4 часть

96 3 3
                                    

Утро, пробивались в окно утренние солнечные лучи от которых я проснулась. Взяв телефон с прикроватной тумбы я посмотрела на время. 11:23 я удивилась, ведь обычно встаю рано. Я сходила в душ, потом на кухню готовить завтрак.

Приготовив завтрак, я села за стол. Взяв в руки телефон я зашла в тг. Анчик написал, что они уже едут домой. И мне надо быть готовой к двум часам.

12:50
Я не красилась, так как съемки будут в аквапарке. На низ надела черные, свободные джинсы, но в никак не могла выбрать верх. После немногих раздумый, я зашла в комнату Дани и взяла его серую зипку. Выбрав спортивную сумку, положила в нее купальник. Прихватила несколько полотенец для моих сожителей.

13:20
Я вызвала такси до бара. У которого оставила свою машину. Забрав ее выехала по адресу который мне прислал Анчик.

Через пол часа я была уже на месте. Это был аквапарк в центре города. Меня встретили девочки. Я поздоровалась со всеми, Данил был не удивлен тем, что я взяла его одежду.

Подготовив всё, мы переоделись. Позже когда наконец то приехал Влад, Илюша объяснил нам правила. У нас было 2 часа, для того чтобы спрятаться. Ростик побежал в служебное помещение. Данила нашел маску гориллы, прятался в стороне радужных горок. Сашка пардеев пытался спрятаться в джакузи. Остальных я не заметила.

Я быстро выбрала место, дальше пошла помогать данону с его пранками. Мы надули куклу и разукрасили ее, навлекли разные надписи на горки. Послышался звук колонок, у нас осталось три минуты.

Я вернулась в свое место, но я там оказалась не одна. Куертов тоже заприметил себе это место, и решил здесь спрятаться. Последний человек с которым я хотела прятаться был Влад. Но времени перепрятаться не было, мы оба это понимали. Молча остались на своем месте. Мы прятались под выступом в цветах. Влад передвинул к нам больше растительности, таким образом она закрывала нас обоих. Из за тишины между нами был жуткий дискомфорт. Я считала Влада еще один сынком богатого папаши. Родившись с золотой ложкой во рту всю жизнь себе ни в чем не отказывал. Я решила не прерывать тишину и продолжала молча сидеть.

Илья вышел искать...

"Он боялся показаться слабым"( Влад Куертов)Where stories live. Discover now