2 ты тут живешь?

52 4 69
                                    

Хану стало стыдно за свое место проживания и он сам того не ожидая покраснел как помидор.

Минхо увидел покрасневшее лицо Хана и без лишних вопросов он вышел из машины и открыл дверь Джисону.

Д-а,э..да я и сам мог..-с таким же красным лицом пробубнил Хан.
М- я провожу тебя до твоей квартиры,хорошо?
Д-*терять уже нечего,даже как-то пофигу*
Д-окей.

Они быстро поднялись на 4 этаж и Хан начал открывать квартиру.
Дверь открылась и Минхо увидел может очень не красивую квартиру,но там было чисто и все красиво лежало.Было видно что он старался приукрасить её.

Минхо решил прервать очень нагнетающую тишину.

М-у тебя тут комфортненько..
Д-*он издевается над мной?живя в такой квартире можно только застрелиться..*
Д-спасибо..-сказал с недоверием я.
Д- будешь чай?
М-ну я не против,давай)

Джисон налил чай и поставил на стол перед Хо.
М-слушай,прости конечно за такой вопрос..но ты здесь живешь?
Д-да..
Хан даже подавился чаем от такого вопроса,хоть что,но таких вопросиков он не ждал и боялся их..

М-если не секрет,то почему?
Д-*да что он прицепился то??ему то какая разница..Но,может сказать ему?*
Д-к чему ты это все?
М-ну ты очень интересный парень,я даже не думал что ты можешь жить в таком месте..
Д-ты точно хочешь знать?- неуверенно спросил Хан.
М-Да.
Д-ладно..в общем...у меня очень много долгов из за моего бывшего..-с грустью в глазах сказал Хан.
М- все настолько серьёзно?
Д-ты даже представить не можешь на сколько..Мне приходится жить в таком убогом месте,потому что чтобы перекрыть долги нужно 95% моей зарплаты на подработках.Я каждый день ищу работу на которой будут хорошо платить.И вот сегодня я нашел работу на которую я способен.

Где-то секунд 30 была неловкая тишина.

Д-кстати,когда первая зарплата?-поинтересовался Хан.

Минхо стало очень жаль Хана.Хоть зарплата была только через месяц он решил соврать ему.

М-у нас с тобой через неделю задание,надо будет кое с кем расправиться..Ты сразу получишь деньги,я думаю этого хватит чтоб покрыть хотя бы половину твоего долга.

Хан очень сильно обрадовался такой вести и готов был просто запрыгнуть на Минхо и расцеловать.

Д-Спасибо огромное!Минхо,я тебе очень сильно благодарен!
__________________________________
02:29
Минхо посмотрел на время и удивился что уже так поздно.

ДолжникМесто, где живут истории. Откройте их для себя