2 часть

106 4 0
                                    

Данил вышел из машины захватив с собой сумки. Пока он подходил к подъезду я припарковала свою ласточку.

Пока я выходила из машины аньчик уже вышел нас встречать.

Темно-волосый парень налетел с объятиями на Даню. Когда я подошла парень тоже радушно встретил меня. Последний год мы не приезжали сюда вообще. Мы были рады вновь встретиться со своим старым другом. Пока мы болтали, аньчик увидел мою ауди RS7.
- ЕБАТЬ, Саша когда успела?
- недавно)
- мощная, берите вещи и пойдемте.
Стопбан помог нам с вещами и мы поднялись на этаж.

Анчик показал нам наши комнаты. Взяв вещи мы пошли их раскладывать. Разложив часть вещей я пошла на кухню. Там сидели парни обсуждая что то. Я присоединилась к разговору.
- Саш, а что ты делать собираешься?
Спросил стопбан
- искать квартиру, желательно в центре.
Сказала я
- а как с работой то? У тебя же бизнес ты вся в делах.
- думаю, первое время и удаленно смогу. А там уже найду решение.
Еще немного поговорив, анчик сказал что вечером ребята со сквада собираются в клуб. Нас тоже позвали.

Я ушла в свою комнату, мальчик остались и продолжили свой разговор. На часах пол 5 вечера. Все встречаются в клубе к 8. Ближайший час я разбирала вещи. Ко мне зашел данон:
- ты скоро будешь собираться?
Спросил парень
Я посмотрев на часы ужаснулась 7 часов.
Схватив всё нужное я побежала в душ. Простояв в нем около 20 минут я размышляла. Точно ли пройдет всё хорошо? Найду ли я с ними общий язык? Я решила не говорить друзьям о своих переживаниях.

Высушив голову я накрасилась. Стрелки и нюдовые губы, классика. С волосами я решила ничего наделать и оставить распущенными

(Пов от лица автора)

Саша побежала переодеваться. Тем временем Даня и анчик уже были готовы. Через несколько минут к ним выходит Саша в облегающем черном платье и сумочкой Hermes. Длинные блондинистые волосы распущены.
- пиздатая..
Прокомментировал наряд рыже- волосый парень.
Второй же отказался от комментариев.

Ребята спустились вниз и сели в машину. Анчик сел вперед, вдруг что надо подсказать куда ехать. Москва очень красивый город, но не сильно отличается от Питера. Думала я разглядывая улицы. Меня прервал голубоглазый:
- Анчик, как думаешь наша холостячка найдет кого-то тут?
Я ударила Данила в плечо
- чья бы корова мычала
Стебясь над даней сказала я.
(От лица Саши)

Прибыв на место мы немного задержались. На входе я увидела ту бмв, с которой мы сегодня утром ездили на перегонки. Я особо не придала этому значение и продолжила идти ко входу. Мало ли сколько таких в столице.

Сразу после того как я вошла в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Я шла первая сзади меня друзья.

"Он боялся показаться слабым"( Влад Куертов)Where stories live. Discover now