×От моего лица×
Одев тёмнозелёное прилегающие платье я поправила волосы когда в дверь постучались.
То: Привет малышка-сказал он нежно и улыбнулся.
-Заходи. Дай секунду, я соберусь.
То: Сколько угодно-он закрыл дверь а я убежала в ванную.
Я намазала губы помадой а сестра зашла ко мне.
Ко: Ты уверена в нём?
-Я люблю его-я погладила Коринну по голове-Когда влюбишься поймёшь.
Я одела каблуки и пошла к мужчине который ждал меня, и когда я появилась в его поле зрения то он не отводил от меня взгляд.
То: Вау..
Я чуть покраснела и тот улыбнулся потянув мою руку к своим губам и поцеловал.
То: Ты безумно красивая..
Он был в чёрных брюках и чёрной рубашке, что бвло расстёгнуто на верхних пуговицах. Дорогие часы, которые, скорее всего, стоили как целый дом, блестели на его запястье.
И как всегда он безумно вкусно пахнул.
То: Можем ехать?
Я кивнула а тот протянул руку сгибая его в локте, я обвела его и мы вышли из квартиры.
То: Мне приятно, что ты забрала цветы, что я тебе дарил.
-Они слишком красивые чтобы выкидывать.Спустившись к его машине он открыл дверь и я села в машину а тот за руль. Машина пахнула дорогой кожей и его духами, она была очень тихая и мы поехали куда-то.
-Куда мы едем?
То: В ресторан один.
-А мой образ подойдёт?
То: Идеально.Поездка заняла у нас минут двадцать, что прошли в тишине, я не решалась заводить разговор и лишь смотрела в окно.
Приехали мы к небоскрёбу, зайдя в здание ему кивнули и мы зашли в лифт где он нажал на последний этаж.
-Тебя тут хорошо знают. Часто водил сюда своих шлюх?
То: Ты первая кто тут-он глотнул-Заведение моего хорошего друга, мы с ним тут часто бывали. Потом у меня появилась ты.
От этого моя совесть начала меня угрызать.
-Прости.
То: Да ладно тебе, всё нормально.
Его ладонь легла на мою спину и погладила от чего в душе разлилось тепло.
Я чуть оттянулась, ведь, просто вот так вот касаться меня после всего этого означало бы, что я легко прощаю.
То: Прости, слишком быстро наверное.
-Нет нет, просто неудобно. В смысле не ты, а просто неудобно встала.
Он встал рядом и его рука легла обратно.
То: Ты же не против, чтобы я касался тебя сегодня?
-Нет, не против.
В голове я была против, я моя уверенность была выше того, чтобы я бросилась в его руки.
Но чёрт побери.
От одного касания я уже таю.Двери раскрылись и мы зашли в ресторан, просто невероятно красивый где столики были на террасе.
Он провёл меня а я вышла на террасу с которого был вид на город на 360° и я подошла к стеклянным перилам смотря на Токио где начинало заходить солнце.
Тоджи стоял за мной, я чувствовала, что он недалеко но я лишь стояла и смотрела на небоскрёбы.
Спустя пару минут мы уселись за столик и нам принесли меню.
Я услышала чужой мужской голос за спиной и повернувшись увидела длинновоосого мужчину.
Су: Тоджи!
То: Сугугру!-он пожал ему руку этому Сугуру, судя по всему.
Су: Тысяча лет тебя не видел. Твою мать, да ты похорошел! Завидую!
Он был весёлым и Тоджи судя по всему был тоже рад видеть его.
Су: Не против если я присяду?
То: Если ты не заметил, я с девушкой.
Сугуру посмотрел на меня.
Су: А по лучше найти нельзя было?
То: Слышь ты.
Су: Да я не тебе а ей. Дамочка-я засмеялась с длинноволосым а Тоджи устало посмотрел на друга-Ну есть люди и по лучше чем Тоджи.
То: Ой, пошёл вон отсюда.
Су: Это моё заведение если ты не знал.
Длинноволосый поцеловал мою руку и сел рядом.
Су: Хотел узнать кто так одурманил друга моего. А это оказывается такая неземная красавица, ну тут прощаю конечно.
То: Вообще-то она моя девушка.
Су: Ты что серьёзно?
То: Да.
Су: Вы мои гости, всё за мой счёт-он похлопал его по плечу-Я хуею. Тридцать лет его знаю, и ты наконец-то растопила его сердце.
То: Я тебе сейчас твоё вырву если не сьебёшься.
Су: Иду уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Душа
Hayran KurguХорошая ли идея влюбиться в отца-одиночку который не совсем обычный? Для кого как. Кому-то да, кому-то нет, но героиня вообще не хотела этого. -Предложение всё ещё в силе-сказал старший мужчина вглядваясь в тёмные глаза.