3 глава

13 3 1
                                    

Как только я покинула офис, я сразу же позвонила Юри.

-Угадай у кого теперь есть работа мечты, - намекая на саму себя, с восторгом произношу я.

-Ну я же говорила! Теперь убедилась, что мои методы всегда рабочие? Я плохого не посоветую, - хвалилась собой девушка.

И действительно она права. Хоть мы и видимся редко, но если мне нужен совет, то я всегда обращаюсь к Юри. И всегда мы вместе с ней находим правильное решение.

-Даа...Без тебя бы точно я не смогла. Ты заслужила моё «спасибо», которое ты так ждала, - при разговоре с подругой улыбка не спадала с моего лица.

-Всегда рада помочь. Ну ты скажи, он глаз с тебя не сводил, да? - поинтересовалась собеседница.

-Юри, - грозно фыркнула я. -Что за вопросы?

-Отвечай! Я что зря старалась?

-Ну, может было такое...- передо мной появилась картина, как Хван пристально разглядывал меня пронзительными карими глазами, потирая большим пальцем свой подбородок. Мне моментально стало неловко. -Но какая, собственно, разница то? Я добивалась только того, что бы меня приняли, а не съедали всю встречу взглядом.

-Ты сейчас серьёзно, Хана?? Это точно нужно отметить! Не с каждой такое случается, - воскликнула Юри.

-Не знаю, что ты там собираешься отмечать, но, лично я, новое место работы.

-Что насчёт празднования в его личном ресторане? Хорошая же идея, - вот сколько можно уже про этого Хёнджина.

Мне кажется или он ей не безразличен? Я ведь всё её парню могу рассказать.

-Изумительная, - с сарказмом тяну я. -Может ещё к нему домой придём? Скажем «здравствуйте, дорогой и многоуважаемый Хван Хёнджин, мы решили устроить вечеринку прямо у Вас вместе с моей подругой Юри. Не подскажете куда вещи класть?»

-Можно и так. А тебе уже не терпится побывать у него дома, да? Ну не волнуйся, совсем скоро всё будет, даю тебе слово.

-Ты выбрала отличное направление - дизайн, потому что фантазия у тебя отменная, Юри. Встречаемся в восемь у входа, люблю, - я смотрю на медленно плывущие в небе облака, а затем сбрасываю звонок.
***

Центр Сеула - это что-то невероятное. Несусветное. Оказаться здесь - всё равно что попасть в будущее. Сложно поверить, что технологии дошли до такого уровня. Это место украшают огромная красивая площадь, исторические дворцы, элегантные небоскребы с нескончаемым количеством магазинов и услуг. Если приходить сюда в компании, то лучше держаться за руки, ведь потеряться в оживлённой и внушающих размеров толпе можно на раз два.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой босс Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя