1 часть

668 52 104
                                    

-Господин Ли, вы чего-то желаете? - служанка низко поклонилась своему начальнику.                                                            

-Да, чтобы ты свалила,  - Минхо был не в духе, потому что он не мог найти подходящую кандидатуру, так скажем, к «его парню».                                                                     

-Как скажете, господин, - служанка ещё раз поклонилась и поспешила быстро удалиться.

Давайте же начнём по порядку.
Минхо - бессмертный. Нет, он не вампир, не оборотень, не зомби, не ещё какая-нибудь хрень. Он живет как человек, но он бессмертен. Такой дар передался ему от отца. И вот уже почти пятьсот лет он ищет парня, который по-настоящему полюбит его. Но все прошлые особы нуждались лишь в его деньгах, ни о какой любви не могло быть и речи. Именно поэтому он сейчас так раздражён.

Живёт он в большом замке, но также у него был доступ к миру монстров. Да, вы не ослышались. Но не всё так просто, ему дано не только бессмертие, и об этом знали только сам Минхо, его близкие друзья и слуги в замке. Он мог делать почти абсолютно всё. Если его бесил один человек, то он бы просто убил его. И ему не только ничего бы не сделали, никто и не подумал бы на него, ведь он легко мог бы подставить любого человека. Также он мог управлять погодой; перемещаться в любое место, о котором подумает и так далее. Это самые основные его способности, но если я начну перечислять дальше, то вы просто замучаетесь всё это читать.
Однако и это ещё не всё. Хо может делать всё, что захочет, но он не всемогущ. Да, есть вещи, которые не по силе и ему самому.

В мире монстров есть ещё такие же Бессмертные как и Ли, но они чуть слабее его и это очень бесит их. Поэтому они стараются как могут затмить Минхо своими недоспособностями. Эти войны частенько выводят Хо из себя. В этом случае он отправляется в мир людей.

Скажете: «Это ведь круто быть бессмертным и управлять практически всем миром!». Как бы не так, это не так уж и весело. Прожив столько же лет, сколько и Лино, вы бы заговорили по-другому. Именно поэтому Минхо искал себе вторую половинку, чтобы его хоть кто-то начал любить, а не как все в замке боятся. Как вы поняли, у него это мягко говоря не получалось. Чуть успокоившись, он решил прогуляться, чтобы снять напряжение.

                             ***

Ну а теперь перейдем к ещё одному главному герою этого фанфика.

Мой подкроватный монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя