Часть 3

518 29 7
                                    

Оторвавшись от таких желанных губ, Поля испуганно отпрянула и поднялась с кровати. Страх быть отвергнутым одержал верх.

- Прости, прости. Я не должна была этого делать, - от эмоций в глазах начали собираться слëзы. Она боялась, что Соня сейчас с ней что-нибудь сделает. Но больше всего боялась невзаимности.

- Тише, тише. Успокойся. Не плачь пожалуйста, - пыталась успокоить её Соня аккуратно приобнимая. Она очень боялась её потерять. За такое короткое время Поля стала для неё самым дорогим человеком. Она не заметила как влюбилась в неё по уши. Теперь этот спор казался самым настоящим преступлением. И зачем она только согласилась на это. - Солнце, - начала еле слышно, - Не уходи пожалуйста, я без тебя не смогу, - прошептала в самое ушко.

- Что? - переспросила Поля всё ещё плача, поднимая на неё свои красные и опухшие от слëз глаза.

Соня села напротив девушки, сложа руки, и пыталась собраться с мыслями. Внутри себя она вела мнимую борьбу, было стыдно перед ней за свою оплошность. Стыдно смотреть ей в глаза, поэтому взгляд был направлен на свои руки, которые перебирали кольца на пальцах. Несколько раз глубоко вздохнув, всё таки получилось сказать на выдохе:

- Прости, я не хотела тебя чем-то обидеть. Ты.. ты нравишься мне. Очень нравишься. Когда я смотрю на тебя - моë сердце начинает ускорятся, а дыхание прерываться. Ты мне очень важна, я не хочу тебя терять. Ты стала лучиком света в моей жизни, и если ты уйдешь я снова потухну. Пожалуйста, не уходи, я сделаю всё что ты захочешь, - призналась Соня и в её словах не было и капли лжи.

Поля вытерла слëзы рукавом кофты и взяла руки девушки в свои. Соня подняла на неё взгляд, а в глазах той читалась нежность и доверие. Полина смотрела на неё и счастливо улыбалась.

- Знаешь, ты тоже мне нравишься, уже несколько лет, - истерически посмеялась Поля, а из глаз снова предательски побежали слëзы. - Я очень боялась тебе это сказать. Ты же вроде как страх класса, не хотелось быть униженной, поэтому я никому об этом не говорила. - договорила девушка, пытаясь вытереть слëзы, которые не собирались заканчиваться. - Сука, я столько лет это держала в себе. - окончательно разрыдавшись, Поля упала в объятия старшей.

Соня была поражена откровением девушки. Она обнимала Полину и почувствовала всю серьëзность ситуации. Если она расскажет про спор, она разобьёт девочке сердце. А если не говорить? Просто тихо отдать деньги ребятам, забыть про это как страшный сон и жить счастливо? Соня чувствовала себя самой настоящей тварью.

К чему приведет спор? Место, где живут истории. Откройте их для себя