В ресторане «Народный выбор» царила уютная атмосфера. В воздухе стоял приятный запах изысканных блюд, приготовленных лучшими шеф-поварами Ли Юэ. Сян Лин разносила блюда клиентам с радостным лицом, пока внезапно на пороге ресторана не появилась фигура в накидке.
— Мари! — воскликнула Сян Лин, бросившись обнимать свою подругу. — Привет! Ну, как прошло? Что произошло на Церемонии сошествия? Я слышала...
— Сян Лин, — прошептала Мария, — давай поговорим тет-а-Тет...
— О, да, конечно, — ответила та, сообразив, что к чему. Она провела Мари на кухню, где Гоба следил за огнём в печи, села за стол и налила чай. — Что произошло?
— Моракс... мёртв...
— ЧТО?! НО КАК?! НЕУЖЕЛИ ЛИ ЮЭ ТЕПЕРЬ КОНЕЦ?!
— Сян Лин, успокойся, пожалуйста, тише.
— Ох, да, прости, просто... что будет со всем Ли Юэ? Что будет с нашим рестораном? Что будет с нами? Наши предки несколько веков работали здесь, лучшая еда во всём Тейвате, наша единственная цель — приготовить блюдо архонтов! Лучшее блюдо, которое только можно себе представить, ведь самое главное — это улыбки и набитые животы посетителей! Я не потерплю, чтобы из-за этого всё пропало!
— Сян Лин, ты немного перебарщиваешь...
Не кстати у Мари заурчало в животе.
— Ты голодна?! Не волнуйся, я приготовлю тебе еду!
Спустя час Мария уплетала за обе щеки Кристальные баоцзы. У Сян Лин и вправду есть талант к готовке. Гоба спокойно спал на скамье, посапывая.
Закончив есть, Мари продолжила.— Сян Лин, тут дело ещё вот в чём... Всех, кто был на церемонии подозревают в убийстве Моракса.
— Включая тебя?
— Да.
— Но ты же ничего не сделала плохого. К тому же, просто так убить Архонта невозможно. Ни один владелец глаза Бога это сделать не может, даже твой странный глаз Бога это не сделает.
— Глаз Бога?
— Ты не знаешь? — спросила Сян Лин, показывая висящий на поясе интересный камень в ободке. — Глаз Бога позволяет нам управлять стихиями. Всего существует 7 стихий: Анемо, Гео, Крио, Пиро, Гидро, Электро и Дендеро. Это дар простым смертным, которые стремятся к своей цели несмотря ни на что. Глаз Бога невозможно сломать, или украсть, он буквально привязан к владельцу до его смерти. Я получила свой глаз бога... Если честно, я плохо помню, как это всё было... По-моему, я спала, а во сне ко мне пришёл какой-то... Человек, и протянул мне Глаз Бога. Я взяла его, и он шепнул: «Иди к своей цели»... И я проснулась. В тот же день, я обнаружила Гобу. Довольно странная история, но это то, как её запомнила я. Я также могу видеть Глаз Бога других людей. Я много раз встречала их, иногда они даже заходят сюда перекусить. Я видела владельцев всех почти всех стихий Глаз Бога, но твой я вижу впервые. От него исходит какая-то странная энергия, не похожая на 7 элементов. Что бы это могло быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact. Потерянная. Ли Юэ.
FanfictionМир Тэйвата полон опасности и загадок. Ли Юэ - регион, чьи жители, как и их Архонт, чтят контракты. Один из самых богатых регионов, который славится своими каменными ландшафтами, богатой рудой и руинами, что скрывают множество тайн от людских глаз...