Х—Феликс остановись! Ты уже пьяный!!—Сказал Хван и выдернул у Ликса бутылку соджу из рук.
Ф—Ойй, Джинни, "ик" ну что ты такой скуучный!—Феликс облакатиося на Хëнджина.
Х—Я не скучный! Просты ты уже реально перебрал! Пошли домой Ликси..
Ф—Не хочуу! —Заныл Феликс.
Х—Мне тебя что ли на руках тащить?!Пошли говорю!
Ф—Нет! —Ликс вырвал у Хвана бутылку соджу из рук и начал пить прям из горла.
Х—Феликс!—Хван опять забрал бутылку.
Ф—Ну Джинни!(—Феликс наду ля на Хвана и отвернулся.
Х—И не надо обижаться, ты правда уже в стельку пьяный.
И тут к ним подходит какой парень.?—Хм, что это за милашка?) —Он смотрел на Ликса.
Хван пододвинул Ликса к себе ближе и приобнял за плечо. Незнакомец посмотрел на Хвана, а потом на Ликса.? —Милашка, так ты занят что ли?—Незнакомец пододвинулся к Ликсу так, что ратояние между их лицами было не больше 5 сантиметров. Он чмокнул Ликса в носик, от чего тот поморщиля и отодвинулся.
Х—Ты вообще ахуел?—Хван сильно разозлился.
? —А что не так?
Х—Пиздуй от сюда пока в рожу не получил.
? —Да что ты мне сделаешь, соплях? —Незнакомец усмехнулся.
Х—Проверить хочешь?!—Хван подорвался с места.
? —Может и хочу.
Хван подлетел к незнакомецу. По силе они были равны, но так как тот был пьян, оказался немного слабее, и это было приемущество.
Вот Хван уже сидит на нëм и набивает ему лицо, рядом с ними уже столпились люди, которые пытались остановить Хëнджина, но тому было всë равно.
Вот он уже отключил того, и подошëл к Ликсу.Х—Ликс, пошли домой. —Хван пошëл, но понял, что Ликс не идëт за ним.
Х—Ликси, ты чего?—Когда Хван подошëл к нему, он понял, что тот спит.—И что мне с тобой делать..
***
Хван вызвал такси, он взял Ликса на руку и стал ждать машину.
Ликс обвил его шею руками, и неожиданно для Хвана встал на ноги и обнял его. Хван немного смутился, но тоже обнял Феликса.
Феликс встал на носочки, Хван это увидел и наклонился к нему.Х—Ты что то хот..—Не успел он договориться, как Ликс жадно выпивается в губы старшего. Хван был в шоке..
Вот у них уже кончается воздух и они отстраняются друг от друга.Ф—Джинни,я тебя люблю.—Хван тяжело вдохнул.
Х—Ты жутко пьян Ликс..Ты сам не понимаешь, что говоришь.
Ф—Не правда! Я трезвый и понимаю, что гов..—Его перебивает Хван.
Х—Пошли, машина приехала.
Они сели в машину, точнее, Хван сел, а Ликс упал в неё.
Всю дорогу Хван думал об словах сказанными Ликсом.
Pov Hyunjin:
Я всю дорогу думал о сказанных им словами, я не могу перестать думать об этом.. Да что со мной?! Он просто пьян..
Но можно ли считать, что то, что у пьяного на уме, то у трезвого в голове? Да нет, это бред всë.
The end Pov Hyunjin.
Они приехали домой, Хëнджин оплатил поездку и забрал Ликса. Когда они зашли, там были ещё люди..
Одного человека Хван знал точно, это Хан, а вот кто второй он не знал.Д—О, Хëнджин, привет!—Воскликнул Хан, как только увидел Хëнджина.
Х—Привет, Хан.) —Хван посмотрел на сидящего рядом человека.—Привет..аам?
(М—Минхо)
М—Я Ли Минхо,можно просто Хо.)Х—Привет, Хо.)—парни пожали руки.
Ли Минхо—Альфа, запах—шоколад.
Бариста. Работает с Ханом в ресторане. Дружелюбный, хорошие друзья с Ханом.(а может и не друзья.))Д—Хван, а что с Ликсом?..
Х—Он напился в баре.—Сказал Хван и вдохнул.
М—Из-за чего? Что то случилось с Феликсом?
Х—Вы его все что ли знаете?—Хван удивился.
Д—Просто мы живем вместе где то год, вот и знаем его, а ты заселился недавно, поэтому с половиной не знаком.
Х—Аа..Ясно
М—Так, что с Ликсом?
Х—Говорю же, напился он..
М—Это я понял, а из-за чего?
Х—Сам не понимаю.—Хван посмотрел на Ликса—Я пойду, в спальню его отнесу.
Хван пошёл в свою спальню, и положил Ликса на свою кровать.
Pov Hyunjin:
Я положил его на свою кровать, а сам сел на пол рядом с ним.
Я внимательно смотрел на него..Какой же он красивый, я не буду отрицать.. Я влюбился в него по уши..Счëт—704 слова.(простите, что глава короткая.( )
----------------------------
Продолжение следует~..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сбизила готовка..(ХËНЛИКСЫ) (ЗАКОНЧЕННО)
De TodoФеликс работает в ресторане повором уже 3 года, но нежданно появился новенький, и его жизнь резко изменилась, только вот Феликс пока не знает, в лучшую сторону или же худшую.. Это мой первый фф, не судите строго!) ------------------------------- Со...