5 глава. Аттракцион подарков

4 0 0
                                    

-Ты уверена, что правильно поступаешь правильно? -спросила меня Валери по громкой связи во время нашего видеозвонка.
На этот вопрос мне стало тяжело ответить. И не потому, что я занималась на беговой дорожке в личном спортзале Климчуков и уже чувствовала отдышку. Причина была намного глубже. И я не до конца понимала её. Или не хотела понимать.
-После всего я не уверена ни в чём.
-То есть наш Константин Повелитель тьмы¹⁰ ничего не сказал после больницы?
-Это мало сказано, Вал. Уже прошло где-то полторы с того, как меня выписали, и мы переехали сюда, а он ни разу за это время не появился здесь. -пожаловалась я, смахивая со лба капельки пота и стягивая волосы в более плотный хвост, чем десять минут назад, когда я начала бегать.
В комплекте из бордовых топика и велосипедок достаточно удобно бегать. Я сразу их подметила, когда заселилась в свою новую комнату и собиралась разбирать свои вещи в шкаф, как увидела, что он практически забит новой с бирками одеждой. Мне не понравился такое подлизывание со стороны Кира Валентиновича, но раз дают – надо брать. Благо в одном из шкафчиков не лежало кучу комплектов нижнего белья, иначе бы я смутилась от такого подарка.
-Может он тебя избегает? - осведомилась с долькой хитрости подруга
-А я разве похожа на страшного монстра под кроватью?
-Сейчас да, -ответила она и я посмотрела спустя долгое время в своё отражение в стекло тренажёрного зала. За окном уже было темно, так что я могла хорошо себя рассмотреть.
Валери права. Покрасневшие щёки, тёмные круги под глазами из-за плохого сна здесь, намокшие от пота места под мышками и грудью. Уверена, что сзади вид не лучше.
-И на кой чёрт мне всё это? -спросила я скорее всего у себя, чем у подруги
-Не понимаю в чём проблема. В твоём распоряжении целая резиденция! Это только во снах может быть, а у тебя это реальность! -воодушевила меня она
-Я знаю, но я больше беспокоюсь за маму. Как бы мы все не мечтали встречаться со звёздами, это не означает, что всё будет также сказочно как кажется. Вспомни отношения Беллы Хадид и Викенда. Или Бибера с Хейли.
-У последних ещё не до конца всё понятно. И вообще-то Джастин болен, не забывай. А ещё ты даёшь плохие примеры. В них оба партнёра звёзды. Это не подходит под наши критерии.
-Тогда Элвис и Присцилла. -предложила я
-Если бы у Климчука бы фетиш на помладше, сомневаюсь, что он бы начал отношения с твоей мамой. -всё ещё отрицает Валери
-Может прикрытие? Хотя...-в моей голове всплыли их взгляды. Счастливые и влюблённые. Фу.
-Видишь? Ты сама ещё не уверена.
-Я тебе это ещё пару минут сказала! Валери Николаевна Пауэр, вы что меня не слушали? -вскрикнула и расширила глаза от такого неуважения я
-Извини, сейчас дома кучу дел, да и одному человечку нужно устроить сюрприз. -оправдалась она, протерев глаза и зевнув. Я посчитала, что делать это должна была я, потому что это у нас время почти девять, а у них ещё вечер.
-Это ещё какому человечку? -поинтересовалась я, ведь хотела знать абсолютно все новости мира. Практически.
-Не могу сказать, но послезавтра ты всё узнаешь. А воскресенье вообще освободи. Ты будешь нужна мне.
-Только в воскресенье? -я в шутку приложила руку к сердцу. -Ты понимаешь, как больно сейчас мне сделала?
-Извини. Ты нужна мне всегда, но в воскресенье особенно. Я хочу выбрать платье для выпускного.
-За почти четыре месяца до него? -смутилась я, но решила не докапываться
-Сейчас ещё не подняли цены, так что да. -подруга посмотрела вверх экрана телефона. -Блин, Тань, скоро семь, а у нас с Валом очередной просмотр его мультиков.
-Надеюсь, что это не синий трактор. -решила приколоться над Валери. Но в принципе по её рассказам про Валентина Деймона можно сказать, что он сладкий и послушный мальчик. Была бы я помладше.
-О боже, не напоминай. Мне потом он в кошмарах снился и я не шучу. Думаешь прикольно бегать без возможности сбежать от этого трактора, напевающего сзади «По полям, по полям»? -её история вызвала у меня смех, а её жалование превратилось в упокоение чтоли. -Но я всё равно горжусь братишкой, что он с лёгкостью справляется с ролью билингва. Мне это давалось тяжеловато.
Попрощавшись, я слезла с тренажёра и пошла в сторону душевых. Хорошо, что каждая из них отделена и закрыта от чужих глаз. Если бы такого не было, я бы наплевала на всё и пошла бы вся потная с курткой сверху метров двести до входа в резиденцию во время усилившейся внезапно метели. Из минусов я, возможно, заболела бы, но не более, чем какой-то лёгкой простудой. Была бы полностью надежда на мой сильный иммунитет.
Встав под тёплые струйки воды, я стала смывать весь пот и грязь, накопившеюся на мне за всю тренировку. Но они не могли помочь мне со всем, что меня сейчас тревожит. Они давали лишь временный эффект свободы. И за это им безусловно спасибо. Хоть что-то, вместо ничего.
Вытерев тело висевшем в душевой полотенцем, я стала надевать заранее подготовленную одежду, как на телефон пришло уведомление. Это оказалось сообщение с неизвестного номера. С координатами и временем встречи. Я бы испугалась, если бы сейчас не находилась в доме известной семьи. Поэтому номер Кости — а это точно был он — записала как «внебрачный сын Егора Крида» из-за явного сходства Кира Валентиновича с певцом.
Если поразмышлять логически, что получается у меня крайне редко, то я спокойно могу не приходить на встречу, потому что может это какой-то сталкер или маньяк оказался, а не Костя. Достаточно разумно. Но с другой стороны, может у него реально зажглась лампочка над башкой?
Братик назначил встречу сегодня в полночь, значит у меня ещё есть как минимум два часа на сборы, а час ещё потрачу на дорогу. Придётся обратиться к тому водителю, денег-то у меня нет. Жалко у меня нет перцового баллончика как у Валери. Помнится он в большинстве случаев спасал её от разных уродов. Я конечно могу позаимствовать ножик для фруктов, но это явно без внимания не останется. Подумаю об этом, когда буду принимать ванну. Пока я на полных правах могу находится здесь надо прочувствовать богатство каждой клеточкой моей кожи. Не могу сказать, что до Климчуков мы были супернищими, но в некоторых моментах приходилось себя ограничивать.
За небольшой период я выучила имена местной прислуги. Местная, я имею в виду, именно в этом крыле, где живу я и Катя. На общей кухне работают Лиля и Алиса, но, если намечается что-то грандиозное к ним на помощь приходит Эльвира. Уборщица в каждом крыле своя. В нашем заведует Ира – приятная девушка с кудрявыми волосами и в очках с круглой оправой. Мы с ней оказались ровесницами, что меня конкретно удивило, но ладно. На её смену приходит через день Денис, но он всегда хмурый как тучка в ясную погоду. Зато у него набиты крутые рукава, от которых я поплыла.
Анри один на всю резиденцию. Иногда становится его жалко, когда представляю столько шагов приходится наматывать каждый божий день. Но потом представляю, насколько круглую сумму им выплачивает Климчук каждый месяц и сердце немного отпускает.
Также Кир Валентинович нанял нам с Катей личных помощниц. Двух близняшек – Капитолину и Каролину. Девушки оказались старше меня, но младше Кати. Они – две разные противоположности с одинаковой внешностью, состоящей из белокурых волос и голубых – даже скорее синих как Байкал – глаз. Но за их время работы здесь я нашла их единственное отличие – родинка на мочке левого уха у Каролины. Я даже не помню, когда это заметила, но в голове сделала заметку, хотя девушки чаще всего были порознь.
Не знаю была это шутка или скорее стёб от Кира Валентиновича, но моей помощницей стала Капитолина – старшая (на две минуты, как мне рассказала Каролина на нашем первом знакомстве) из сестёр. Кроме своей взрослости, Тоня отличается от близняшки спокойствием и больше степени молчанием. Если она что-то, да и говорит, то кратко и информативно. Каролина же ходячая беда, если можно так сказать. Всегда ходит с улыбкой до ушей и не может и минуты продержаться без хоть одного слова. Хотя, если она открывает рот, то начинается словарный понос. Видела позавчера Катю в коридоре, а рядом с ней Лина, которая что-то тараторила про своё детство. Лицо моей сестры надо было видеть. Было похоже на Сквидварда из Губки Боба.
Уверена, что Кир Валентинович приставил ко мне Тоню, чтобы она поставила меня на путь истинный, но не учёл, что, во-первых, мне не семь, чтобы ещё можно было что-то изменить в моих принципах, а во-вторых, Тоню я стараюсь не беспокоить лишний раз по пустякам. Катя же в отличие от меня, мотает Лину по разным заданиям, чтобы выдалась хоть пять минут тишины и спокойствия. Для меня же так проходит каждый день. И мне это нравится. Теперь я беру всё из каждого мгновения, проведённого здесь пока могу.
Конечно, стабильного расписания нет, но я заглядываю в спортзал, бассейн и даже в библиотеку, соединяющую все крылья в этом доме. Нет, не чтобы почитать, а найти Тоню, если вдруг я забыла, где что находится. Она за довольно короткий срок запомнила схему здания и расположение всех вещей в моей комнате. Прям ходячая энциклопедия получается.
Изучив всю ванную комнату по сантиметрам и миллиметрам, я не нашла всего того, что используют инфлюэнсеры в своих пятнадцатисекундных роликах про их вечернюю рутину. По типу соли для ванны, бомбочек и всего того, что раньше меня не беспокоило. Сейчас тоже не беспокоит, но хочется понять на кой чёрт они это используют.
Зато я нашла упакованное мыло, но, если бы на его плёнке не было написано «твёрдый шампунь для головы», я бы никогда до такого не додумалась.
Пришлось идти медленным бегом в сторону библиотеки, потому что Анри в один из дней сообщил, что вся прислуга, кроме охранников, у них там всё посменно, уходит спать около десяти ночи. Но некоторые могут уйти и пораньше, если в них особо не нуждаются. Это относится допустим к Ире и Денису. И в больше степени к Тоне.
Но слава интересным книгам, они до сих пор задержали её в библиотеке на первом из трёх этажей. Как бы неуважительно не было, но, чтобы она обратила на меня внимание, пришлось чуть посильнее хлопнуть гигантской – метров пять-шесть – дверью из тёмного дерева. Пахнет она божественно.
-Тоня...-протянула я имя помощницы
-Что, мисс? -достаточно раздражённо ответила она.
Не уж то настолько интересная книга, что ей пришлось оторваться от неё, чтобы исполнить мою прихоть? Я уже хотела извиниться, но остановила себя, потому что вспомнила, что из нас двоих она на работе и это её задача выполнять мои приказы.
-Я не могу найти ничего для принятия ванны, кроме твёрдого шампуня.
-Вы проверили все ящички? -поинтересовалась Тоня
-Да. Даже которые наверху. Там всё для ухода после душем. -уточнила я, немного подёргивая ногой от долгого неинформативного диалога.
-Тогда сходите в прачечную. Думаю, Стас ещё не ушёл. Вам прямо, выходите из библиотеки и поворачиваете до первого лифта справа. На нём едете на один этаж вниз. -проложила мне маршрут она, а потом закрылась от меня книгой. Теперь я увидела, что читала Тоня «Десять негритят» от Агаты Кристи. Книгу я не читала, но помню, как мама когда-то по телику смотрела. А я из-за скуки присоединилась к просмотру.
-Убийца – отставной судья. -кинула я ей на прощанье
Да, мой поступок ужасен, но разве я должна сама идти до точки назначения? Тем более после её непонятной инструкции.
Выходя из библиотеки, до меня дошли только кусочки фразы Тони. Это было что-то похожее на «ах ты сука».
Я тебя тоже люблю, Тоня.
С какой-то божьей силой я нашла прачечную и Стаса, смотрящего какой-то спортивный матч. Увидев меня, он испугался, скакнул со стула и схватился за крестик, висевший у него на шее. Он не настолько религиозен в свои тридцать один, но из-за его родителей был крещён и носил крестик двадцать четыре на семь. И то это только по словам Каролины, которая временами приходила по указам Кати сюда и флиртовала со Стасом.
-Господи! Мисс Мураль, ну зачем так пугать? -начал он, смотря на меня глазами испуганного рыжего котёнка
-Извини, я не собиралась доводить тебя до инфаркта. Честно. Скажи, где найти все прибамбасы для ванной?
И как нормальный человек он проводил меня до этого места, чтобы в следующий раз я могла сама спокойно зайти и взять что мне надо. Этим, конечно, должна заниматься Тоня, но Стас всё понимал и сделал личную характеристику каждой из близняшек.
Внезапно дверь снова захлопнулась и перед нашими глазами появилась Лина.
-Танюш, а что ты здесь делаешь? -спросила она у меня
Каролина – единственный человек из прислуги, который болт клал на формальности работы, и она всегда обращается ко мне и к Кате на «ты». Сестру это не устраивает, но пришлось смириться.
-Я тут за бомбочками для ванны, а ты? -перевела стрелки на неё, чтобы было хоть чуть-чуть времени придумать план. Какой бы понимающей я не была, но вытерпеть часовое присутствие Лины и её рассказы уже ощущалось как пытка.
-Катя послала за тёплыми полотенцами, чтобы отдохнуть после марафона по просмотру какого-то сериала. Я хотела посмотреть с ней, но она сказала, что любит уединение и прогнала меня из комнаты. Мне стало немного неприятно, но я понимаю её позицию.
Она произнесла это за меньше, чем полминуты!
Несколько десятков слов прозвучали как одно слово.
Я сделала вид, что мне на телефон пришло сообщение.
-Блин. Лина, сестра пишет, что она ещё хочет чай с лимоном. -и протянула ей два тёплых маленьких полотенца, лежащих рядом со мной.
-Спасибо, Тань! Ты моя спасительница! Я побежала! -сказала она на немного повышенных тонах, но не от злости, а от счастья. Причины этого я не поняла.
Услышав вновь захлопнувшуюся дверь, Стас громко выдохнул с облегчением и протёр лоб внешней стороной ладони.
-Мисс, спасибо вам, а то не знаю когда бы смог от неё освободится. Она ведь иногда даже провожает меня до двери моей квартиры. -поблагодарил меня Стас и присел на свой стул, чтобы успокоиться.
-Не за что. Ладно, я пошла, расскажешь потом кто выиграл? -прихватив всё нужное в руки и под мышки, произнесла я
-Конечно. Доброй ночи, мисс.
-Тебе тоже.
Наконец-то спустя долгое время и большое расстояние я могу со спокойной душой кайфануть в личной ванне. Когда у меня ещё такое получиться?
Ванна оказалась многофункциональной. Я решила выбрать режим джакузи, чтобы было много пены от специальных бутыльков, которые придуманы для этого. Также я добавила большое количество сушёной розы для аромата.
Время текло с непонятной скоростью, но я успела вылезти из ванной до назначенного времени. Главная задача – успеть по времени, хотя я сомневаюсь, что ближе к полуночи дороги Москвы будут все в пробках. Но сушка волос всё равно заберёт прилично неприличное количество времени. Минут двадцать точно. Так что сейчас я стояла у шкафа с полотенцами на теле и на голове.
Так как наша встреча не будет настолько официальной можно надеть то, что пожелает моя душа. Но в это же время хочется быть сногсшибательной, а с таким гардеробом я могу позволить себе это абсолютно всегда.
Сегодня лук «сучки из высшего общества» состоит из белых джинсов, красной кофты с вырезом фигурное «каре» - вроде оно так называется – и белыми кроссовками с красными вставками. Образ решила дополнить гвоздиками в форме жемчужинок (возможно настоящими) и подвеской, входящей в комплект с серёжками. На губах, кроме улыбки в отражение собственной красоте, тинт в цвет кофточки. На глазах, кроме игривого блеска, немного туши из нового ассортимента косметики.
Волосы я решила собрать в низкий хвост, но перед этим чуть-чуть накрутила их с помощью Дайсона, чтобы сделать его неряшливым. Всё же я соглашусь, что деньги меняют людей. У них просто появляется больше возможностей, чем раньше. И я не думаю, что это плохо. В большинстве случаев так точно.
Перед уходом из  спальни добавляю водички в поилку Генри.
Накинув сверху белоснежный как первый снег плащ и распылив по телу какой-то понравившийся аромат духов, я вышла на улицу, но потом зашла обратно и забежала на кухню, где Лиля выделила мне отдельный ящичек с названием «для маленькой госпожи Мураль». Там были куплены специально для меня различные вкусняшки. Взяв пачку сушёной клубники и батончик с вишней в шоколаде, я прихватила всё же этот дурацкий ножик для нарезки фруктов.
На улице меня уже ждал Тихон – тот самый водитель – с подогнанной машиной.
-Добрый ночи, а какими вы здесь судьбами? -спросила я, держа сумочку открытой на всякий случай
-Доброй, мисс. Вас увидел Антон собранной, решил, что вы нуждаетесь в транспорте и сообщил мне. -пояснил он
Антон, я тебя убью.
-А разве вы не должны отдыхать после рабочего дня? -уточнила я и мой голос немного начал выдавать мою встревоженность.
-Не беспокойтесь, я могу в любое время отвезти вас куда скажите, -отнекивался он, что очень сильно меня беспокоило
-Хорошо, но обратно я доеду своим путём, чтобы вы могли выспаться. -начала уговаривать я его. Не знаю зачем.
-Как пожелаете, мисс. -и Тихон открыл для меня дверь слева в заднюю часть машины.
Я неимоверно обрадовалась этому, потому что в случае чего я с лёгкостью смогу приставить нож к его горлу. Боже, откуда у меня такие мысли?
Поездка была долгая и мучительная. Я была бы рада полной тишине, но Тихона то и подмывало что-то спросить. Комфортная ли для вас температура, мисс? Как вам жить у Кира Валентиновича? Всё ли вас устраивает? Может вам поставить какую-то музыку, мисс? Так и хотелось спросить какого хера ты докапываешься до меня. Знал бы, что у меня при себе ножик, больше бы молчал. Хотя сомневаюсь, потому что вдруг у него там в бардачке пистолет?
-Мисс, может открыть для вас окна? -в очередной раз задал вопрос водитель
-Слушайте, Тихон. Извиняюсь, если прозвучит грубо, но что с вам? Когда вы нас отвозили в резиденцию, вы не были таким общительным. Что же случилось сейчас?
-Это настолько заметно? -и на моё «мда» всё же решил ответить на вопрос, внимательно следя за дорогой, которая под ночь соизволила опустеть. -Простите, мисс, просто, когда я вас впервые увидел мне показалось, что мы уже знаем друг друга, но решил не подавать виду. А сейчас задался момент поговорить наедине.
-Знакомы? -повторила я. -Я в этом сомневаюсь
-Я тоже, но это был словно голос сердца. Странно, ведь я не помню половину своей жизни. -добавил он то, что меня насторожило.
-В каком смысле не помните?
-В таком, что вообще не помню свою жизнь, до появления Кира Валентиновича и работы водителем в ней. Но что-то точно в молодости было связано с огнём. Он мне часто снится.
Что здесь происходит? Не может же Кир Валентинович ставить эксперименты на своих работниках? И вроде все остальные спокойно рассказывают о своей жизни до такого этапа как «резиденция Климчука». Меня теперь ещё сильнее настораживает Тихон. Вдруг до этого он был серийным убийцей или чего похуже. Теперь компания Кости кажется менее ужасной, чем эта. Если ещё учитывать, что двери в этой машине сейчас закрыты и я не могу спокойно вылететь из неё. А мне это очень сильно хочется сделать.
Через минут десять мы приехали, и я с облегчением выдохнула. Прям как Стас, когда младшая из близняшек ушла. Я его понимаю. И если у Стаса триггером стала Лина, то у меня это Тихон.
Местом нашей встречи стал небольшой парк развлечений. По информации, данной в интернете, я узнала, что он принадлежит Климчуку-младшему. Скорее всего про это говорила мама перед ужином. Думаю, что это не самое прибыльное имущество. Только в сезон повышенного уровня туризма может быть. И при условии, что у туристов есть дети приблизительно возрастной категории от 1 года до 10 лет. Нашла я чем заниматься, принимая ванну.
Костя уже ждал меня и постоянно поглядывал на свои наручные часы, временами перепроверяя на телефоне. Когда он увидел машину, то встал в позу «почему так долго?». Теперь я посмотрела на время и поняла, что у меня ещё есть шесть минут в запасе. Почему он тогда выделывается? А, точно, он же Климчук, у них это в крови.
Попрощавшись с Тихоном, я лёгкой и медленной походкой пошла в сторону Кости, иногда рассматривая окружающую местность.
-Ещё медленнее можешь идти?
Для меня это прозвучало как вызов и специально я уменьшила скорость своей ходьбы.
Для братишки это оказалось чересчур и он подошёл ко мне, схватил за руку и повёл ко входу.
-Когда ты перестанешь вести себя как идиотка? -спросил он, пройдя первым в открытую дверь
-Когда ты перестанешь задавать тупые вопросы?
Внутри оказалось намного ярче, чем внешний белый куб. По ощущениям будто психушку вывернули наизнанку и получили это. Здесь я со спокойной душой могу сказать отсутствием денег спасибо, что я не побывала в таких местах как это. Для меня существовали такие шедевральные развлечения как детские площадки. Хватало сполна.
Параллельно с моими мыслями Костя продолжал тащить куда-то меня за руку. Меня это раздражало, потому что я могу, и сама пользоваться своими двумя без чьей-либо помощи.
Мы проходили различные магазинчики со всевозможным мерчом. Про аттракционы я вообще молчу. Их была тьма тьмущая. Там тебе и колесо обозрения, и комната смеха со страхом. Они даже как-то умудрились сюда впихнуть Американские горки.
Но мы шли дальше, пока я не увидела ненавистные чашки, крутящиеся со скоростью света. Сейчас они безусловно не работали, но в моей голове они накручивали уже десятый круг.
Подойдя поближе, я заметила еду на столиках внутри чашек. Он издевается? Хотите сказать, что здесь нет даже одной кафешки с нормальными столами и стульями? Враньё! Я, даже не видя лица Климчука, могу утверждать, что он смотрит со стервозной ухмылкой на губах. И чем я думала, когда соглашалась на сделку? Точно не головой. Думала ли я, что после сделки всё сразу станет хорошо и каждый из нас обретёт хэппи-энд? Да. Больше скажу, что в тот момент был включён режим наивной дурочки, верующей всем подряд. А Костя явно прокусил это и воспользовался. Если что у меня в сумке нож. Да, для фруктов. Да, я не знаю на кой чёрт придумывать ещё виды ножей. Да, его кончик пипец какой острый. Главное, что он у меня есть. Точка.
Мы сели напротив друг друга и смотри в наши глаза. Он – в мои карие, я – в его зелёные. Наши взгляды излучали пустоту. Только пустоту чего?
-А зачем нам еда? -подала голос я
-Я проголодался, но решил, что будет неправильно обделить тебя. Но я не знаю твои предпочтения и аллергии, поэтому пришлось тайком заехать в резиденцию. Удивительно, что тебе сделали отдельный ящик. У меня его допустим нет.
-Неудивительно, потому что ты с ростом в... -намекала я на его продолжение моей фразу
-Метр восемьдесят три
-Ты не додумался посмотреть наверх. А ведь маленький говорил, что хочешь свою личную полку исключительно наверху.
-Откуда? -недоумевал он
-А тебе прям всё вынь да полож. -обломала я его, показав фигу. -И вообще, если мы так и продолжим говорить, то с каждой секундой я буду думать, что это свидание, а не встреча по поводу договора.
-Тебе в принципе не идёт думать. -буркнул он за что получил от меня пинком по ноге. -Ай, сука.
-Давай быстрее к дело переходи.
-Дай поесть! Я сегодня целый день голодал.
-Никто из девушек не смог тебя накормить? -вырвалось у меня изо рта. Это не планировалось.
-Ты что следишь за мной? -всё, теперь его самооценка поднялась вверх метров где-то на семьдесят
Я не следила, но у меня есть подруга, которая после знакомых нам событий, стала вдвое чаще вбивать фамилию Климчук в поисковике, а после во вкладку «Новости».
Но я решила подыграть и выдать весь сарказм, находящийся внутри меня.
-Да, следила. И желаю тебя на протяжении множества лет. Так поцелуй же меня, Константин Кирович!
Не знаю, что на него так повлияло, но дослушав мою фразу, он мигом прокрутился ко мне, положил одну руку мне на внутреннюю часть бедра, а второй взял меня за подбородок и повернул к себе.
Не знаю откуда у меня такие рефлексы, но на это действие мой кулак молниеносно соприкоснулся с его лицом. Если точнее, носом.
-Может мне заранее скорую вызвать, чтобы под конец нашего разговора они спокойно забрали меня? -спросил он меня спустя минут десять. Пришлось даже пойти в туалет и нарвать ему туалетной бумаги, чтобы остановить кровь. Соглашусь, чуть-чуть перестаралась, но он заслужил. Нефиг меня лапать.
-Если хочешь, потому что мне всё равно хочется услышать, что взбрело в твою безмозглую головушку.
-Точно, мы же за этим тут и собрались. -оклемался он и убрал бумагу из ноздрей.
Как же жизнь была проще, если бы вставки в сериале, по типу «пять лет спустя», существовали. Мне бы не пришлось целый час слушать монолог Кости о том, какой он офигенный и мне повезло, что он решился со мной сотрудничать. Решился, серьёзно? Это кто ещё из нас двоих решился?
Было много нецензурных слов, посланных друг другу, недопонимание и пруд пруди уточнений, хоть и с моей стороны.
-То есть ты хочешь, чтобы я поговорила с мамой о твоём отце и наоборот?
-Было бы лучше, конечно, по-другому...-начал он, оставив без продолжения, и отвёл взгляд куда-то вдаль
-Нет! Я не буду разговаривать с твоим отцом и это не обсуждается. -отказалась я и положила себе в рот немного салата, принесённого Климчуком.
-Будто я горю желанием общаться с твоей мамой. -в противовес добавил он, сложив руки накрест
-Ну вот и порешали. Я пойду...
-Может хочешь пройтись? -предложил Костя, смотря на меня каким-то незнакомым на данный момент взглядом
-Нет. -односложно ответила я и стала собираться, поднимаясь и поднимая рядом лежащий плащ
-Тогда я тебя провожу, -и стал тоже собираться
Теперь я почувствовала причину его доброжелательности. Как знаток на множестве вечеринок от меня не ускользнул тонкая струйка аромата алкоголя, исходящую от него. Когда он успел? Не уж то после моего удара он решил притупить боль?
-У тебя наличка есть? -спросила я серьёзным тоном
-Зачем? Хотя ради тебя я готов достать хоть все деньги мира
Так, степень его опьянения – следить за движениями может, а вот за словами – нет. Нужно что-то делать. Быстро.
-Надо заказать такси, -зачем-то произнесла я
-Зачем такси? У меня есть машина. -он вытащил из кармана ключи от тачки и я, насколько мне позволяла скорость, выхватила их. Теперь в моих руках находились ключи от Теслы, потому что именно так было написано на брелке, прикреплённом к ним.
-Пошли, -сказала я и взяла его под руку
-С тобой хоть на все края света.
Господи, где я согрешила? За что мне такое наказание? Но я всё равно атеистка.
Я повела его таким же путём каким ещё пару часов назад он вёл меня. Только сейчас я шла в обычном темпе, чтобы всё получше рассмотреть. В одной из витрин я заметила медведя. Огромного, около метра в высоту, в костюме Стича.
Четвёртый класс. Девятое декабря. Мой день рождения. Не знаю по какой причине, но в тот день мой одноклассник подарил мне такого же, только в пять раз меньше. Я была не в себе от счастья. Наступила где-то третья перемена, то есть время для столовой. Я как самая последняя дура оставила Стюарта – да, я успела тогда дать ему имя – на своём стуле за вторым вариантом второй партой на втором ряду. Помнится, что сидела я в те времена со Светкой – дочкой наших соседей по лестничной площадке. После окончания началки она с семьёй куда-то переехала. Уверена, что это она украла моего Стюарта! Жалко я не поняла этого, когда вернулась после столовой, а медведя будто и не было никогда.
-Подожди. -отвлёк от моих воспоминаний Костя и высвободился из моей хватки, идя в сторону выхода
-Ты куда? -испугалась я. А если он уедет, оставив меня здесь одну? Он же может попасть в аварию, если сядет за руль в таком состоянии. Но я быстро успокоила себя тем, что ключи находятся у меня и на всякий случай перепроверила их наличие.
-Жди меня, солнышко! -выкрикнул он мне
Я стояла и правда ждала. И думала, что могло взбрести его пьяному рассудку и стоит ли мне пойти вслед за ним. Но спустя минут пять я увидела его силуэт, идущий обратно. Он шёл и крутил на конце указательного пальца какую-то связку ключей.
-Сейчас я обрадую свою любовь, -будто бы пропев, заявил Костя
Вы уверены, что у трезвого в голове, то у пьяного на языке? Из-за последних событий я начинаю в этом сомневаться, хотя ещё недели две назад была уверена в этом на примере себя.
Его ловкие даже под действием алкоголя пальцы быстро нашли подходящий ключ и с лёгкостью открыли магазинчик. Он ладонью подозвал меня, чтобы я прошла за ним внутрь. Пришлось пройти, но лишь за тем, чтобы Костя не натворил какого-нибудь дерьма. А мне потом пришлось расхлёбывать. Спасибо, не надо.
Климчук сразу аккуратно полез к стеклу и подхватил медведя. Конечно это не обошлось без падения ещё парочки игрушек. Хорошо, что они были плюшевыми как медведь, а не металлическими или пластмассовыми. Жалко было бы детей, чьими хозяевами они могли стать, потому что вдруг от этого падения внутри них что-то сломалось.
-Сколько тут написано? -спросил он у меня, протянув ценник на медведе
-Пятнадцать тысяч. -ответила я, подозревая, что сейчас будет
Он протянул мне игрушку, а сам начал искать у себя бумажник. А когда нашёл, то достал из него три красные купюры и положил рядом с кассой, не забыв про записку. Насколько я могла увидеть, там было написано «Забрал медведя, деньги рядом, насчёт аванса потом поговорим. ККК».
Костя забрал медведя из рук и вернулся к кассе, чтобы снять с него противокражные датчики.
-Ну и зачем он мне? -всё же решила уточнить я
-Скажем в честь нашей противобрачной коалиции. -ответил он, даря медведя. -И не ври, что смотрела не на него, потому что налички у меня больше нет. Пошли, пора домой. -сказал Костя и протянул мне руку.
Мы вышли, закрыли всё словно нас здесь и не было и пошли в сторону выхода. Вопрос о нашем возвращении в резиденцию открыт. Есть, конечно, одна безумная и она кажется самой логичной. А с другой стороны нет.
-Али, ты лучший! -прокричал Костя, когда подошёл к будке охранника и вернул ему ключи. -Аванс в двадцатку выйдет!
Уже на улице вдали виднелась Тесла, одиноко стоящая впереди. Да простит меня мама, потому что план придётся воплотить в жизнь. Меня возможно посадят, зато я буду жива.
-А где ключи от моей Стеллы? -смутился он и стал хлопать себя по всем карманам. -Дорогая, ты не видела их?
-Они у меня. Я сегодня поведу Стеллу. -теперь смутилась я, но не от отсутствия чего-либо на своём месте, а от того, что у машины есть имя. Так ещё и женское.
-А у тебя есть права?
-Да, просто сейчас они не со мной. -соврала я
А причина простая — их у меня нет. А получить могу я их минимум через десять месяцев. Но он об этом не знает. И хорошо. Меньше знает, крепче спит.
Включив Стеллу, я сначала посадила на соседнее кресло Костю, а потом уже села сама.
-Хочешь поиграть? -предложила я ему, повернувшись, чтобы пристегнуть его ремень безопасности
-Во что? -сонно спросил он
-Ты даёшь мне телефон, а если на дороге увидишь полицейских, то делаешь вид, что тебе плохо и мы едем в больницу
-Но мне не надо в больницу
-Глупый, это прикрытие для ролевой игры. -раз он мне так часто признавался в любви в таком состоянии, разве не могу я поприкалываться над этим?
-Понял, -было всё, что он ответил и вытащил свой телефон
Теперь оба средства коммуникации были выключены на всякий случай. А медведь сидел на заднем сиденье, тоже пристёгнут.
Нажав на пару нужных кнопочек, я стала размышлять какой режим на АКП¹¹ мне нужен. Сейчас мы были на N и я вообще не понимала, что надо сделать.
-Переведи на D, подсказал мне Костя и принялся дальше спать
Сделав всё по его крайне маленькой инструкции, я нажала на газ и мы тронулись. Маленькая победа была совершена. Я вцепилась в руль так сильно, как держишь турник в общественном транспорте при его остановке.
Навигатор мне не понадобился, потому что от страха нахождения в одной машине с Тихоном я решила запоминать дорогу, чтобы в случае чего спокойно рассказать как до меня добраться.
Самая задница начиналась, когда на пути попадались разные знаки дорожного движения или другие машины. Из первого я знала только ограничение скорости — в нём не нуждалась, потому что ехала на самой минимальной — и кирпич. Всё! Мои знания в ПДД закончились.
Также задницей стал приезд к главным воротам на территорию Климчуков.
-Мисс Мураль, а чего вы за рулём? -спросил меня проверяющий
-Я просто не думала, что сегодня Константин Кирович решит выпить, а телефоны ещё на зло выключились. У меня не осталось выбора. -я перешла в режим «жертвы» и не жалела, потому что вроде это отлично на него сработало
-Хорошо, только пожалуйста больше не садитесь за руль без прав. -последнее, что он сказал мне, а потом открыл ворота
Вместо того, чтобы после этой петли остановится у входа в резиденцию, не пришлось ехать дальше. Туда, где находится парковка.
Искать свободное место пришлось минут семь точно. Но укаченному дорогой Косте это было нипочём. Он сладко посапывал временами, а из открытого рта текла тонкая струйка слюней. Увидев это, я нежно закрыла ему рот и перевела машину в режим P. Всё же из-за местами долгого ожидания зелёного света на перекрёстке я включила телефон и изучила АКП снизу до верхушки.
Держа за локоть Костю, мы шли в сторону входа. И если бы кто-то незнакомый прошёл мимо точно посчитал бы нас парочкой. Или парой идиотов, одна из которых тащит другого и в это время является на полголовы ниже, чем он. Не забывайте про медведя под другой моей мышкой.
-Макс, -позвала я знакомого работника уже внутри дома. -Проведи его до комнаты, а ещё вот, -протянула его телефон.
-Хорошо, мисс Мураль. -сказал он самую банальную фразу для его работы, хотя, что я от него требую?
-Я люблю тебя до слёз... -запел Костя, но я не услышала продолжения, потому что стояла в лифте.
В комнате я стала переодеваться в пижаму, где внизу у футболки была дырочка. Зашить было лень, поэтому дырочка обитала там уже месяцев четыре, если не больше. Параллельно я жаловалась на эту встречу Генри, пока не заметила, что хомяк отсутствует в своей клетке. Совершить побег не мог, потому что сетка была очень мелкая, а дверца была укреплена дорогими защёлками.
-Сестрёнка, -позвала меня Катя, облокотившись на проём, и на её голос я повернулась. -Не хочешь ничего рассказать?
-Где Генри?
-Не знаю, гуляет где-то, наверно. -спокойно ответила она
-В смысле гуляет? Ты что придурочная? -я повысила голос на неё
-А ты? Что ты делала рядом с Костей в такое позднее время? - в её голосе я уловила нотки злобы. -А медведь откуда? -посмотрела она на мою кровать, стоящую буквально напротив двери
-Ты что ревнуешь? -единственное, что спросила я у неё напоследок, потому что больше я не хотела с ней говорить. Сейчас у меня в приоритете стоял Генри. Бедный мой мальчик, потерялся где-то внутри. Главное, чтобы эта дура не выпустила его на улицу.
-Таня, -позвал меня чей-то мужской голос
Это оказался Кир Валентинович. Вот кого-кого, а его точно я не ожидала увидеть в три часа ночи, так ещё и в нашем крыле
-Мы может поговорить? -поинтересовался он
-Извините, но я пойду искать своего хомяка. -отказалась я
-Давай сначала поговорим, а потом я помогу тебе в поисках Генри. -настаивал Климчук
Твою ж мать.
Он слышал наш разговор.
***
10. Отсылка на одноимённый фильм
11. АКП или АКПП - автоматическая коробка передач

Согрешить нельзя уйти Место, где живут истории. Откройте их для себя