2 глава

17 3 2
                                    

-Не спорь, тебе нужно максимально произвести впечатление. Ты думаешь он будет оценивать только твои навыки знания языка? Вынуждена тебя огорчить, но внешний вид не менее важен, так что ты должна выглядеть лучше всех и засесть у него в голове, - Юри было всё равно на мои упрёки.

Какого чёрта я вообще впустила подругу домой? Мало того, что она ворвалась без приглашения со словами «сейчас ничего не говори, я просто пришла тебе помочь» и потащила меня за руку в мою гардеробную, так ещё и заставляет наряжаться ради простого собеседования. Нет, вот мне это надо? Я, конечно, хочу устроиться поскорее на работу, но зачем мне для этого ну уж чересчур короткое платье и чулки? Мне кажется, или Юри совсем немного перепутала события?

-Нет ну шутки шутками, но это уже слишком. Или ты серьёзно хочешь, что бы я так пошла на ДЕЛОВУЮ встречу? - может всё же мне получится достучаться до подруги.

-Ой да ты просто ничего не понимаешь. Вернёшься - ещё спасибо скажешь, - девушка стояла на своём.

Нет, не получится. И о чём я только думала, когда открывала дверь...

-Ну ты посмотри на себя, отвал всего. Как настоящая куколка, - поворачивая меня к зеркалу, восхищается довольная результатом Юри.

Я внимательно и с удивлением рассматриваю творение моей «помощницы». Мда, и что только обо мне подумают, как я войду в офис этого Хван Хёнджина. Чёрное мини платье с белым воротником и идущими вниз золотыми пуговицами. Сзади завязан небольшой бантик. Образ дополняют чулки в маленький горошек и туфли «Мэри Джейн» на небольшом каблуке. Это, конечно, мило и как я люблю, но кажется слишком вульгарно. Тем более для первой встречи. Но мне ничего не остаётся, как идти так.
***

-Добрый день, добро пожаловать в офис господина Хвана. Чем я могу помочь? - произнесла свою каждодневную речь девушка на ресепшене.

-Добрый день, я записана на собеседование в 14:30.

-Хана, верно? Господин Хван скоро освободиться, Вам нужно пройти вдоль по коридору, слева от меня, и завернуть направо, - девушка указала рукой в сторону моего пути.

-Большое спасибо, - улыбнувшись, я последовала указаниям.

И вот я стою у двери, настраиваясь и ожидая самого ответственного момента в моей жизни. Повторяю про себя свою речь и поправляю волосы. Понятное дело, я волнуюсь. Более того, я в первый раз увижу этого влиятельного и богатенького парня. Да-да, я даже не знаю как он выглядит, но Юри утверждала, что красавчик всей Кореи. Но это не важно. Главное - это с успехом выйти из этого кабинета.

Мой босс Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя