Через пару часов ко мне снова зашёл врач и сказал точную дату выписки, а тоесть через три дня.
Я лёг спать, а проснулся только утром.
Точно, сегодня же последний воскресенье, а это значит что ребята придут сегодня последний раз. Ладно, надо не унывать, так как через два дня меня выписывают. Это так замечательно.
Через пару часов ко мне пришли девочки и Мёрфи.
-ребятушки, осталось ещё то, что вы мне не рассказывали?-спросил я.
-ооо даа, буквально сегодня произошёл треш.-сказал Мёрфи.
-рассказывай, что произошло?-спросил я.
-кааароочеее, я думаю вы все прекрасно помните и знаете Миори. Тааак воот, сегодня утром мы гуляли с пацанами по городу и наткнулись на неё, так она подбежала ко мне, обняла, поцеловала в щёку со словами "привет любимый". Я в ахере, пацаны в ахере, я отталкиваю её от себя, а она снова липнет ко мне, пацанам пришлось её силой от меня отдирать, так там и её подружки были, они тоже на меня накинулись, мы еле ноги удрали оттуда.
-мдаа, треееш, и это твои фанаточки? Какой кошмаар, как глупо они выглядят.-сказала Юни.
-так, подождите, а вы же теперь тип друзья, да?-спросила Саша.
-ну да.-сказал Мёрфи.
-братик, а не ты ли мне говорил чтобы я с ним не общалась, а?
-а.. ну..-Мерфи посмотрел на меня.-а.. это все они-я указал на девочек.-это они мне изначально сказали чтоб я с тобой не общался.
Теперь Мёрфи посмотрел на девочек.
-а.. мы ничего не знаем, не было такого.-сказала Руня.
-было было, не надо врать.-сказал я.
-не было такого.
-было.
-если братик говорит что было, значит так оно и есть.
-оой, всё понятно с вами-мёрфи махнул на девочек рукой и отвернулся от них.
-пхх, всё, ты на них обиделся?
-конечно обиделся, а херли они говорили тебе со мной не общаться.
-ну ктож знает что ты мог сделать с нашим Владиком.
-вашим?! Владиком?! Когда я вашим стать успел то?
-ну ты всегда моим был.
-это то понятно Саш, а вот когда я успел стать вашим,-я указал на девочек.-я не понимаю.
-ну и не понимай дальше, оно тебе не нужно.
-ну всмысле не нужно?! Ещё как нужно!
-а я говорю не нужно.-стояла на своём Вика.
Этот спор мог бы длиться вечно, но мы решили закончить буквально через 10 минут после его начала.
Ребята ушли под вечер. А через два дня меня выписали и мы поехали домой.
-в школу поедешь?-спросила у меня мама.
-поеду, а то я устал там валяться.
-хорошо, Дима тебя щас отвезёт, я сейчас напишу твоей классной что ты к третьему уроку подойдёшь.
-хорошо, я пошёл собираться.
Я пошёл в комнату и переодевшись я пошёл на улицу, там меня ждал Дима. Сев в машину мы поехали в школу, приехав я пошёл в класс.
-братик, привет!
-привет Сашенька. А девочки где?- спросил я.
-им плохо стало, вот они и ушли.
-понятненько.
К нам подршёл Мёрфи.
-привет Влад!
-о, привет Мёрфи.
-тебя наконец выписали?
-ага. Я думал я там помру.
-ну, главное что не помер. Как вам идея погулять на выходных?
-отличная идея! Я за.
-Саша, а ты?
-я не против.
-ну вот и отлично, Влад, я тебе пото мнапишу место и время встречи.
-хорошо.
Ребятки, на этом думаю закончить эту главу, вдохновение прёт, но не на те фанфики. Глава какая-то слишком скромная получилась, но следующая глава будет интереснее, обещаю, если хотите могу дать мили спойлерик что там будет)
Кстати скорее всего в скором времени опубликую ещё один фанфик по влафи, Как на это смотрите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скейтер
FanfictionМёрфи скейтер, главный хулиган школы, а Влад новенький, которого перевели в новую школу, как же будут развиваться отношения между Владом и Мёрфи? Это нам и предстоит выяснить