Среди горсти пепла появляется пламя

162 39 10
                                    

Среди горсти пепла появляется пламя

- Да где же эти ключи ?.. - приговаривала Амели, ища их в сумке вечером следующего дня, придя после смены в кофейне.
- Держи, уронила.
- Спасибо.. - Амели открыла дверь, провернув ключи в замке, и уже хотела зайти в квартиру, однако Дилан удержал её за руку.

- Я хотел бы поговорить. Всё то, что ты услышала от Дафны - полный бред. Она не моя невеста, не моя девушка, между нами ничего нет.
- Тогда почему.. почему она приходит к тебе и кричит так будто вы уже 10 лет женаты ?
- Потому что я ей нравлюсь. Я тысячу раз говорил ей, но она меня не слышит! Ходит за мной, чего-то хочет! Даже наши родители уже нас поженили! А меня это просто раздражает! Я ей нравлюсь, а она мне нет. Точнее не так. Мне нравится не она, а ты..

- Амели, с кем ты там трещишь опять ? Я слышала мужской голос. Если это Карл опять просит у тебя денег в долг, учти я тебе в долг потом давать не буду. Или это не он. Хотя конечно он, с каким же ещё парнем ты можешь разговаривать. Всё эти богатеи на дорогих тачках никогда и не взглянут на такую серую мышь, как ты. Давай бери учебники и вали на крышу делать свою домашку. Я хочу в тишине посмотреть телевизор, поэтому я закрою за тобой дверь. И не уверена, что открою, потому что могу уснуть.

Слушая гневную тираду подруги за дверью, особенно неприятную на фоне такого признания, Амели просто пристыженно опустила голову, снова не отвечая ни слова обидчику.
- Это кто такая ?! Что она себе позволяет ?! Ответь ей что-нибудь!

- Чшш.. не кричи пожалуйста. Это моя подруга Лейла.. И она не любит когда кричат, особенно когда начинается её любимое шоу. Извини пожалуйста.. что ты всё это услышал. Давай.. поговорим позже.
- Ясно, тогда я разберусь.

Амели хотела быстро прошмыгнуть в квартиру, но Дилан опередил её. Она и оглянуться не успела, как он зашёл, громко хлопнув дверью, да так, что Лейла почти подпрыгнула на диване.
- Это ещё надо посмотреть кто тут серая мышь. Может та, которая вместо того, чтобы поддержать подругу, ещё дополнительно её угнетает ? Так это тогда не мышь, это крыса. А та, которую ты считаешь серой мышью, гораздо умнее, ярче и честнее тебя. И, оказывается, на неё взглянут. А теперь бери ноги в руки и вали смотреть свое шоу в другом месте. Амели заслужила сделать свои дела в тишине. - ошарашенная Лейла, не сказав ни слова, молча поднялась и ушла в неизвестном направлении..

- Я.. всегда..мечтала сказать ей эти слова.. Спасибо..
- Почему же не сказала ? Почему ты позволяешь так с тобой обращаться ?
- Кажется.. я живу так же, как Полианна..
- Кто-кто ?
- Ты не читал Полианну ? Тогда.. обьясню таким примером. Однажды, она рассказывала служанке в доме её тёти.. что она никогда не унывает потому что у неё есть игра.. "Найти радость". Она очень хотела куклу, но у дам из благотворительного комитета игрушек не оказалось. Они прислали ей лишь.. детские костыли. И она была им страшно рада..

- Чему ? Костылям ?!
- Тому, что костыли ей совсем не нужны. Что она умеет ходить самостоятельно.
- Может в книге это и возможно. Но в реальности это слишком инфантильная позиция для взрослой девушки.
- Но я же существую в реальности...вот с таким характером. Не умею..отвечать на оскорбления.. По этому приходится.. искать радость..
- Ничего, теперь я не дам тебя в обиду.

Дилан, осторожно коснувшись плеча Амели, притянул ее к себе в объятия. Крепко прижав её к себе, он словно закрыл от жестокого мира и проблем хрупкий редкий цветок, который изменил и его жизнь, которого он раньше не встречал. Но и он внёс изменения.. показав цветку, что теперь его всегда будут защищать.. Хорошо-ли это ?..

From ash to phoenix| Из пепла в фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя