×От моего лица×
После недели отпуска на Бали я вернулась на работу с новыми силами в холодный город под февральским небом.
На удивление, зима была тёплая и снега как такового не было.
Март.
Апрель.
Точнее середина апреля.
Наши отношения с Тоджи достигли невероятных высот доверия, и я была так рада, что он был со мной.
Мы не жили вместе, но я была частым гостем в его квартире не только на жаркую ночь, а и на выходные где мы смотрели фильмы. Он на удивление был очень даже комфортным мужчиной не смотря на эффект который он даёт при первой встрече.
Я была счастлива с ним.В один из дней я убиралась у него дома в офисном кабинете и вставая с пола ударилась головой об ящик который был не до конца закрыт.
-Айщ..
Я увидела папку в ящике и моя любопытсность брала верх.
Достав её я открыла папку бежевого цвета.
Я сразу же увидела свою фотографию прикреплённую к документу где были информации обо мне.
-Что за..
Рост, вес, возраст, цвет волос, даже знак зодиака..
Ладно, Тоджи говорил, что он нашёл чувака который хотел меня убить и хочет его поймать.
Может для этого.
Но нет.
Листая бумаги дальше я видела документы о своей учёбе, успехов в университете. Были фотографии про меня ещё с 16-летнего возраста.
Но ведь два года назад мы не были знакомы..
Я в удивлении читала копии бумаг о моих заявлениях в службу по делам детей. Я перелистывала всё с ужасом читая содержимое папки, что меня пугало с каждой страницей.Вечером, я ждала его сидя на кухне со слезами на глазах.
То: Малышка, я дома!
Я молча сидела и сжимала в левой руке салфетку пока правой держала папку.
То: Малышка, ты где?
Я слышала как он положил пальто и ключи после чего прошёл ко мне.
-Привет, Фушигуро.
Он увидел меня и папку в руках от чего выражения лица сразу изменилось.
То: Малышка, это не то что ты подумала.
-Да? Не то что я подумала?-подняла я голос-Ты за кого меня держишь?
То: Малышка, давай я тебе всё расскажу.
Он начал подходить ко мне а я отдалялась шагая назад.
-Не приближайся!-я швирнула папку на стол-Обьясни это! Ты следил за мной два года! Не так ли?
То: Нет, нет..
-Да как нет? Факт на лицо! Откуда у тебя фотографии о мне? Почему..Ты чёртовый сталкер, Фушигуро!
То: Малышка, помолчи и дай мне всё объяснить!
-Нет-я подняла руки когда тот пытался подойти ко мне-Нет, я всё Тоджи. Ты сталкер, ты следил за мной и..Нет, я не могу.
То: Да ты можешь заткнуться?!
Я впервые увидела его таким злым.
То: Как..Как ты его нашла?
-Реально? Это твой первый вопрос?
Я взяла сумку в руки и в носках направилась в сторону входной двери.
То: Стой-сказал он мне вслед-Я всё объясню.
-Не надо. Я уже всё поняла-сказала я со слезами на глазах.
Повернулась к нему чтобы последний раз посмотреть в глаза которые сейчас смотрели на меня в панике.
-Ты был слишком хорош, чтобы быть правдой.
Это всё, что я сказала ему после чего вышла из дома в незавязанных кроссовках направившись домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Душа
FanfictionХорошая ли идея влюбиться в отца-одиночку который не совсем обычный? Для кого как. Кому-то да, кому-то нет, но героиня вообще не хотела этого. -Предложение всё ещё в силе-сказал старший мужчина вглядваясь в тёмные глаза.