4 часть

444 31 116
                                    

Утром субботы Джисон проснулся от нежного «Хани». Родственники часто его так называли, особенно родители. Джи ожидал увидеть маму или папу, ну уж точно не незнакомого парня. Подросток дёрнулся от испуга, но сразу вспомнил про ночного незнакомца и снова лёг в постель, закрывая глаза.

-Минхо, зачем ты будишь меня в такую рань? - спросил он сонным голосом.

-Хани, мне надо уйти, - сказал Бессмертный.

-Куда? - зевая отвечал Джисон.

-В мой мир, я буду там все выходные.

-Разве так можно? Ты же типа проклят.

-Нельзя, но это мой долг, как правителя. Я там буду вовсе не отдыхать, а работать.

-Надо же, принцы из вселенной монстров работают, - тихо посмеялся Джи. - И что ты там будешь делать?

-Ну, выслушивать граждан, может, у них есть какие-то проблемы, которые я постараюсь решить, и мои подчинённые рассказывают мне информацию.

-Какую ещё информацию?

-О том, что происходило в мире за моё отсутствие.

-Понятно, в общем скукота, - пояснил Джисон, Хо усмехнулся.

-Я пошёл. Засыпай, детка, - Минхо поцеловал младшего в щёку, но тот уже спал.

Выходные Джисон провёл, как обычно. Чаще всего он занимался костюмом, доделывая даже самые мелкие детали. Про уроки тоже не забывал, ни один костюм не должен повлиять на его успеваемость.

Минхо приходил к Джисону по ночам, проверял, всё ли у него в порядке, однако долго не задерживался. Если бы было можно, то он бы послал свой мир куда подальше и остался бы с этим чудом.

                         
                               ***

Ночью воскресенья Джисон очень поздно лёг спать из-за паранойи. Мысли «А вдруг я не успею приготовить костюм к четвергу? Я ничего не успеваю! Кошмар!» не давали ему покоя, поэтому пришлось делать наряд до двух часов ночи.

-Привет, Хани, - Минхо в своей манере присел на пол прямо перед лицом Джисона. Джи неохотно открыл глаза.

-Что у тебя за причуда такая?

-Какая?

-Будить людей ранним утром, - Бессмертный посмеялся.

-Ты не опаздаешь в школу, сокровище? - Хан посмотрел на часы.

-Ой, точно! Спасибо, что разбудил! - подросток вскочил с кровати и принялся бегать по комнате, собирая свои вещи. Не надо было сидеть допоздна. Зато костюм к его дню рождения точно будет готов.

Мой подкроватный монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя