький ребёнок? Сама не можешь справиться? Да ты глупее чем я думал.
Рей была зла на него, но ничего не ответила.
Мужчина продолжил:
- На такие мелочи и не думай мне звонить, а иначе я приеду к тебе домой и тебе будет ой как не сладко, ты же не боишься меня?
Справляйся сама, я тебе не нянька.- Хорошо, я не буду вас беспокоить... Но знай, даже если вы и знайте где я живу, то живым из моего дома вы не выйдите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия
FanfictionОтец ("тайный агент") даёт своей дочке задание, поступить в Юэй и стать героем под прикрытием, для его миссии и будущего плана. Согласившись со всеми условиями и указанниями она сдела так как ей сказали... Но она, не ожидала узнать всю правду, что т...