Раннее утро. За окном весело пели птички, будто играя оперу. Это было начало осени, седьмое сентября. Рядом с домом цвела нежно-розовая сакура, которая прямо стучалась в окно на втором этаже, требуя пустить её в дом. В комнате сейчас танцует Джисон, совсем не заметив свою мать в дверном проёме.
-Джисон, опять ты танцуешь с утра пораньше? - спросила она, входя в комнату и нараспашку открывая окно, позволив, наконец, ветке сакуры принять приглашение, - Давно срубить надо, - промямлила она, трогая розовый лепесток.
-Не надо! Она же не мешает, - запротестовал Джи, выключая музыку в наушниках.
-Ох, тяжело тебе будет в жизни с твоей-то эмпатией. Она же скоро до кровати достанет.
-Ну и пусть.
-Ладно, -посмеялась женщина. - Не опоздай в школу.
-Договорились, - мать улыбнулась и поцеловала сына в лоб прежде чем уйти.
Как только дверь закрылась Хан снова надел на себя наушники и взял в руки чёрный маркер, снимая колпачок зубами. А после зачеркнул ещё одну цифру в календаре, в котором жирно было выделено в кружок одно число. Четырнадцатое сентября, которое было его днём рождения.
-Кстати, - вновь зашла мама в комнату подростка.
-Мама, ну я же просил стучаться!
-Я стучала, ты не слышал.
-Ладно, что ты хотела?
-Хотела спросить, что ты хочешь на своё шестнадцатилетие? - Джисон задумался.
-Собачку, мам! Такую белую и пушистую! - дальше речь была не понятна, парень бубнил что-то вполголоса, жестикулируя руками, тем самым показывая какую собаку он хочет.
-Джисон.... Ты же знаешь, твой папа не любит собак, после того случая, - Джисон прекрасно помнил тот случай, да и сам понимал, что пёс - это лишь его утопия.
-Да, знаю, - Хан немного расстроился. - Ладно, я тогда ещё подумаю.
-Вот и чудненько, удачи в школе, а мне пора на работу.
-И тебе, - прокричал он матери вслед, но сам не понимал, почему отец их не любит, они ведь само очарование. Подумаешь, собака укусила. Подумаешь, шрам остался. Как будто это конец жизни, ей Богу.
Посмотрев на часы, Джи начал собираться, чтобы не опоздать на учёбу. В его школе была предусмотрена школьная форма, так что его образ всегда был одинаковым: чёрные брюки, белая рубашка и клетчатый жилет на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой подкроватный монстр
Подростковая литератураМинхо - монстр, который однажды встретил свою судьбу по имени Хан Джисон. Парнишке было всего 12 лет, и тот пообещал себе, что заберёт Хана в мир монстров, когда ему исполнится 16, а эти 4 года Ли будет за ним следить. Всё бы хорошо, только вот в по...