Очнулся я в больнице, рядом сидела сестрёнка. У меня дико болела голова, да и в принципе всё тело. Мне было так плохо.
-братик? Ты очнулся?-Спросила сонная Саша.-как себя чувствуешь?
-ужасно себя чувствую. Всё тело болит, да и не особо помню что произошло.-Сказал я пытаясь сесть.
-не вставай, тебе нельзя, врач запретил тебе вставать сейчас.
-а что произошло? Я просто смутно помню что произошло.
Саша пересказала всю ситуацию. Когда Саша закончила свой рассказ в палату зашёл врач.
-Александра, прошу покинуть палату.
-хорошо. Пока братик, скоро к тебе ещё родители прийти должны.
Саша покинула палату.
-Владислав, как вы себя чувствуете?
-всё тело болит, да и чувствую себя ужасно.
-ничего, это пройдёт, сломанное ребро срастётся, рука и нога тоже срастутся. Это займёт много времени, но придётся потерпеть и подождать.
-аа, ну почему же у меня столько проблем?!
-не знаю Владислав, не знаю.
-а, ой, я забыл что вы ещё здесь.
-ладно, через пару часов к вам зайдёт медсестра, даст нужные лекарства, после вам надо будет пройти пару процедур.
-хорошо.
-на данный момент у тебя остался последний посетитель.
-а, хорошо.
Врач вышел из палаты и через наверное пол минуты зашёл... Мёрфи.
-ты это...-Мёрфи замялся у входа в палату.-прости.-сказал Мёрфи.
-за что?-спросил я недоумевая.
-из-за меня ты пострадал, а если бы я был внимательнее ты бы не пострадал. Прости, я правда не хотел чтобы ты пострадал. Ты.. простишь меня?-сказал Мёрфи с надеждой.
-прощу.-сказал я сделав паузу, на лице Мёрфи с новой силой загорелась надежда на что-то.-если ты перестанешь донимать меня в школе.
-обещаю что больше не буду донимать тебя.-Мёрфи сел на стул рядом.-Можем ли мы.. стать друзьями?
-конечно.-я улыбнулся.
На лице Мёрфи появилась улыбка, за всю учёбу в этой школе я не разу не видел его улыбки, особенно такую.. искреннюю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скейтер
أدب الهواةМёрфи скейтер, главный хулиган школы, а Влад новенький, которого перевели в новую школу, как же будут развиваться отношения между Владом и Мёрфи? Это нам и предстоит выяснить