1 Поиск работы

72 5 42
                                    

06:52
Джисон проснулся.
Он долго лежал в кровати и как в его обычное утро,начал раздумывать как же закрыть все его долги.
Он взял телефон в руки и решил поискать работу.

Он наткнулся на статью о том что главный мафиози города ищет сотрудника с хорошим опытом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он наткнулся на статью о том что главный мафиози города ищет сотрудника с хорошим опытом.
Д-*хм..Ну стреляю я хорошо и вроде очень ловкий*
Джисон еще минут 5 все обдумывал и все же решил.
Д-*ладно,была не была!Все же,долги сами себя не погасят..*
В конце статьи был написан номер человека с которым можно связаться.
Хан решил подождать пару часов,так как время было всего 7 утра.
13:03
Джисон набрал номер и начал звонить.На его удивление ему ответили сразу же.
Звонок:
-Ало,здравствуйте,я бы хотел поговорить на счет вакансии у вас.
-здравствуйте,хорошо, за вами приедет машина и отвезет вас ко мне в офис.Ваш адрес?
-а,хорошо.. мой адрес **********
-машина подъедет за вами через 20 минут.До свидания.
-До свидания...
Звонок завершен.
__________________________________

Джисон начал собираться.
Он надел черную рубашку с черным пиджаком и черными джинсами,добавил ко всему этому строгие туфли.
Д-* я немного волнуюсь туда ехать,все же еду в офис к мафии...вдруг пристрелят,для них это плёвое дело.*
__________________________________

К тому времени как Хан собрался к его дому уже подъехала машина.
Он быстро выбежал из подъезда и молча сел в машину. Ехали они около полу часа.
Машина остановилась,Хан вышел из машины нервно поправляя пиджак.
Перед ним было большое 20 этажное здание.
Он секунд 30 осматривал здание,а потом пришёл в себя и зашел внутрь.
После захода в здание к нему подошел высокий мужчина.
Д-*видимо это альфа..*
Мужчина- здравствуйте,меня зовут Ким Синмин,я помощник мафии.Я сопровожу вас до кабинета директора.
Д-Здравствуйте,да,хорошо.Я кстати Хан Джисон.
Сынмин мило улыбнулся мне и пошел к лифту.Когда мы зашли в лифт стояла неловкая тишина.мне захотелось разрядить обстановку .
Д- извините за такой вопрос,а какие навыки надо иметь что бы продержаться хотя бы до первой зарплаты на этой работе?-я задал такой вопрос ,так как не думаю что продержусь тут слишком много,мне просто нужны были деньги для погашения долгов.
С-нужна ловкость,здравое мышление вне предвиденных ситуациях и конечно же, хороший навык в стрельбе.Давайте согласимся, будет не очень хорошо если вы промахнетесь или ваша ловкость вас подведет.
Д-ну вроде все эти качества у меня имеются.-после моих слов лифт остановился и двери открылись.

ДолжникМесто, где живут истории. Откройте их для себя