Часть 1

48 4 1
                                    

***
Вся комната в крови, голова кружится, в глазах темнеет и я окончательно отключаюсь...
***
Перед тем как рассказать, что же случилось, давайте сначала познакомимся. Я Ева, мне 21 год, я уже работаю журналистом. Внешность у меня такая: рыжие волнистые волосы, веснушки, зеленые глаза, пухлые губки.
У меня есть старшая сестра ее зовут София, ей 25 лет. Ее внешность очень схожа с моей, правда глаза ей достались от папы - голубые. Она работает тоже журналистом, но в другой компании. Соня хорошая сестра, но правда слишком она оберегает меня, что аж не только бесит, а просто тошно становится от неё. Интересно все старшие сестры такие?!
Недавно в нашей семье произошла большая трагедия. Наши родители погибли в автокатастрофе. Мы с сестрой долго горевали, потому что для нас родители - были всем миром.
У нас был очень весёлый папа, который нас сильно любил, всегда нас баловал. А мама была прекрасной женщиной, которая понимала нас и любила. И мы с сестрой всегда помогали родителям, у нас была очень дружная семья...
После всех этих событий я впала в самую настоящую депрессию...
Сестра оказалась сильнее меня, она все таки смогла выдержать эту ситуацию. А я с того момента начала причинять себе физическую боль. Чтобы заглушить все душевные раны, я оставляла на себе глубокие порезы, после которых мне становилось легче.
Когда Соня узнала об этом, она мне строго-настрого запрещала так делать. Но я не могла остановиться...
Тогда я ходила к психологу, после которого мне стало немного легче.
И вот уже прошел год после гибели родителей, я уже чувствую себя более менее нормально. Представляете я уже целых 2 месяца не брала лезвие в руки. Возможно мне психолог чем-то и помог.

Сегодняшнее утро, начиналось по обыкновению. Нам с сестрой нужно было идти на работу. Но я не я, если встану по будильнику. Поэтому меня будит по утрам сестра, хотя и у нее бывает это не лучше получается.

- Ева, вставай, у тебя будильник уже 5 раз играет, ты на работу хочешь проспать. Вот останешься без работы, я посмеюсь тогда над тобой

- Да встаю, встаю

- Ты уже 20 минут так встаешь, быстро вскочила и побежала собираться

Пришлось вставать, а то и вправду опоздаю. У Сони рабочий день начинался на 30 минут раньше, чем у меня, поэтому она уже ушла на работу. А я успела позавтракать, накраситься, собраться. Вскоре тоже вышла из дома.

Стеклянное чудо: магия любви и самопознания/ Александр Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя