2- часть

39 5 0
                                    

??: твои родители тоже не понимали.. Зачем нужны..

Ты: я ничего не понимаю..

П: просто помолчи. Они специально так делают, каким-то образом знают про тебя всё, и давят на больное.

Ты: ну почему я.

П: я не знаю..

Всю ночь они скребли машину.. Ты не сомкнула и глаза..
Как только начало светлеть

Ш: уже светло, идём.

Чар: я не куда не пойду.

Ты: в друг они нападут.

П: они только ночью нападают, днём их не видно, но в любом случае, если решишь прогуляться в лесу, возьми меня с собой блондиночка)

Ты: ага, ещё чего?

Х: я немедленно хочу уехать от сюда.

Ш: как вы не поймёте, от сюда не выбраться, мы с моим сыном живём здесь 12 лет.

Ты: какой ужас...

П: он не сказал про маму..

Ты: в смысле?

П:в первую нашу ночь здесь, эти твари загрызли мою маму.. А он забыл про неё..

Ты: мне очень жаль, правда..

П: ты так говоришь чтобы якобы утешить, но слушай вот что, мне абсолютно не нужна твоя жалость.

Ты: да кому ты нужен, я не собиралась тебя жалеть. Я просто знаю какого это, ведь тоже потеряла родителей.

Ты отошла от парня в перёд

П: стой!  Ну подожди ты.

Ты: чего тебе?

П: чего ты такая злая, тебя задело то, что мне плевать на твою жалость?)

Ты: нет, мне абсолютно плевать на тебя, я хочу узнать, что это были за твари.

П: когда мы отведём вас домой, тогда и расскажем.

Ты: куда домой?

П: когда чокнутые родители твоей подружки уехали, мы с отцом обсуждали, где вам жить. Но свободных домов не осталось. Так что вы будете жить у нас.

Ты: и как вы нас поместите.

П: там и решим.

Вы дошли до дома шерифа, с виду это был обычный город.
Вот вы дошли до дома.

Ты: красивый

П: блондиночка, я знаю , что я неотразим)

Ты: ну думай так дальше, а я говорю про дом.

Проклятый город..Место, где живут истории. Откройте их для себя