Во время всего рабочего дня Хван приставал с Ликсу. Пытался как то поговорить.
Х—Ликси, ты можешь мне помочь?—Спросил Хван и улыбнулся.
Ф—Ам.. Ладно?.. —Ликс хотел уже подойти к Хвану, как вдруг его останавливает Бомгю.
Б—Я помогу ему, Ликси.) —Бомгю подошëл к Хвану. —Что ты хотел?
Х—Ой, знаешь, уже всë получилось.—Хван ехидно улыбнулся.Парни посмотрели друг другу в глаза.
Они поняли, друзья из них не выйдут..Ф—Чо ваще происходит?—Ликс стоял в недоумении.
Б—Похоже твой друг ревнует тебя ко мне.) —Бомгю ухмыльнулся.
Ф—Ревнует?..—Ликс покраснел.
Б—Ты чего красный весь?—Бомгю при поднял подбородок Ликса.
Ф—Нечего..—Ликс убрал его руку.
Хван посмотрел на Феликса.
—"☁Он так сильно покраснел..Милаха.)☁"—пронеслось в голове у Хвана.***
После работы Хван хотел поговорить с Ликсом, но Бомгю был рядом с ним и не отлипал от него.
Х—Феликс, мы можем поговорить?
Ф—Аа.. Хорошо..—Феликс хотел пойти, но Бомгю схватил его за руку. —Ай..Ты чего?
Б—Пусть здесь говорит.
Х—Я хочу с ним на едине поговорить!—Хван схватил Ликса за другую руку. —Отпусти его!!—Бомгю и Хëнджин тянули Ликса за руки в разные стороны.
Ф—ДА БЛЯТЬ! Отпустите меня, ебанаты, я не ваша собственность!! —Ликс выдернул руки и пошëл в раздевалку. Бомгю пошëл за ним, А Хван убирал на кухне, так как была его очередь.
Ликс начал переодеваться, он снял кофту, Бомгю это увидел и подошëл сзади к Ликсу.
Он обхаватил его талию сзади руками и прижал к себе.Ф—Бомгю, ты чего? —Феликс был в шоке, а Бомгю начал его лапать по всем местам.
Ф—Ты нормальный?!Хватит!!—Ликс начал вырываться, но Бомгю был сильнее него, и из-за этого у Ликса не получилось вырваться. Ликс начал кричать.
Б—Ликс, ну ты чего? Тебе же нравится.) —Он закрыл дверь в раздевалку и опять подошëл к Ликсу который уже залëбывался в слезах.
Ф—Отвали! Не трогай меня!!—Прокричал Ликс.
Б—Ликси, ну тише, ты же не хочешь что бы нас кто то услышал?)—Бомгю подсел к Ликсу и начал снимать снего штаны, Ликс пинался, но не смог нечего сделать. Бомгю пошло улыбнулся и начал лапать Ликса везде кто только можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сбизила готовка..(ХËНЛИКСЫ) (ЗАКОНЧЕННО)
RandomФеликс работает в ресторане повором уже 3 года, но нежданно появился новенький, и его жизнь резко изменилась, только вот Феликс пока не знает, в лучшую сторону или же худшую.. Это мой первый фф, не судите строго!) ------------------------------- Со...