Чем прекрасен Ли Юэ? Да многим. Возвышающиеся над облаками могучие горы, покрытые зеленью, бирюзовые воды, разлившиеся в каменных бассейнах, загадочные бамбуковые леса. Недаром много художников рисуют пейзажи Гео региона, а многие туристы и путешественники восхищаются здешним природным богатством. Но Ли Юэ известен не только своим природным ландшафтом. Это королевство контрактов, торговли и Моры. Именно Моракс, Гео Архонт и создатель Моры, оберегает Ли Юэ уже несколько тысячелетий, поэтому город так процветает.
В долине Гуйли, усеянной руинами, велась жаркая борьба. Неизвестная путешественница в накидке сражалась со стражами руин. Эти древние странные механизмы накинулись на неё, стоило только наступить на старую ветку. Двое стражей сразу стали размахивать своими тяжёлыми конечностями, издавая невнятные фразы и непонятные звуки. Путешественница тотчас вынула меч и отразила атаки, однако она быстро поняла, что её оружие не способно и поцарапать громил. Их торс уже начал хаотично крутиться, пока ноги механизмов шли в сторону путешественницы. Девочке пришло отбежать и взобраться на наполовину закопанную колонну. Однако вскоре громилы сменили тактику, и в девушку полетели снаряды. Внезапно её меч начал светиться. Одно мгновение, и боеголовки замедлились настолько, что она смогла отбить их мечом. Один снаряд задел светящиеся ядро одного стража руин, и тот покачнулся. Путешественница поняла, что слабое место стражей — ядро. Она спрыгнула с колонны на стену с аркой и набросилась на одного автоматона, вонзая свой меч в его ядро. Страж пошатнулся и беззащитно упал, однако второй всё ещё был на ногах и уже целился для очередной атаки снарядами. Путешественница спряталась за стену. Миновав опасность, она забралась на своё укрытие и снова набросилась уже на другого стража, который, подобно первому, беззащитно упал. Тут же появился переливающийся кристалл голубого цвета. Девушка положила этот кристалл к себе в мешочек.
Оглянувшись, загадочная путешественница сняла капюшон своей накидки. Под ней было довольно милое личико: заострённый носик, серые глаза и маленькие аккуратные губки. Её пепельные волосы были собраны в хвост. Осмотревшись, девушка нашла на земле копьё, которое из-за своей новизны смотрелось на фоне руин инородно.
Кто-то тихо чихнул. Путешественница оглянулась на звук: там росли кусты. Так как та ни разу не видела чихающие кусты, девушка решила проверить растение. Раздвинув ветки, она увидела девочку с синими волосами, заплетёнными в косичку и уложенными в виде бантика на затылке, густыми бровями и огромными жёлтыми глазами. Та была одета в коричневый комбинезон, и верхнюю одежду замысловатого фасона, и милые сапожки. На руках красовались толстые кожаные перчатки, а колено было заклеено белым пластырем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact. Потерянная. Ли Юэ.
FanfictionМир Тэйвата полон опасности и загадок. Ли Юэ - регион, чьи жители, как и их Архонт, чтят контракты. Один из самых богатых регионов, который славится своими каменными ландшафтами, богатой рудой и руинами, что скрывают множество тайн от людских глаз...