- Ах, снова? Может отложим наши тренировки? Я усталааа! В добавок у меня был тяжелый день в школе.
- Не хнычь Рей! Знай, что я делаю всё во благо... Ты будешь прекрасным помощником в моей работе, - сказал папа поцеловавши свою дочку в лоб.
- Агх... А кто сказал что я хочу быть твоим помощником? Нет, я конечно знаю что у тебя классная работа, тайный агент... НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я МОГУ БЫТЬ ТВОЕЙ МАРИОНЕТКОЙ И ДЕЛАТЬ КАЖДУЮ ТВОЮ МЕЛОЧЬ!?!
Отец тяжело выдохнул и погладил свою дочку по голове. Взглянув в её глаза он улыбнулся и тихо сказал:
- Пойми... Мне сейчас тоже не легко, но если ты встретишся с этими людьми и сможешь договориться, то нам же будет лучше! Мне они не смогут довериться, так как у нас с ними, был кое какой конфликт, хех, - он неловко почесал себе шею, - Я надеюсь на тебя солнышко, а сейчас...
Взбодрись и пой! Тебя ждут приключения.------------------------------------------------------
Ха! Приветики.
Да, знаю... Вы наверное подумаете:
- Что за фигня здесь происходит...?
Поэтому я сдесь, чтобы всё рассказать и немного познакомиться с вами.Моё имя: Адами Рей, и мне 14, у меня красные средние волосы и зелённые глаза.
Вот это моя внешность, красивая, не так ли?
Я родилась в Японии, но по каким-то обстоятельствам мы с папой переехали в Америку и я училась там пару лет, а после у папы появилась какая-то загадочная работа о которой он мало что рассказывает и мы вернулись в Японию, на родную землю.
Причуда моего папы: Дыхание огнём, он часто её демонстрирует мне, когда наступает ночь, ну или когда мы делаем тренировки.
Что насчёт моей причуды, у меня её две:
первую я назвала: Галлюцинации
А вторую: ТелепортацияЯ всегда задумывалась над тем... А почему у меня две причуды? Почему у всех нормальных людей одна? Я что, особенная? Пф... Конечно же да!
Мой отец сказал что причуда Галлюцинации, была подарена мне небесами, как какое-то благословение богов... Но мне это мало вериться, потому что управлять ею было очень трудно, так же само как и сейчас...
Когда мне было приблизительно 4-5 лет, она проявилась у меня и очень сильно ранило, в прямом смысле этого слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия
FanfictionОтец ("тайный агент") даёт своей дочке задание, поступить в Юэй и стать героем под прикрытием, для его миссии и будущего плана. Согласившись со всеми условиями и указанниями она сдела так как ей сказали... Но она, не ожидала узнать всю правду, что т...