Глава 19

3 2 0
                                    

Время шло неумолимым шагом лишь вперёд, не оглядываясь назад. Вот уже подступало лето вместе с сезоном дождей.
- Вот закроем сессию и поедем куда-нибудь - Джиху выдвинул тезис в его компанию, которая училась без остановки.
- Мгм, обязательно, но для начала не вылететь бы из универа - Чонвон грамотно подметил все тонкости обсуждаемого предложения.
- Ну тогда я предложил, а вы там сами разбирайтесь в своих проблемах,меня это не касается - Джиху самоуверенно проговорил это, а все сидящие в комнате быстро повернулись в его сторону.
- То есть, тебе все равно, вылетишь ты или нет? - Дальни задала правильный вопрос.
- Да, потому что я сдам сессию - от брата Дали веяло уверенностью.
Дальни бросила ближайший предмет рядом с её рукой которым стал карандаш в брата.
- Я уверенна, что родителям будет очень интересно узнать о некоторых подробностях твоей личной жизни - девушка манипулировала сведения и, от которых зависла дальнейшая жизнь Джиху - не забывай, телефон в любой момент может позвонить маме.
Все остальные лишь продолжили учить то же самое.
- Может и поедем куда-нибудь, но куда? - обозвалась Юнхи.
- Понятия не имею - Чэрим решила тоже вступить в беседу.
Всего через секунды тихая комната с кучей студентов превратилась в шумное и очень маленькое помещение, в котором не хватало воздуха. К решению они так и не пришли, так что идея осталась в стадии обсуждения на время. Через несколько дней, тетушка Чо попросила Дальни приехать к ней. Разумеется, девушка долго не думала. После пар она сразу же отправилась к любимой родственнице и всего через 30 минут уже стояла у неё под дверью.
- Привет, Дали, рада тебя видеть.
Дальни обняла тётю и прошла дальше в квартиру. Женщина сделала чай, расставила разные вкусности и они сели за стол.
- Я хотела предложить вам поехать в Рим на летних каникулах. У меня планировалось маленькое путешествие, но никто не хочет ехать со мной. Их-за этого я решила отдать билеты вам, чтоб вы отдохнули - тетушка положила 6 билетов на стол и подвинула к Дали.
- А как же ты?
- Я поеду на Сейшелы, поразвлекаюсь.
- Ну ладно, Джиху будет рад, он как раз предлагал куда-нибудь поехать.
- Вот и отлично, как у вас с Сувоном?
- Все хорошо, пока что не ссоримся - Дальни засмеялась.
Весь вечер они с тётей говорили на разные темы и когда давно стемнело, девушка вернулась домой. Дальни зашла в комнату парней, в которой по обыкновению сидели также Юнхи и Чэрим. Дальни разделась и ударила по столу рукой с билетами. Все испугались.
- Мы едем в Рим на летних каникулах.
- Ого, ничего себе - Чэрим удивилась.
- Это тебе тётя билеты дала? - Джиху перешёл сразу к делу.
- Да - Дали честно призналась.
- Вот я всегда знал, что с тетушкой Чо надо было общатся ближе - Джиху устроил сеанс самобичевания.
- Но на какие деньги мы там остановимся? - Юнхи спросила самое важное.
- У нашей тёти есть дом прямо в центре города, думаю она не будет против - Джиху снова решил сказать что-то умное.
- А, ну тогда это все меняет, тогда поехали в Рим на каникулы - Юнхи обрадовалась отсутствию необходимости платить за жилье.
Весь следующий месяц никто не устраивал посиделки в комнате парней, ведь у них была сессия. Общались между собой только те, кто был на одном потоке и курсе, так что Дальни не видела мерзкое лицо Джиху целый месяц и, признаться честно, не хотела его видеть до конца своих дней. За время экзаменов Юнхи не видела Чонвона, Чэрим - Джиху, а Дали - Сувона, поэтому когда экзамены закончились, они были очень рады. Друзья снова собрались в комнате парней, как и обычно до сессии.
- Ох, наконец-то можно расслабится - Джиху откинулся на спинку своего кресла.
- По-моему, у меня выпали все волосы от стресса - пожаловалась Юнхи.
- Не правда, я скажу, что на твоей голове столько же волос сколько и до сессии - Чонвон поддержал свою девушку.
- Мне кажется или мы месяц так не собирались - вступил в разговор Сувон.
- Больше - подметила рядом сидящая Дальни.
- Да уж, а почему Шимизу не почти нас своим присутствием? - Чэрим обратилась к Джиху.
- Я же не скажу вам, что он вас презирает, верно? - парень сам выдал свои тайны.
- Да пусть к черту катится, мы самые лучшие - Чэрим облокотилась об стол и ездила туда-сюда на кресле Сувона.
- Зато, из хороших новостей есть время до поездки в Италию - Джиху напомнил всем об отдыхе, который они так долго ждали.
- Да, всего неделя осталась, а мы расклеилась - Дальни решила поддержать общий дух комнаты.
- А Шимизу с нами поедет? - Чэрим снова поинтересовалась про парня.
- Нет, он не хочет - на этот раз Джиху не выдал 3 государственные тайны.
- Ну и нужен он нам такой, лучше сами поедем, а он тут прозябать будет - Чэрим все давал покоя бедный Шимизу.
- Может сыграем во что-то? - Дальни предвидел атомный взрыв аорты и поэтому решила отвлечь Чэрим от псины.
- Да, давайте - все поддержали идею.
Всю неделю до поездки они провели по разному: кто-то собирал вещи, кто-то просто отдыхал, Джиху не выходил из комнаты. Обитатели двух комнат были в предвкушении поездки, поэтому собрались быстро и в аэропорт приехали заранее.

"Прости что не обняла тебя крепче, я думала, что увижу тебя снова" Место, где живут истории. Откройте их для себя