Техас, 2015 год.
Район у местности леса «Алабама-Коушатта».Очередной жаркий летний вечер. Солнце медленно опускалось за горизонт. Воздух наполнен ароматами цветущих луговых трав и свежести лесного ручья. Листья деревьев качались из стороны в сторону а птицы напевали, залетая вглубь.
Лес был окутан таинственностью и умиротворением.. только вот в деревянном домике поблизости, этим вовсе и не пахло.Без сил упав на кровать, девчонка прикрыла глаза, так, на пару минут. Но в голове её, уже воцарило царство Морфея. Она мгновенно впала в глубокий, протяжной сон. Мягкий свет заката озарял её лицо, от чего та морщилась. Её дыхание успокоилось а тело словно обмякло, расслабившись.
В соседней комнате, картина была гораздо хуже.—собирай вещи, я не желаю тебя видеть больше, — отвернувшись, мужчина взялся за голову двумя руками, его вдруг одолел гнев. Мысли кучками проносились в голове, вызывая бурю эмоций.
—да как ты не понимаешь! Я сделала это ради вас с Кейрой!— вслед за Гиллом прошла его жена, крича. В её голосе не было ни капли сожалений, он был сухой и холодный.
—нет, Люси, это ты не понимаешь, ты пристрелила моего брата и теперь отмахиваешься тем, что так было нужно? — повышая тон, Гилл Кэрролл не мог принять того факта, что близкий человек больше не вернётся. Чувствуя опустошение, шатен попал в омут страданий, вспоминая как ему было хорошо. Все те теплые моменты, стали особенно драгоценными, но уже мёртвыми. То как они плескались до ночи в речке, разделяли печаль и радость, как подшучивали над соседскими ребятами.. Все это, теперь в прошлом.
—твой брат, вот кто по правде виновен! Раскрой глаза, — вновь, сзади стоящая женщина пыталась доказать своё.
За деверьями, стояли двое парнишек, они наблюдали за происходящим. Волосы были взъерошены а одежда порвана.
—ладно, Гобби, слишком долго ты уже лезешь в мои дела, — заулыбалась Куратор.
—ты и твои зловещие планы будут раскрыты! — крикнул Гобби. Он прижат к дереву спиной, тугие веревки окутывали его тело, жутко давили но тот лишь мог беспомощно ёрзать и ждать, что его высвободят.