На утро влюблённые проснулись в обнимку. Ничто не могло помешать их умиротворению, кроме настойчивого звонка будильника. Нужно было собираться на учёбу, чего максимально не хотелось делать.
- Сонь, выключи его пожалуйста, - сонно попросила Поля, на что девушка что-то неразборчиво пролепетала. - Тебе ближе просто.
Аккуратно переложив Полину рядом, Соня потянулась за телефоном. Выключив будильник, она заметила что младшая, снова уснула. Эта картина умиляла её.
- Зайчик, вставай, - старшая на клонилась, и поцеловала девушку, принуждая проснуться.
Девочки ещё немножко понежились и стали собираться. По пути в школу они смеялись с глупых шуток и рандомных анекдотов. Уже заходя в кабинет, Поля заметила Вику, которая сидела будто на иголках от переживаний. Полина переглянулась уже со своей своей девушкой и подошла к подруге, в то время как Соня подошла к своей компании.
- Ну привет, подруга, - улыбаясь, поздоровалась Поля, смотря на неё пристальным взглядом.
- Привет, я смотрю всё хорошо? Вы поговорили? - сразу завалила вопросами Вика.
- Да. Я конечно тебе это припомню, но спасибо, если бы не ваша уловка, боюсь мы бы так и не поговорили, - Полина обняла её в знак огромной благодарности.
- Да ладно тебе. Я искренне рада, что у вас всё хорошо, - девушка обняла её в ответ, но сразу отстранилась из-за громких возгласов со спины. Развернувшись девочки увидели, как Соня кричит на парней из её компании. Те сидят "поджав хвосты" и извиняются перед ней. - Как думаешь, что уже случилось? - спросила девушка и повернулась к подруге.
- Не знаю, но надеюсь, что ничего серьёзного, - настороженно ответила Поля, и открыв телеграмм, спросила у Софы что произошло и всё ли в порядке. Оказалось, что те назвали Полину обычным ботаником, который ничего из себя не представляет. Соня заступилась за девушку, поэтому произошла небольшая ссора, но она всё уладила.
После уроков старшая написала Поле с предложением погулять по улицам Питера:
"Хочешь завести меня в подворотню и изнасиловать? " - ответила ей Поля и отправила смеющийся смайлик.
"Конечно. Я вообще люблю подсыпать девушкам снотворное, а потом прячу их в свой подвал и пытаю"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему приведет спор?
Roman pour AdolescentsСоня бунтарка и поспорила на чувства своей одноклассницы. К чему это приведет? И как отреагирует Поля?