ГЛАВА ВТОРАЯ

2 0 0
                                    

В шесть вечера рабочий день, наконец, закончился. За исключение Греты, смена выдалась спокойной. Уилл даже успел увидеть, как Шейла уходит домой, сменив привлекательную форму на джинсы и свободную футболку. Сегодня она закончила чуть раньше, обычно они уходили из торгового центра в одно время. Наверняка спешила на свидание.

    Шейла встречалась с Томи Грантом. Красавчик, пловец с идеальным телом и самой обаятельной улыбкой, которую только мог Бог подарить человеку. Он обладал теми характеристиками, какими не был награжден Уилл. И он конечно ему завидовал, но не испытывал подлой ненависти, какую порой ощущаешь в присутствии кого-то превосходящего тебя. Уилл просто знал, что Томи лучше и ему даже не стоит пытаться это изменить. И Шейла это знала. Такие девчонки, как она, коронованные, всегда выбирают парней вроде Томи. Парней, как Уилл, всегда выбирают Жабы Греты. Что уж тут поделаешь.

    Уилл прошелся по залу. Поправил товар на полках, одернул задранную шпаной юбку на манекене, одетом в сексуальную пиратку, и попутно выключил освещение. Еще один день в Стране Радости закончился.

    Когда он остался один в темноте и только свет снаружи пробивался через стеклянные двери, что-то заставило его застыть. Нет, это не было обычным глюком после трудового дня, когда мозг будто хочет перезагрузиться, и ты стоишь как придурок, пялясь в никуда. Это нечто иное. Скорее интуиция на животном уровне.

    Тед из магазина электроники ушел пару часов назад, что-то бормотал и был так погружен в тяжелые думы, что даже не попрощался, когда Уилл его окликнул. Таким он его раньше не видел, и это вызывало интерес. Тед из того типа парней, что странно шутят, на многое забивают хрен и странным образом имеют успех у девчонок, и почти ничего не боятся. Будто им на все абсолютно наплевать, они показывают средний палец всем невзгодам жизни, потому что их мозг знает больше, чем любой другой. И вот поэтому, Уиллу стало так не по себе, когда он увидел не на шутку обеспокоенного, даже напуганного Теда.

    Уилл вышел из магазина, закрыл своими ключами нижние замки на стеклянных дверях и замер. В десяти метрах от него, в тупике второго этажа находился магазин электроники. За точно такими же стеклянными дверьми, как и в Стране Радости, было темно. Но темно совсем не значит пусто. Тед ушел уже давно, погасил освещение, наверняка запер свой отдел, но что-то там было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«КЛЭР»Место, где живут истории. Откройте их для себя