10- часть

34 4 1
                                    

Ты: мы же можем выйти?

П: нет. Они скорее всего оставили несколько этих тварей, следить

Ты: мне страшно.. Они хотят убить меня..

П: я не дам этому случиться)

Ты: ты не всегда будешь рядом.

П: могу всегда)

Парень сидел на кровати, а ты лежала.  Ты посмотрела ему в глаза и улыбнулась.

Ты: можно)

П: что можно? Ааа подожди, я понял)

Он надвис над тобой и поцеловал.
Ты ответила на поцелуй и положила свои руки ему на шею..
Его руки тем временем гуляли по твоему телу..  Он слегка сжимал твою талию.. Его руки залезли под твою толстовку.. Пальцем он водил по твоим рёбрам, будто перечитывая их.. Ты немного стонала в поцелуе.. И через какое-то время вы прекратили его.

Парень чуть чуть поднял твою толстовку и начал целовать живот.. Ты была уже и не против..
У тебя в животе уже давно порхали бабочки.. Тут парень решился на отчаянный шаг. Он снял с тебя толстовку и ты осталась в лифчике.

П: ты не против?

Ты: нет. 

Ты помогла ему растянуть лифчик.
Он начал целовать твою шею оставляя засосы.. Потом он переместился на ключицы.. Нежно проводя по ним языком.. Он опустился до груди.. Слегка прикусив правый сосок.. Ты издала стон.. Пэйтон улыбнулся и продолжил.  Не оставляя без внимания и левую грудь..

П: ты шикарна..

Ты: спасибо)

Ты сняла с парня футболку.. Перед глазами было накаченное тело парня.. Ты немного залипа.. И провела руками по рефлёному прессу..

П: что нравится?)

Ты: да

Вы поменялись местами теперь парень был в низу. А ты сидела на нём.  Ты улыбнулась и начала целовать его шею..  Потом опустилась на грудь... Руками трогая его пресс.  Ты целовала каждый его кубик, оставляя засосы..  Его руки были на твоей попке.. Он слегка сжимал её..

Ты: мы слишком далеко зашли.

П: думаю поздно останавливаться)

Вы снова слились в поцелуе.. Он был более грубым..
Парень снял с тебя низ, и ты была совершенно голая. Ты тут же прикрылась.

П: чего ты?

Ты: тут холодно.

П: сейчас будет не так холодно)

Проклятый город..Место, где живут истории. Откройте их для себя