Часть 1

940 47 8
                                    

Первое сентября в этом году выдалось тёплым. Пошёл последний учебный год, девятый класс. Полина собирается в школу на линейку, уже заканчивая укладывать волосы.

- Прекрасно! Выгляжу как всегда супер, - рассматривая свою прическу в зеркале, разговаривала сама с собой.

Жила Поля одна. Родители купили ей квартиру на день рождения в прошлом году, за отличную учебу. Поля была отличницей с общительным характером, поэтому проблем с одноклассниками почти не было. Кроме пары ребят - компании Сони. Они запугивали всех ребят и даже могли кого-нибудь побить, если человек будет сильно их бесить. Полю к счастью никогда не трогали. И слава богу, но был один ньюанс. Полине уже который год нравилась Соня. Нравились её светлые, короткие волосы, нежные голубые глаза, от хриплого голоса по рукам шли мурашки, а один лишь взгляд, в её сторону, заставлял сердечко биться быстрее.

Полю успокаивал лишь один факт, что когда этот год закончится - они разойдутся и больше не увидятся. Сложно было видеть её каждый день в школе. Страшно было рассказать Соне о своих чувствах. Не хотелось оказаться быть униженной, или ещё лучше, быть избитой.

Встряхнув голов и отогнав плохие мысли, Поля отправилась одеваться, поскольку время поджимало. Девочка решила сегодня выглядеть на все сто, поэтому надела теннисную юбку, свободную рубашку и украсила всё это галстуком. Слегка подкрасила реснички, увлажнила губы блеском и отправилась на улицу. Выйдя из подъезда, Поля позвонила подруге:

- Ало, привет. Я уже вышла, ты как?

- Привет, привет. Я уже бегу. Две минуты и я там, - по запыхавшемуся голосу было понятно, что девочка не врёт.

- Хахаха, хорошо, верю, - сбросив вызов, Поля стала ждать подругу, смотря тик ток.
Спустя минуту из-за деревьев показалась макушка таких же темных волос.

- Вика, а ты быстрая. Даже двух минут не прошло, - посмеялась Поля.

- Ой, да ну тебя, - пытаясь отдышаться, смеялась Вика.

Девочки обнялись, и разговаривая обо всём, пошли в школу, благо она была близко. Уже там девочки подошли к ребятам из класса, которые уже собрались на линейке. Осмотрев всех Поля не увидела Соню с её компанией, что немного огорчило её.
После линейки ребята сидели в классе и слушали наставления учителя на этот год, не обошлось без упоминаний об экзаменах. Поля с Викой сидели на третьей парте у окна и болтали о своём. Тут дверь открывается и заходят "опоздавшие".

К чему приведет спор? Место, где живут истории. Откройте их для себя